Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 04:11:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 876449 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1260 : 15 Мая 2015, 12:54:38 »

https://youtu.be/0ejANulgy_w
Записан

если что - пишите в личку
Rainamad
новичок Offline Offline

Авто: -
Город: Москва
Сообщений: 0 Сергей
« Ответ #1261 : 28 Мая 2015, 20:11:49 »

 Реклама. Бан. Мод. Noks1
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #1262 : 28 Мая 2015, 20:54:10 »

Rainamad, smilek  охотно верю человеку там работающему! Покупай!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #1263 : 28 Мая 2015, 20:54:47 »

Rainamad,не на тот форум зашел;
Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #1264 : 29 Мая 2015, 00:56:09 »

а я своего такашку не на что менять не буду.прикуплю ещё пару штук,они у нас дешёвые.сварю их в кучу и буду на одном большом ездить *rzhu* а для города мы купили ситроена берлинго да мне он даже понравился такой не большой грузовичок.
Записан
andronGK
новичок Offline Offline

Авто: Панин
Город: Панин
Сообщений: 4 andronGK
« Ответ #1265 : 02 Июня 2015, 04:36:23 »

Альтернатив практически нет. Сейчас много разных авто, под разные нужды. Примерный вариант конечно можно подобрать.  Можете посмотреть модельную линейку от ситроена в реклама , там вроде бы сейчас распродажи, может что и понравится. У них пикасо очень удачный
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #1266 : 02 Июня 2015, 23:22:30 »

С альтернативой совсем плохо! Потому купил патриот пикап на днях и завтра на нем в крым рулю! Сам с себя фиг ею!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Thumarabann
новичок Offline Offline

Авто: собираюсь приобрести
Город: Москва
Сообщений: 0 Thumarabann
« Ответ #1267 : 10 Июня 2015, 17:04:28 »

А я уже собрался менять. Свой авто  продал , и между прочим очень удачно . Рассматривал много  вариантов, но  понял, что  от мечты стать владельцем mini cooper roadster реклама никуда не деться. Сперва съездил на тест-драйв и окончательно понял, что  нужно  брать. На  днях будет у меня
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1268 : 10 Июня 2015, 17:29:42 »

http://www.motoforum.ru/forum/topic11999-855.html#p2208088

Короче, в баню
Записан

если что - пишите в личку
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #1269 : 10 Июня 2015, 22:52:49 »

С альтернативой совсем плохо! Потому купил патриот пикап на днях и завтра на нем в крым рулю! Сам с себя фиг ею!
А у меня была обратная ситуация, ехал покупать патриот, но попутно решил ради спортивного интиреса посмотреть терик, только посмотреть как я тогда думал и вот уже второй год смотрю. О своем выборе нисколько не жалею, ну разве только когда налог приходится  платить, в остальном машиной полностью доволен. Недавно перетряхнул весь передок, поменял все амы и теперь наслаждаюсь тишиной в салоне. О замене в ближайшее время и думать не хочу. А альтернатива есть - для меня это Кукурузник 80-ый, но для того состояния машины которое меня устроит не хватает финансов, стройка съедает все мечты на корню.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1270 : 21 Июня 2015, 21:27:00 »

