Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 01:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 876421 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #1320 : 23 Января 2016, 14:55:14 »

Lexus GS, 2002-2004 годов. Вот уж настоящее качество где... Впрочем как и мерсы 140е.
Эх, брат, не сыпь мне соль на раны...
"126-й" до сих пор иногда сницца в сладких снах. Не машина - мавзолей! А какие моторы ставились на них, особенно "старших" серий, с алюминиевыми блоками!
Немцы, кстати, до сих пор их любят и эксплуатируют, у завода была программа "обновления" моторов под современные требования TUV для беспроблемных отношений с властями.
А у нас зато предлагают в разЫ увеличить транспортный налог на авто старше 15 лет. Так шта "однополая любовь не пройдет!" *kakbaran*
А поговорочка про Опель - из прошлого, Опель как раз последнее десятилетие сильно в качестве прибавил, кая я слышал.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #1321 : 23 Января 2016, 16:04:35 »

Таракан - навсегда!!!Все остальные-какашки(дочка так  сказала...)
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #1322 : 23 Января 2016, 16:47:34 »

Все остальные-какашки(дочка так  сказала...)
Детки! Они нутром чуют...
Меня наповал сразила моя старенькая мамочка: впервые увидев и прокатившись на новом П-4, заявила категорично: "старую не продавай!!" *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1323 : 23 Января 2016, 17:51:58 »

maremona, родителей надо слушаться )))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #1324 : 23 Января 2016, 20:47:31 »

Опель он и в африке опель и по окраске у них конкретные косяки были, когда краска на годовалых авто пятаками вздувалась. maremona, про мерс в 126 кузове полностью поддерживаю, однажды в 90-х отец друга прокатил нас на таком с ветерком и я испытал трепет от этой машины. У знакомого с Подмосковья есть такой меренок в идеальном состоянии с родным пробегом 126000 км, выезжает на нем в сухую погоду по большим праздникам, это у него второй такой мерин, первый он разбил, пропустил поворот на 170 км/ч и переломав березы на высоте 2 м от земли ушел в лес, в реанимации месяц отлежал и потом в себя еще полгода приходил. После этого долго искал такой же мерин, в итоге ему пригнали из Германии 126, но движок уже самый дохлый был 2.8 л вроде, зато год 1987, ерундовый пробег и состояние просто чума.
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #1325 : 23 Января 2016, 21:01:58 »

Брал прокатится лет пять назад у знакомого 126 купе 5,6л 279л.с, таких автомобилей к сожалению больше не делают как и наших Терраканов.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #1326 : 23 Января 2016, 21:38:17 »

к сожалению больше не делают как и наших Терраканов.
очень согласен, и очень сожалею
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #1327 : 23 Января 2016, 22:37:41 »

