Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Сентября 2024, 18:23:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 870984 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #165 : 21 Апреля 2009, 21:35:48 »

ColonelU, я тоже хочу с Сорентой согрешить)))только дизельной)) так что отговаривать не стану...а только скажу..сидел в 5 авто сегодня в салоне..МАЛЕНЬКАЯ!!!на задних сиденьях вообще неудобно!!..а так симпатуля....выбор пока между Крузак 80 и Ниссан Патрол
про Патрули много разного слышал , говорят там надо какой то движок выбирать  , потому как их там два вида (дизеля)  ......один из двух , а какой не помню.
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #166 : 21 Апреля 2009, 21:40:08 »

Ruffian, 2.8 GR (5 dr) (129 Hp)TDI  механика..Комплектация GLS ( в ней все блокировки) и с кнопки отключение стабилизаторов..что в бездорожье даёт большой ход подвеске.
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #167 : 21 Апреля 2009, 21:51:19 »

Мне показалось, что у соренты на заднем сиденье примерно так же, как и у таракана. Вот багажник - да, полное дерьмо. И сиденья шняжно складываются. И торсионов нету, и рейка вместо нормального рулевого редуктора. Даже антенна, и та, сцуко, на палочке.

А патруль слишком для меня здоровый, в гараж не влезает. К тому же с таким двиглом по городу ездить - все равно что на дирижабле летать. Путефайндер на спущенных колесах может бы и въехал, да как-то относительно потребительских качеств дорог.   

В общем, хочется ландкруизер, а денег только на запорожец хватает.
Записан

С уважением, Алексей
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #168 : 22 Апреля 2009, 09:16:37 »

хочется ландкруизер
а думаешь он в гараж то влезет, особенно если пасфайндер и то на спущеных колесах (я имею ввиду прадика) а большой то тем более не влезет...
Про Сорренту скажу, что как-то взял с собой мальчишку - лет 13 , а до этого он ездил с отчимом, какраз на соренте, потом мне рассказываыли как он восторженно отзывался от Терракане ( вот это джип..... не то что у "папы"), вот оно неподкупное детское мнение.

А что если на "чудище мериканьского автопрому" Таху поменять. Что думаете про нее правда движок 5,3 литра  viselica но зато точно мильенник (если конесно кривыми лапами в него не лазать), даи кормить можно 80м бензином например пополам с 92
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #169 : 22 Апреля 2009, 09:27:37 »

таху тогда уж кормить газом... ибо бензину не напасёсси на него... плюс один жирный минус: слишком дохрена пони под капотом сныкалось... налог омерзительный... Sad
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #170 : 22 Апреля 2009, 12:32:18 »

Да, налог со счетов не сбросишь.
Нам, старикам, такие баблосы уж больно душно отдавать ни за что.
Записан

С уважением, Алексей
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #171 : 22 Апреля 2009, 22:13:27 »

Ruffian, 2.8 GR (5 dr) (129 Hp)TDI  механика..Комплектация GLS ( в ней все блокировки) и с кнопки отключение стабилизаторов..что в бездорожье даёт большой ход подвеске.

Что то я такого не знаю, 2.8 ТДI ? Сань может ты патрол с паджерой папутал?

Есть ZD30 и TD42, это из дизелей. Конечно лучше 4.2, но увы к сожалению они редки и официально не ввозятся в Россию.
если интересно читаем тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=64023
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #172 : 22 Апреля 2009, 23:16:00 »

Nikolas, ну вот к примеру Smiley

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3069260.html
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #173 : 23 Апреля 2009, 06:03:51 »

Nikolas, ну вот к примеру Smiley

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3069260.html
Какая диковинка, не разу не встречал.  Наверное потому что я присматриваюсь к машинкам не старше 2005года, и среди них такие уже не попадается.
Для патруля 2.8 и 129л.с. мало ИМХО. От куда инфа что это хороший движок? Или это личные размышления? Просто по отзывам хвалят ТД42.(4.2 литра).
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
td42
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
« Ответ #174 : 23 Апреля 2009, 09:22:48 »

Движок неубиваемый, заливал что придется, по паспорту при объеме 4,2 что-то вроде 125 л.с, но трогался я всегда со второй и с перекрестка без проблем уходил первый.
Но у нас на него налог 1 тыс. долларов ,жалко отдавать . 
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #175 : 02 Июля 2009, 21:12:10 »

А тем временем Саня поменял Терракана на Монтеро IV и ни гу гу. Лично я жду отчета-сравнения.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #176 : 02 Июля 2009, 21:29:08 »

Ну, дык это. Наверное, сравнение не в пользу монтеры, хвастаться нечем (превед, Кирилл).

Кстати, не могу купить соренту в культурной столице. Легальные дилеры утверждают, что ижмаш подох, их нет и больше не будет, но отчаиваться не надо, потому что со дня на день грядет новая суперсорента (в полтора раза дороже, правда). А нелегальные готовы достать ее из-под земли, но требуют 20-ти процентную предоплату. Но покупать бумажку за 200 тыр я чегой-то неготов.
Записан

С уважением, Алексей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #177 : 02 Июля 2009, 22:18:02 »

дядь Леша, неужели ты собрался брать новую соренту? может все-таки немного бэу? расскажу страшилку про новые. месяц назад на экспертизе даму видел в полуобморочном состоянии. ее соренту новую с иголочки отправили на эту экзекуцию из-за того что номер двигателя съехавший, типа заводской сбой маркера. у дилера всего три машины в наличии и все с таким дефектом, так что даже и поменять не на что. вот такие пироги.
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #178 : 02 Июля 2009, 22:23:45 »

А тем временем Саня поменял Терракана на Монтеро IV и ни гу гу. Лично я жду отчета-сравнения.
да, и кстати это монтеро III Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #179 : 02 Июля 2009, 23:40:46 »

Дядя Леша, привет. Сочувствую приобретению нового авто, трудно это.
Шкода октавия тур РС или 4х4, Хонда Элемент, новый Лесник - вот варианты были бы для меня для раздумий сейчас.
Новая Соренто - это ж с рамой и тыщ за 60. В Соренто-клубе все слюной изошлись. Кажется, в конкурентах сам Лэнд Крузер...
Купил тут журнал Офф-роад Драйв. А там "старый" Соренто записан вместе с Сузуки Джимни в одну категорию маленьких внедорожников. Обидно...
Ну Саня не обидится, если участники движения думают, что у него Монтеро 4;))
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 26.