StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #45 : 11 Апреля 2011, 17:40:22 » |
|
И опять про датчик... Чем этот датчик все-таки управляет... куда шлет данные? Ведь турбина если и как-либо изменяет свое давление, то делает это чисто механическим способом... напрямую, так сказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #46 : 11 Апреля 2011, 19:12:30 » |
|
объём впрыскиваемого топлива, работа насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #47 : 11 Апреля 2011, 19:33:02 » |
|
Да не топлива! А давление воздуха, который гонит турбина во впускной коллектор! По состоянию наддува на этом датчике, ЭБУ определяет возможности двигателя по разгонным характеристикам. Неоднократно уже писалось, что этот датчик влияет на включение 4 передачи АКПП. А встроенный в него датчик температуры - даёт команду на включение вентилятора интеркулера. Если второе не так и важно, то первое - это серьёзно! За впрыск отвечает ТНВД и его команда датчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #48 : 12 Апреля 2011, 00:06:02 » |
|
Да не топлива! А давление воздуха, который гонит турбина во впускной коллектор! Дак дело то в том, что турбина управляется напрямую. Датчик на её работу не влияет и влиять не может... Нет там электромагнитных клапанов и т.п. Может датчик управляет кланапом EGR? Тогда картина такая... EGR у меня заглушен, а вентилятор интеркуллера отключен т.к перегорел... Получается что датчик этот мне и не нужен совсем... Те у кого авто после промывки датчика поехало резвее, у вас клапан EGR заглушен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #49 : 12 Апреля 2011, 05:36:23 » |
|
ну если действительно влияет на включение повышенной передачи то в принципе особо не поймёшь, проведи эксперимент, отсоедини провод от датчика и прокатись. тока ошибка могёт вылететь, еси сканера нет, то не стоит. лично я после промывке особо ничего не заметил, но забит он был знатно, дырдочки практически не видно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #50 : 12 Апреля 2011, 17:34:20 » |
|
Я датчик этот мыл 2 раза - не помогло ни разу. Ради интереса можно было бы и новый купить. Дак вот думаю, что на моем авто он теперь не нужен впринципе. Просто люди пишут.... почистил датчик и поехала... заглушил EGR и поехала... Я и подумал, что это может быть связано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #51 : 13 Апреля 2011, 17:53:55 » |
|
Народ, раз этого датчика нет на 2,9 по крайней мере Exist так говорит, то что может быть причиной провалов при нажатии на газ, точнее некоторой задержки, именно не разгона, а повышения оборотов двигателя. Напомню, что больше года назад менял форсунки из-за попадания в бак антифриза вместе с соляркой. Может как раз какой-то датчик запоролся, ибо по топливной системе вроде нет отклонений.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #52 : 13 Апреля 2011, 23:47:03 » |
|
Renovatio, а турбина у вас случаем не с изменяемой геометрией?... Она может давать задержку где-то в пол-секунды вроде... И кстати тут почитал... http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/67807-Hyundai-H200-2003г.-2-5TDI-система-впрыска-Covec-F-насос-Zexel ... тоесть этот датчик и на работу ТНВД влияет... Сообщения объединены: 13 Апреля 2011, 23:52:02
ну если действительно влияет на включение повышенной передачи то в принципе особо не поймёшь, проведи эксперимент, отсоедини провод от датчика и прокатись Снял с него разъем и кататься не пришлось... чека засветилась и по звуку мотор сразу тупой стал - обороты даже хуже набирал - я и ехать пробывать не стал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #53 : 14 Апреля 2011, 00:03:58 » |
|
на тараканах таких турбин не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #54 : 14 Апреля 2011, 07:38:44 » |
|
Снял с него разъем и кататься не пришлось... чека засветилась и по звуку мотор сразу тупой стал - обороты даже хуже набирал - я и ехать пробывать не стал значит всётки с топливной связано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #55 : 14 Апреля 2011, 08:29:03 » |
|
Конечно связано. Почему тогда когда у меня этот датчик вышел из строя то машина почти не ехала?!
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #56 : 15 Апреля 2011, 09:48:08 » |
|
Да потому что датчик связан с ЭБУ, который дает команду ТНВД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romerro
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #57 : 15 Апреля 2011, 12:15:08 » |
|
Ребята!!! Други!!! Действительно, какие меры ЕЖЕГОДНО надо предпринимать для нормальной работы двигателя 2,9 (ну типа почистить эту пимпочку, или продуть датчик) ? А то неохота угробить движок. Как врач я всем толкую " что лучьше предупредить болезнь, чем потом её лечить!!!" Мне никто у нас не подскажет, а когда беда прийдёт, говорят почему не делал то и сё... Обидно
|
|
|
Записан
|
Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #58 : 14 Мая 2011, 01:00:15 » |
|
Ребята!!! Други!!! Действительно, какие меры ЕЖЕГОДНО надо предпринимать для нормальной работы двигателя.....
Поддерживаю товарища, мож кто выложит перечень работ/процедур (помимо ТО, тут то все понятно) которые необходимо проводить систематически для нормальной работы наших авто???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #59 : 14 Мая 2011, 07:30:53 » |
|
рекомендуют вообще насос мыть винсом, масло почаще менять в движке, а вообще не нужно мешать машине ездить, по себе знаюне всегдаэто полезно ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|