Ну вот я и поменял Тарракашу, на  Чевролет Троллейбус 2 (Трейблейзер 2).
....Всем здрасте, давно не писАл сюда, вот созрел, прошло полтора года моего обладания Трейла, ну что могу сказать, все по порядку.  За эти полтора года успел попасть в мелкое ДТП с УАЗиком (я не виноват, дедушка перепутал красный с зеленым), вступил в клуб любителей Трейлов. По машине, очень мощный, хороший момент (470н), приличный вне дорожный потенциал, реально тачка прет как и по бездору, так и пуляет по асфальту. Что не нравится: расходники, по началу было дорого (Воздухан почти 5 рублей!! а он как на уазе боченк), в настоящее время появились не оригинальные  по адекватному ценнику. Дворники, меня они просто вымораживают!! Undecided  кто придумал это крепление??? какой удак! crying короче, если покупаешь дворники, там в коробочке есть разные пластмасски для разных типов крепления, ну наверно штук 6-7 видов, так к Трейлу не подходит НЕ ОДИН! На профильном клубном форуме есть целая ветка страниц наверно 50, как люди извращаются с ними, я теперь тоже извращаюсь, как раньше на жигулях, меняю резинки Grin параллельно заказываю на Али по адекватной цене (оригинал под 3 рубля за пару). Т.к машина произведена в Тайланде (у нас в Питере собрана, прикручены колеса, бамперы и набит второй вин) попогреек НЕТ, а салон кожа, подстелил шкуры из Икеи, в планах все таки внедрить подогрев. Есть две вещи которые меня ваще просто порвали , открываем капот справа находиться коробочка с предохранителями, рядом мозги движка, а аккуратно, плотненько между ними горловина заливки омывайки, при этом на крышке коробки предохранителей нарисовано что водой поливать нельзя! я еще не одного раза не пролил на эту коробку воду....вторая вещь, топливные фильтры, именно фильтры, их два, вкручиваются в алюминиевый корпус, все вроде хорошо, но СУКА этот корпус прикручен к раме под водительским сиденьем!! Я менял эти фильтры, естесно на яме, солярка затекала в рукава, было  супер, правда я здесь сам затупил,  Angry оказывается есть дренажная пробка  из корпуса фильтров сливается соляра около трех литров. Еще что, клапан EGR, у многих на БК вылетает чек по не исправности клапана, двиг переходит в аварийный режим и тачка едет 5км/ч, лечиться сбросом клеммы, глушение клапана тоже приводит к чеку, но аварийного режима нет, здесь еще предстоит разбираться....так, что еще по двигу, он итальянский VM Motori  R 428 DOHC, коробка крайслеровская 6 ступка (автомат) передний мост подключается жёстко. т.е. подключать только на скользких покрытиях.
По салону, пластик жёсткий, просто пластмасса, можно тряпкой с хлоркой мыть если что Grin третий ряд сидение я демонтировал, он мне без надобности, нравятся воздуховоды в крыше, для второго и третьего ряда, регулируются тоже на потолке...аудио 8 динамиков, голова понимает МР3 с флешки, есть усилитель, звук вполне приличный..
Обвес, бампера откровенно слабые, либо усиливать, либо менять на Рино (не бюджетно). Подвеска, очень энергоемкая, правда есть поперечные раскачки, тоже лечится, уже предлагают лифт комплекты...даа, забыл по топливной системе, обе обратки (с насоса и форсунок) заведены в бак, форсунки Бошевские..
...Что на данный момент сделал, установил Вебасту 5кВт, продал штатные 18 покрышки (Бриджи Дуалерер, гавно редкостное), купил куперы АТ3, в планах чип тюниг до 200сил+ EGR-офф, программно, попогрейки сделать..а там и до лифт комплекта дойдет
Ну что еще, если честно тачкой доволен!! есть что сделать (руки чешутся Wink)...единственное оффдилеры исчизают..  Ответ на главный вопрос " На что я бы поменял своего Таракашку?Huh?" ДА!! cruto
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #1328 : 24 Января 2016, 12:26:15 »

Leonid, класс, что купив другое авто остался им доволен, а если наоборот... Как узнать понравится ли??, по моему опыту, что б машину (ну хоть не много) оценить, нужно хоть сутки на ней откататься. Или в не большой дальняк съездить км хоть на 500. Тогда хоть ходовые характеристики и поведение авто "распробовать" можно. Ну а если серьезно - то минимум месяц эксплуатации. ИМХО

Ну кто ж такое позволит со своей машиной.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #1329 : 24 Января 2016, 16:50:32 »

Обладаю тером уже почти 2 года.Ребята вот честное слово!НЕ ВИЖУ альтернативу теру за его деньги!Еду и душа поёт))!
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #1330 : 24 Января 2016, 16:57:43 »

!Еду и душа поёт))!
особенно в снегопады.. ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1331 : 24 Января 2016, 18:19:55 »

особенно в снегопады.. ))
Ради этих дней и живём )))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #1332 : 24 Января 2016, 18:30:20 »

Вот только бы полный привод не подводил.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1333 : 25 Января 2016, 12:04:49 »

в сугробах гребя передним приводом вспоминаю таракашку, на котором эти сугробы искал, недавно еле выехал, лопатой махал, прорубался сквозь лед....... печалька
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #1334 : 25 Января 2016, 16:01:16 »

Доброго дня. Я вот тоже задумался о замене был у меня с 93 по 99год джип 4 литра.И опять смотрю туда достойный был аппарат.Сейчас такой смотрю Jeep Grand Cherokee Overland  и тож дизель.
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.