Ну вот я и поменял Тарракашу, на Чевролет Троллейбус 2 (Трейблейзер 2).
....Всем здрасте, давно не писАл сюда, вот созрел, прошло полтора года моего обладания Трейла, ну что могу сказать, все по порядку. За эти полтора года успел попасть в мелкое ДТП с УАЗиком (я не виноват, дедушка перепутал красный с зеленым), вступил в клуб любителей Трейлов. По машине, очень мощный, хороший момент (470н), приличный вне дорожный потенциал, реально тачка прет как и по бездору, так и пуляет по асфальту. Что не нравится: расходники, по началу было дорого (Воздухан почти 5 рублей!! а он как на уазе боченк), в настоящее время появились не оригинальные по адекватному ценнику. Дворники, меня они просто вымораживают!!
кто придумал это крепление??? какой удак!
короче, если покупаешь дворники, там в коробочке есть разные пластмасски для разных типов крепления, ну наверно штук 6-7 видов, так к Трейлу не подходит НЕ ОДИН! На профильном клубном форуме есть целая ветка страниц наверно 50, как люди извращаются с ними, я теперь тоже извращаюсь, как раньше на жигулях, меняю резинки
параллельно заказываю на Али по адекватной цене (оригинал под 3 рубля за пару). Т.к машина произведена в Тайланде (у нас в Питере собрана, прикручены колеса, бамперы и набит второй вин) попогреек НЕТ, а салон кожа, подстелил шкуры из Икеи, в планах все таки внедрить подогрев. Есть две вещи которые меня ваще просто порвали , открываем капот справа находиться коробочка с предохранителями, рядом мозги движка, а аккуратно, плотненько между ними горловина заливки омывайки, при этом на крышке коробки предохранителей нарисовано что водой поливать нельзя! я еще не одного раза не пролил на эту коробку воду....вторая вещь, топливные фильтры, именно фильтры, их два, вкручиваются в алюминиевый корпус, все вроде хорошо, но СУКА этот корпус прикручен к раме под водительским сиденьем!! Я менял эти фильтры, естесно на яме, солярка затекала в рукава, было супер, правда я здесь сам затупил,
оказывается есть дренажная пробка из корпуса фильтров сливается соляра около трех литров. Еще что, клапан EGR, у многих на БК вылетает чек по не исправности клапана, двиг переходит в аварийный режим и тачка едет 5км/ч, лечиться сбросом клеммы, глушение клапана тоже приводит к чеку, но аварийного режима нет, здесь еще предстоит разбираться....так, что еще по двигу, он итальянский VM Motori R 428 DOHC, коробка крайслеровская 6 ступка (автомат) передний мост подключается жёстко. т.е. подключать только на скользких покрытиях.
По салону, пластик жёсткий, просто пластмасса, можно тряпкой с хлоркой мыть если что
третий ряд сидение я демонтировал, он мне без надобности, нравятся воздуховоды в крыше, для второго и третьего ряда, регулируются тоже на потолке...аудио 8 динамиков, голова понимает МР3 с флешки, есть усилитель, звук вполне приличный..
Обвес, бампера откровенно слабые, либо усиливать, либо менять на Рино (не бюджетно). Подвеска, очень энергоемкая, правда есть поперечные раскачки, тоже лечится, уже предлагают лифт комплекты...даа, забыл по топливной системе, обе обратки (с насоса и форсунок) заведены в бак, форсунки Бошевские..
...Что на данный момент сделал, установил Вебасту 5кВт, продал штатные 18 покрышки (Бриджи Дуалерер, гавно редкостное), купил куперы АТ3, в планах чип тюниг до 200сил+ EGR-офф, программно, попогрейки сделать..а там и до лифт комплекта дойдет
Ну что еще, если честно тачкой доволен!! есть что сделать (руки чешутся
)...единственное оффдилеры исчизают.. Ответ на главный вопрос " На что я бы поменял своего Таракашку?
" ДА!!