ivan123
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 15:35:42 » |
|
Я думаю санг енг кайрон тоже неплохая замена Террику, да и двигатель там дизелек не плохой, я бы даже сказал шустренький и тихий. Гонял не давно на нем мне понравилось, да и по размерам он не меньше террика в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #16 : 22 Сентября 2008, 19:05:49 » |
|
Рекстон. Ибо сравнение с кайроном для гордого таракана немного унизительно (ИМХО). К тому же у кайрона задница чюдовищной формы (вспомнил и содрогнулся). Если уж терпеть эту марку, то пусть это будет хотя бы рекстон.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #17 : 22 Сентября 2008, 20:21:07 » |
|
К тому же у кайрона задница чюдовищной формы (вспомнил и содрогнулся).
На новых "Кайронах", додумались поменять "гербики" на нечто, более похожее на задние фонари. Недавно увидел в авотсалоне стоит Нулёвый "Муссон"!!!, удивился.... Оказалось что наш Тагаз, стал выпускать сие чудо. Имя его не запомнил... Моторы ставят 2,4 ( как на всех китайцах) спросил у дилера, о дизеле пока речи не идет...Заглянул под него ... Моя раздатка (ТОD)! цена от 600 т.руб. А еще они выпускают "ТаГеры"....
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #18 : 22 Сентября 2008, 20:29:47 » |
|
Я чо, тагер мог бы сойти за второй или третий автомобиль, для прогулок по взморью, например. Однако рабочей лошадью ему не быть - багажника нет. Правда, где-то краем уха слышал про планы выпуска пятидверного тагера. А мусса вообще какой-то уродец. Ее может извинить только то, что она была первым комообразным блином ссанъенга (чюдовищное название, даже отвратительнее чем хуендай). Ее время ушло, незачем было вызывать это чудовище с того света. Да и 600 тыр тоже еще заработать надо...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #19 : 22 Сентября 2008, 21:11:07 » |
|
105-й крузер - это тот же самый 100-й, только вместо независимой передней подвески у него стоит честный мост. а джимни, Цифра правильно заметил - это ока, но у нее уазик в душЕ прячется (рама, два моста, честный парт-тайм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей044
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #20 : 22 Сентября 2008, 22:49:15 » |
|
Рекстон 2 весьма симпатичен,только вот цена уж очень высока,к сожалени. не готов столько заплатить за авто нашего производства)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #21 : 23 Сентября 2008, 18:19:21 » |
|
105-й крузер - это тот же самый 100-й, только вместо независимой передней подвески у него стоит честный мост. Это какой то редкий экземпляр. У него случайно не две двери распашонки сзади ? Мне признаться очень нравится крузак. Минусы: 105ый-Редкий, дорого стоит (во всех отношениях), угоняемый,большие свесы. И не та машина что бы ездить на охоту, жалко. . а джимни, Цифра правильно заметил - это ока, но у нее уазик в душЕ прячется (рама, два моста, честный парт-тайм) Пригляделся к машинам на улицах Москвы и увидел это чудо.........Нееее, туда даже мой рюкзак не поместится (я уже молчу про всё снаряжение и припасы на 10-20 дней.)
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #22 : 23 Сентября 2008, 19:16:46 » |
|
ColonelU, ссанъенг (чюдовищное название, даже отвратительнее чем хуендай). + 1...... Только рекстон у них получился более менее симпатичный. А остальное полное гамно.........ИМХО И всё равно рекстон проигрывает та муже соренто. Киа соренто хороший автомобиль, очень он мне нравится. Даже когда покупал терракана присматривался я к нему. Но тогда не хватило дэнежек, а сей час понимаю что он для меня мал, низок, маленькие арки, большие свесы, не перспективен для доработок (нормально лифт не сделать, и 35"колёса не поставить итд.)
