Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 07:21:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В России узаконили платные дороги  (Прочитано 9557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #15 : 06 Декабря 2010, 13:21:20 »

Я бы с удовольствием платил за проезд мимо г.Слнечногорска и г.Клин если бы такой был.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #16 : 06 Декабря 2010, 13:30:13 »

Я бы с удовольствием платил за проезд мимо г.Слнечногорска и г.Клин если бы такой был.
Если б дело было только в удовольствии,да.Но дело-то в цене за удовольствие!
Записан
ivanesku
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
« Ответ #17 : 06 Декабря 2010, 13:47:12 »

вот только вернулся с Ростова на Дону....уже стоят платные кабинки,но пока пускают в обьезд!да..действительно...от кабинок до кабинок действительно супер дорога...гладкая ровная (но уже есть мелкая калея) и это всего помоему 50 км...а дальше полное гомно! и за что платить?? за отрезок в час езды??
Вот и ласточки полетели
http://news.mail.ru/economics/4909868/?frommail=1
На дороге М-4 «Дон» открыли платный участок
Финансирование строительства участка дороги осуществляли из федерального бюджета, на что выделили 4,8 млрд рублей, сообщает «Интерфакс». Протяженность платного участка увеличилась более чем в 2,5 раза, на дороге создана диспетчерская служба с автоматизированным управлением и видеонаблюдением.
Стоимость проезда по платному участку зависит от времени суток и вида транспортного средства, для жителей региона передвижение по этому отрезку пути бесплатное. Строительство участка вели с июня 2008 года.
Председатель правления «Автодора» Сергей Костин отметил, что плата за проезд составит один-два-четыре рубля за 1 км в зависимости от вида транспортного средства и времени движения (для легкового автомобиля в дневное время плата составит 55 рублей за весь участок).
«Новый участок магистрали имеет две полосы движения в обе стороны и разделительную полосу для обеспечения безопасности дорожного движения. Покрытие образуют два слоя асфальта на современном битуме высшего качества. На всем протяжении участка нет ни одного светофора, разрешенная скорость 110 км в час. На всех платных участках будет действовать автоматизированная система учета и управления дорожным движением», — говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (ФДА).
В будущем протяженность платных участков на трассе М-4 «Дон» составит 700 км. В 2010 году введут в строй три участка: 225-260 км (в обход Богородицка), 287-321 км (в обход Ефремова), 414 —464 км (в обход Хлевное — Задонск). Общая протяженность участков составит 115,5 км. В 2011 году в строй введут шесть участков: 21-48 км, 48-71 км, 117-211 км, 330- 355 км (в обход Яркина), 414-455 км (в обход Ельца), 1119-1195 км. Общая протяженность участков составит 298,3 км.
В 2012 году в строй введут три участка: 71-117, 492-502 (новый в обход Воронежа, первый этап), 544 —633 (второй этап). Общая протяженность участков — 144,8 км. В 2013 году предполагают открыть три участка: 948-1024, 1091-1119, 211-225 км. Общая протяженность — 119 км. В 2014 году в строй введут три участка: 502-517 км (новый в обход Воронежа), 633-658 (в обод Лосева), 658-700й км (в обход Павловска). Общая протяженность — 88,7 км.
«В местах размещения пунктов взимания платы за проезд дорога будет расширяться до восьми — десяти полос движения, на каждой полосе будет установлена кабина для оператора, колонка автоматической оплаты, система безостановочной оплаты проезда, процесс оплаты обеспечен системой видеонаблюдения», — отметили в ФДА.

Припасаем денюжки,до открытия сезона еще есть время.


Платный экспериментальный участок дороги перед Воронежем был еще лет 5 назад где-то клиометров 40-50. Стоимость была для легковых 10 рублей за весь участок. Сейчас временно пока строят М4 плату сняли. Кабинки, которые стоят, это те же кабинки, которые были еще тогда. Сам участок этот построили лет 10 где-то назад. Таких мест по России было несколько именно для эксперимента.
Лично мое мнение - пусть будет платная дорога, но отличного качества. Честно скажу  - в то время после убийственной трассы от тулы до Ельца и дальше на том участке просто тупо отдыхал, потому как и покрытие и информативность  были на высоте.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #18 : 06 Декабря 2010, 15:11:06 »

ivanesku, уже снова, после реконструкции, открыли этот участок. Разрешённая скорость 110 км\ч, плата с легкового транспорта 50 руб ночью, 55 днём.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ivanesku
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 3,5 AT 2005
Город: Истра
Сообщений: 78
« Ответ #19 : 06 Декабря 2010, 15:13:42 »

ivanesku, уже снова, после реконструкции, открыли этот участок. Разрешённая скорость 110 км\ч, плата с легкового транспорта 50 руб ночью, 55 днём.

Вот как! я в последний раз ехал где-то в октябре. Еще была халява. 50-55 не так чтоб уж и дешево, но с другой стороны и не настолько дорого.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #20 : 06 Декабря 2010, 15:18:49 »

ivanesku, уже снова, после реконструкции, открыли этот участок. Разрешённая скорость 110 км\ч, плата с легкового транспорта 50 руб ночью, 55 днём.

Вот как! я в последний раз ехал где-то в октябре. Еще была халява. 50-55 не так чтоб уж и дешево, но с другой стороны и не настолько дорого.

А когда их будет не пятьдесят,а все восемьсот или тысяча,плюс бенз(ДТ),стоимость которого и так запредельна?Хотя,думаю,русского человека вряд ли это напугает.Даже акул не боимся.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 25.