вот только вернулся с Ростова на Дону....уже стоят платные кабинки,но пока пускают в обьезд!да..действительно...от кабинок до кабинок действительно супер дорога...гладкая ровная (но уже есть мелкая калея) и это всего помоему 50 км...а дальше полное гомно! и за что платить?? за отрезок в час езды??
Вот и ласточки полетели
http://news.mail.ru/economics/4909868/?frommail=1На дороге М-4 «Дон» открыли платный участокФинансирование строительства участка дороги осуществляли из федерального бюджета, на что выделили 4,8 млрд рублей, сообщает «Интерфакс». Протяженность платного участка увеличилась более чем в 2,5 раза, на дороге создана диспетчерская служба с автоматизированным управлением и видеонаблюдением.
Стоимость проезда по платному участку зависит от времени суток и вида транспортного средства, для жителей региона передвижение по этому отрезку пути бесплатное. Строительство участка вели с июня 2008 года.
Председатель правления «Автодора» Сергей Костин отметил, что плата за проезд составит один-два-четыре рубля за 1 км в зависимости от вида транспортного средства и времени движения (для легкового автомобиля в дневное время плата составит 55 рублей за весь участок).
«Новый участок магистрали имеет две полосы движения в обе стороны и разделительную полосу для обеспечения безопасности дорожного движения. Покрытие образуют два слоя асфальта на современном битуме высшего качества. На всем протяжении участка нет ни одного светофора, разрешенная скорость 110 км в час. На всех платных участках будет действовать автоматизированная система учета и управления дорожным движением», — говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (ФДА).
В будущем протяженность платных участков на трассе М-4 «Дон» составит 700 км. В 2010 году введут в строй три участка: 225-260 км (в обход Богородицка), 287-321 км (в обход Ефремова), 414 —464 км (в обход Хлевное — Задонск). Общая протяженность участков составит 115,5 км. В 2011 году в строй введут шесть участков: 21-48 км, 48-71 км, 117-211 км, 330- 355 км (в обход Яркина), 414-455 км (в обход Ельца), 1119-1195 км. Общая протяженность участков составит 298,3 км.
В 2012 году в строй введут три участка: 71-117, 492-502 (новый в обход Воронежа, первый этап), 544 —633 (второй этап). Общая протяженность участков — 144,8 км. В 2013 году предполагают открыть три участка: 948-1024, 1091-1119, 211-225 км. Общая протяженность — 119 км. В 2014 году в строй введут три участка: 502-517 км (новый в обход Воронежа), 633-658 (в обод Лосева), 658-700й км (в обход Павловска). Общая протяженность — 88,7 км.
«В местах размещения пунктов взимания платы за проезд дорога будет расширяться до восьми — десяти полос движения, на каждой полосе будет установлена кабина для оператора, колонка автоматической оплаты, система безостановочной оплаты проезда, процесс оплаты обеспечен системой видеонаблюдения», — отметили в ФДА.
Припасаем денюжки,до открытия сезона еще есть время.
Платный экспериментальный участок дороги перед Воронежем был еще лет 5 назад где-то клиометров 40-50. Стоимость была для легковых 10 рублей за весь участок. Сейчас временно пока строят М4 плату сняли. Кабинки, которые стоят, это те же кабинки, которые были еще тогда. Сам участок этот построили лет 10 где-то назад. Таких мест по России было несколько именно для эксперимента.
Лично мое мнение - пусть будет платная дорога, но отличного качества. Честно скажу - в то время после убийственной трассы от тулы до Ельца и дальше на том участке просто тупо отдыхал, потому как и покрытие и информативность были на высоте.