Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:38:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 879551 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #840 : 10 Мая 2012, 21:45:03 »

Мохэйв. Рамный

у мохейва одно шасси с веракрузом (ix55) и по-моему оно не рамное Huh?

выходит это враки!
Записан

если что - пишите в личку
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #841 : 11 Мая 2012, 01:05:22 »

вроде рамное
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #842 : 11 Мая 2012, 01:40:04 »

пруф есть?
Записан

если что - пишите в личку
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #843 : 11 Мая 2012, 08:55:37 »

у мохейва одно шасси с веракрузом (ix55) и по-моему оно не рамное

И всетаки рамный машинко, однако.

Вот цитата с описания модели:  KIA Mohave всегда способен защитить вас в самой опасной ситуации. Его рамная конструкция с зонами запрограммированной деформации обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварии.


подробнее туточки: http://www.kia.ru/models/mohave/desc/
Записан

Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #844 : 11 Мая 2012, 13:58:01 »

И всетаки рамный машинко, однако.
есть однако, и не хуже чем на Терре
http://www.japcat.ru/kia/4/1/2281/193750/60620/6062011/
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #845 : 11 Мая 2012, 14:03:28 »

Поменял бы на Патруль...( Как нато ездит ).....?
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #846 : 11 Мая 2012, 18:28:43 »

да даже на терр бы поменял,только бензиновый,ни как к тихоходности не привыкну,хотя все равно больше 90 не езжу никогда
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #847 : 11 Мая 2012, 23:13:31 »

зауважал мохейв! оказывается ничего общего с ix55 в плане компоновки и привода
Записан

если что - пишите в личку
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #848 : 11 Мая 2012, 23:17:50 »

Как они умудрились с трехлитровика(дизл) снять 250 л.с.?
Записан
alecsio
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Тюмень
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 г. 86000, EST, LSD вроде нет ?
Город: Тюмень
Сообщений: 265
« Ответ #849 : 12 Мая 2012, 05:46:30 »

Как они умудрились с трехлитровика(дизл) снять 250 л.с.?
Дык видимо турбина с изменяемым углом наклона лопостей...............
Записан

Двигаем недвижимость
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #850 : 12 Мая 2012, 07:20:44 »

... и давление впрыска 2100-2300 бар.
Первые руки будут на этих двигателях зажигать и радоваться жизни (правда, придется немного покряхтеть по налогам). А вот что с таким агрегатом будут делать вторые руки - большой вопрос. 
Записан

С уважением, Алексей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #851 : 12 Мая 2012, 17:41:08 »

Как они умудрились с трехлитровика(дизл) снять 250 л.с.?
Дык видимо турбина с изменяемым углом наклона лопостей...............
Я не знаю как на мохейве, а на АУДИ А5 3л дизель 250л.с дорестайл и 320л.с рестайл(чипованный), стоит две турбины и изменяемая характеристика газораспределения. Расход 7 литров.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #852 : 12 Мая 2012, 18:14:11 »

Сильно!До скольки ж там двиг раскручивается?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #853 : 12 Мая 2012, 18:17:11 »

megranny,Не знаю, но могу узнать завтра и сказать. У нас на стоянке стоит такая АУДИ, хозяин мне знаком.
http://news.bohn.ru/news/pokhozhe_dizel_opjat_popadjot_na_samoljot/2011-05-31-377
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #854 : 12 Мая 2012, 18:49:39 »

Хоть и не собираюсь пока менять авто,но для расширения кргзр интересно было бы.Не так давно узнал,что Ниссановские дизели более высокооборотистые,чем у Мицу.
А про самолеты очень познавательно!
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 26.