Интересное предложение
У классических русских суперкаров есть один маленький недостаток — они продаются только подержанными. Сильно подержанными.
tank-t-72b2-rossiya-armiya-t-72.jpg
Сейчас всего за 50 тысяч долларов любой гражданский может купить себе танк Т-72. Новым он стоил миллион баксов. И это вам не какая-нибудь древняя жестянка. Это основной русский боевой танк, тяжеловес, 45 тонн плохих новостей, снабженных пятидюймовой пушкой.
Да, это вполне ходовая боевая техника. Да, у России на вооружении до сих пор стоит 5 тысяч таких машин. Да, это те самые Т-72, с которыми военных НАТО учат бороться, потому что именно на таких танках любят кататься в разных нехороших странах, у которых хватает на это деньжат.
Армии Чехии, Словакии, Венгрии и Польши, оставшиеся, когда рухнул железный занавес, с огромным количеством краснозвездного железа, сейчас избавляются от советских танков, чтобы освободить в арсеналах место для натовских. Так что теперь каждый, у кого есть деньги на покупку и еще 20 тысяч долларов на доставку, может себя порадовать.
Танки покупались у армии за смешные деньги — особенно, если знать, к кому обращаться, — рассказывает Войтех Свобода. Иногда официально машины “утилизировали”, а на деле перепродавали.
Сейчас у дилеров — есть, что предложить покупателям: вертолеты, истребители, самоходки, БМП, бронетранспортеры и мобильные пусковые установки. Все это абсолютно законно продается гражданским лицам.
В базовую цену входит замена вышедших из строя ключевых деталей. 40 лет службы — и простоя под открытым небом в ожидании покупателей — не остаются без последствий. Шланги пересыхают, жидкости портятся, краска выцветает под солнцем.
Подержанным танк от этого быть не перестает: за свои 50 тысяч долларов ты просто получаешь машину на ходу, а если ты хочешь, чтобы твой T-72 выглядел как новенький, тебе придется заплатить за ремонт еще до 30 тысяч. Танковые маньяки могут заказать полную реставрацию, при которой дилер полностью разберет танк по винтику.
Ты можешь также установить более удобные сидения, поставить более мощный двигатель или создать из своей покупки подобие более редкого танка. По Европе катается, как минимум, один замаскированный под «Тигр» T-34, заставляя стариков думать, что немцы вернулись.
Однако для начала тебе придется внести 30-процентный залог и подождать два месяца, пока чешские власти не оформят необходимые документы. Когда чиновники разберутся с бумагами, начнутся ремонтные работы, занимающие обычно до двух месяцев. Не забудь попросить перевести инструкцию на английский — она, наверняка, будет на русском.
Разумеется, комплексные дилеры не только продадут тебе машину, но и охотно отремонтируют ее, разоружат, почистят, а заодно помогут оформить бумаги. Казалось бы, остается только провести тест-драйв и забрать танк — однако не следует забывать о скрытых расходах.
Один из них — доставка. По оценке Mortar Investments, доставить груз на Восточное побережье будет стоить 15 тысяч долларов, в Хьюстон — 20 тысяч, на Западное побережье — 25 тысяч. Танк прибудет в ближайший порт, после чего тебе придется удивлять грузоперевозчиков необычным заказом.
Горючее — отдельный вопрос. V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 38.8 литра высасывает два галлона солярки на милю. На американских дорогах использовать его нельзя, поэтому покупателю лучше бы иметь свой кусок земли.
На этом все. Теперь ты можешь с чистой совестью раздалбывать свой газон, терроризировать соседей или, скажем, выносить мусор и давить его гусеницами. Какая, в сущности, разница, что ты будешь делать с танком — раз ты его купил, ты уже наш герой.
Wired
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Юр1
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 MT TOD Rest
Город: СПб
Сообщений: 7 Юрий
« Ответ #1271 : 21 Июня 2015, 22:41:58 »

Ничё не понял, хрень собачья.
Записан
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #1272 : 22 Июня 2015, 11:41:25 »

Ничё не понял, хрень собачья.
а чо ты Юр не понял ? хорошая , забористая трава! с диллером познакомиться не помешает...
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1273 : 01 Июля 2015, 15:16:33 »

спустя пару месяцев после продажи таракашки я могу уверенно сказать что нисколько не жалею Smiley
сейчас опель астра 1.8 140 кобыл, резвая до безобразия , таракану не уступает на низких оборотах ни разу, думал буду скучать о резвом старте ан нет..... есть свои косяки у машины и их немало, просто их надо знать в лицо.
о покупке джипа в будущем задумываюсь , но уже второй машиной. будет что то попроще и наше наверно
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1274 : 01 Июля 2015, 17:18:24 »

Bratan4eg, астра - авто симпатичное, (я их правда не  особо с корсой различаю - обе прикольные, вчера только рассматривал одну..тоже нравится, мне кажется силуэт спортивный даже), но как только сажусь в пузотер, так пипец! Настроение портится, начинаю нервничать...Будто под стол забрался или сел прямо на асфальт, низковато. При езде еще как то терпимо, а на парковке, особенно если садиться-выходить на поребрик - разница существенная..И в пробке, в плотном потоке, высокий машин мне кажется удобнее. А так - дело привычки!
Записан
Страниц: 1 ... 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 26.