Для любителей и знатоков классических внедорожников - чисто "для статистики" или из простого любопытства или посмаковать или позлорадствовать ))) - некоторые характеристики нового поколения Jeep Wrangler:
....Wrangler 2018 был и остаётся настоящим инструментом для бездорожья и сохраняет классическую конструкцию стальная рама + кузов, в составе которого все больше элементов из алюминия.
В базовой комплектации устанавливается система полного привода парт-тайм Command-Trac. На версиях Rubicon устанавливается ориентированная прежде всего на жесткое бездорожье система Rock-Track, имеющая также более высокое передаточное число в понижающей передаче 4,00:1 в режиме « 4Low ». В других версиях понижающая передача имеет соотношение 2,72:1. И впервые в истории модели появилась система Selec-Trac, в которой сочетаются все достоинства классического парт-тайма с дополнительной опцией постоянного автоматического полного привода в дополнительном режиме “4Auto”, который можно использовать в любых условиях движения.
Все Wrangler по-прежнему оснащаются надежными мостами Dana 44, в версии Rubicon это модернизированная и усиленная модель 44S с передаточным числом 4,10:1.
Как и в прежнем поколении, в версии Rubicon имеется размыкаемый электроприводом передний стабилизатор.
«Рубиконы» также уже в штате имеют «тридцать третьи» внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и полные блокировки обоих – переднего и заднего дифференциалов - Tru-Lock. В других версиях также могут быть установлены LSD-дифференциалы Track-Lock.
Коробки передач ему полагаются полностью новые — это механика о 6 передачах или 8-ступенчатый автомат. Помимо механики, «Рубикон» можно заказать с новым 8-ступенчатым автоматом производства компании ZF, который позволяет «ползать» не хуже, чем с механикой.
Например, у Рубикон за счет сочетания всех вместе элементов трансмиссии – коробки передач, раздаточной коробки, главной передачи в мостах – во внедорожном режиме позволяет достигнуть максимально соотношения передаваемого крутящего момента 77,2 : 1 (4,7:1 в акпп на первой передаче, 4:1 в раздаточной коробке на понижающей передаче и 4,1:1 в главной передаче в мостах).
Внедорожная геометрия тоже ультимативная: углы въезда-съезда-переката равны 44, 37 и 28 градусам, а максимальный клиренс самой серьёзной версии — 277 мм. Глубина преодолеваемого брода — 762 мм.
Штатная подвеска и колесные арки позволяют без всяких дополнительных модификаций устанавливать колеса до 35 дюймов в диаметре.
От предшественника новый Wrangler наследует атмосферный V6 3.6 — в нём 285 л.с. и 353 Н∙м. Этот мотор хорош своим крутящим моментом на низких оборотах и лучше всего подходит тем, кто собирается оффроудить по-хардкору.
Второй вариант — полугибридная рядная «четвёрка» объёмом 2 литра с твинскролльным турбокомпрессором. Показатели приличные: 270 сил и 400 Н∙м. Этот двигатель оснащён стартер-генератором, который посредством регенерации энергии питает 48-вольтовую бортовую сеть, а также служит дополнительным «бустом» при ускорениях и толкающей силой во время движения накатом.
В 2019 году появится ещё и 3-литровый дизельный V6 с отдачей 260 л.с./600 Н∙м.
У себе на родине в Штатах Wrangler в самой максимальной комплектации, с уже включенными всеми внедорожными опциями и дополнительным оборудованием будет стоить ок. 50 тыс долларов.
Пы-и-Сы:
С ценой определились
"...Таким образом, с «автоматом» приблизительная стоимость нового Fortuner 2017 для России составит 2 миллиона 300 тысяч рублей..."
Не,
Борисыч, не угадали они тогда - как обычно и как всегда у нас бывает, цена оказалась выше, минимум или "от" 2,6 а в максималке 2,8 ляма...