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #23 : 02 Октября 2008, 12:21:41 » |
|
Лично я пересел на Таракана после двух легковых Хюндаев - Акцента и XG30 (который Грандьюр). Если честно, Таракан рассматривался как последняя альтернатива. В основном смотрел на Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Cherokee/Liberty и Mitsubishi Pajero Sport. Все эти машины 2003-05 годов стоят сравнимо с Тараканом 2004-05. Чевролет отпал первым - 277 сил, налог нереальный. Форд отпал вторым - потому что Форд, не смог в себе побороть неверие в американские машины этой фирмы (устриц ел). Третьим отпал Мицу - местные дилерские машины в хорошей комплектации дорогие, а американский усталый Монтеро не хотелось, да и движок 3.0 слабоват, салон простоват и тесноват. В итоге все сошлось на Cherokee, причем нашелся неплохой понтовенький экземпляр в комплектации Renegade. Прикольный, но смутили две вещи - своеобразного качества салон (не могу даже сказать, что он некачественный - он какой-то кургузый, корявый и тесный) и пара очагов ржавчины на 4-летней машине. Как потом выяснилось - это вообще с Jeep бывает. Гниют довольно быстро. В общем, я взял пару дней на раздумья по Ренегату. Вечером листал cars.auto.ru и обнаружил Таракашку 3.5 в предверхней комплектации за очень интересные деньги, причем в трейд-ине Мейджора недалеко от меня. Решили с женой съездлить без определенных мыслей и ожиданий, просто ознакомиться с Тараканом. Все-таки рассматривали его теоретически как вариант, да и менять Хюндай на нехюндай особого желания не было. Поехали. Посмотрели. Покатались. Вышли покурить и сразу сошлись на том, что никакого Чероки в сравнении с этой машиной быть не может. Чероки в сравнении с Тараканом - реальное убожество. Другие упомянутые американцы, хотя и крупнее, по качеству салона тоже ощутимо уступают. Эксп еще и едет хуже, хотя у 4.0 220 л.с., а Трейл едва ли лучше, хотя 277 л.с. Паджеро Спорт по салону тоже уступает очень сильно, машина весьма спартанская. В общем, оставили мы залог и на следующий день таракашку забрали. Вчера первый раз ездил. Прикольный трак Альтернативы реальной ему за сравнимые деньги не вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #24 : 02 Октября 2008, 14:36:35 » |
|
Почти моя история Думал об одном, потом о другом, а купил в результате совсем другое - надо было просто сесть в салон один раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #25 : 02 Октября 2008, 18:25:25 » |
|
Почти моя история Думал об одном, потом о другом, а купил в результате совсем другое - надо было просто сесть в салон один раз. Да, качество салона приятно удивило. Точно так же год назад удивил Грандьюр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #26 : 02 Октября 2008, 23:39:29 » |
|
Американцам и японцам нравятся их торпедо и пресловутый американо-японский пластик, а нам - нет. При чем жесткий или мягкий пластик - копеечная разница в стоимости, допускаю, что ее вообще нет, как нет и секрета его производства.
Наш пластик под дерево мне тоже не очень нравится. У Рекстонов (кажется) черный блестящий гладкий пластик с рисунком под карбон. Но это тоже смех. Что выглядело бы уместнее - не могу представить.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Teddy
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г. 71 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 38
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2008, 00:25:38 » |
|
Наш пластик под дерево мне тоже не очень нравится Кстати, в Грандьюре пластмассовое дерево поприятнее, выглядит натуральнее. Но и в Таракане не напрягает. В любом случае, с ненастоящим деревом мне как-то больше нравится, чем если все черно-серое и депрессивное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2008, 07:45:09 » |
|
Ну а в новом-то Грандере вообще салон не хуже немца любого. Чрезвычайно стильно и качественно сделан. Разговоры про настоящее или пластиковое дерево вообще не воспринимаю. Всему свое место и время. Я лично вообще не могу понять, на кой хрен настоящее дерево в машине. Мы что, на Испано-Сюизах до сих пор ездим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей044
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan '05 V6 GLS+
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #29 : 08 Октября 2008, 12:46:30 » |
|
Ребят,а что скажете по поводу Рекстона 1??отечественной сборки с движкой 3,2....никто не имел счастья или не счастья с таким авто???Многие участвовали на выезде с клубом рекстоноводов,как впечатление,поделитесь?
Еще выпускают Актион -про него ничего не слыхли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|