Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Сентября 2024, 08:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Без стабилизатора  (Прочитано 23926 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #15 : 07 Апреля 2016, 06:59:48 »

mixali4,
Управляемость станет хуже по причине увеличенных кренов кузова. Это минус
Станет лучше геометрическая проходимость на бездорожье, машина станет легче, пропадут стуки от изношенных втулок и стоек СПУ. Это плюс.
Записан



mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #16 : 07 Апреля 2016, 07:47:00 »

По управляемости я особой разницы сейчас не заметил. Потому как больше 40 не езжу. Дорог в городе нет. Одни направления с ямами. Да вроди с ребятами договорился сегодня подъехать. Поставим сверху уголок 40х40 и приварим его к остаткам уха. Заодно глянем чего справа. Может тоже самое проделаем. Ну а если не получится все это быстро сделать, то сниму его.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #17 : 07 Апреля 2016, 17:27:58 »

 mixali4,   можно и оригинальное ушко заказать, оно не больше 300 рублей обойдется, только долго ждать. Я выбор сделал в сторону аутентичности конструкции, хоть она и не оказалась достаточно прочной.
Записан
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #18 : 07 Апреля 2016, 17:54:43 »

 Уже четыре года без стабилизатора,проблем воще ни каких,ни в городе ни на трассе,правда стая усиленные торсионы и хорошие амортизаторы,все класс!!! dance *shashkoi* 
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #19 : 08 Апреля 2016, 05:05:02 »

Авто починен. Вырезали площадку, которую выдрало и вварили на ее место из 4мм листа пластину. На мой век должно хватить  Grin
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #20 : 06 Июля 2017, 10:43:14 »

Стойки стабилизатора полностью разгружены
А скажите пожалуйста если не трудно у меня с зади нет ни стабилизатора ни стоек  . Это чем чревато  езжу пока без них  такой купил . вот сейчас хочу  установить как заводом изготовителем предусмотрено или особо не заморачиваться . Если бы на подьемник не загнали и люди не показали я бы про это и не узнал . Ваш вердикт как лучше поступить . Спасибо и с уважением к вам
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #21 : 06 Июля 2017, 11:06:49 »

Если бы на подьемник не загнали и люди не показали я бы про это и не узнал
имхо: если как купил и до сего дня ездил нормально, даже не подозревал, то есть никаких неудобств и никаких проблем не испытывал, то можно так дальше и продолжать, т.е. не ставить стабы обратно.
...а вообще немного странно: опять же имхо - во-1х неудобно, то есть это все таки отсутствие чувствуется, раскачивает сильно. а во 2х стабы поперечной устойчивости если и снимают, то делают это для увеличения "артикуляции" моста, т.е делают это, как правило, на машинках, специально подготовленных для бездорожья. у вас там, что, купленный Терр - "тюнингованный джип"?
Записан

С Уважением,
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #22 : 06 Июля 2017, 11:33:39 »

Стойки заднего стабилизатора ужасно гремели.Выкинул стабилизатор вместе с ними .Разницы пока не вижу,но стало гораздо тише 
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #23 : 06 Июля 2017, 13:40:02 »

как правило, на машинках, специально подготовленных для бездорожья. у вас там, что, купленный Терр - "тюнингованный джип"?
  Нет ни грамма тюнинга , дед под 68 лет ездил , денег нет на новые . Вообще очень мягко идет . и ни качает вообще
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #24 : 06 Июля 2017, 13:42:10 »

но стало гораздо тише
не знаю как с ними   я говорю не покажи мне что их нет  и не понял бы ничего . я интересуюсь вот по чему .. не пострадают ли какие другие узлы  без стабилизаторов .
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #25 : 06 Июля 2017, 14:02:39 »

valdemar59, стабилизатор удерживает кузов в ровном состоянии подтягивая противоположное колесо для выравнивания, при закладывании в поворот можно кувыркнутся сделав уши на спортивном выражении, но я не уверен что ты в повороты закладываешь как субарист в повороте на ралли, так что езди спокойно
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 06 Июля 2017, 14:14:20 »

не пострадают ли какие другие узлы  без стабилизаторов .
да нет, ну разве только в каком-то сравнении: со стабом и без стаба постепенный износ-расшатывание каких-то других элементов подвески (напр, амортизаторов) скорее всего будет разный.
вообще, если вы на Терре не гоняете по дорогам, и если Терр у вас без лифтов (все параметры, высота штатные) и на обычной резине, то без него можно обойтись. Проще самому набрать в любом поисковике "стабилизатор поперечной устойчивости" и почитать коротенько "что это такое", сразу легко будет понять, критичен он для меня либо нет. если совсем коротко, имхо: прежде всего он снижает крены в дорожных поворотах (чем больше скорость прохождения поворота, тем больше авто норовит крениться, чем выше авто, его центр тяжести, то же самое - тем больше стремится в крен и завалиться на бок) и считается, что не только в поворотах, а в целом способствует улучшению управляемости (равномерное сцепление колес оси с дорогой).

Пы-Сы: ...а "гремят" и рвутся стойки у нас от износа и старости. и дешевле выкинуть вообще, чем восстанавливать, а тем более, что потом никаких проблем внушать и себе и остальным, что без него гораздо лучше. ))
  
Записан

С Уважением,
salomadin
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: таракашка 3.5,2002г MT EST
Город: выкса
Сообщений: 45 алексей
« Ответ #27 : 06 Июля 2017, 14:15:51 »

стабилизатор удерживает кузов в ровном состоянии подтягивая противоположное колесо для выравнивания,
ну это ,наверное,больше относится к не зависимой подвеске...но и у нас конечно крен уменьшает.
Записан
valdemar59
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: ЦАО м Шаболовская
Авто: Хёндай Терракан, 2004 г.в. 2.9 АКПП, EST
Город: Москва
Сообщений: 136

Владимир
« Ответ #28 : 06 Июля 2017, 20:37:13 »

но я не уверен что ты в повороты закладываешь как субарист в повороте на ралли
в 87г да на ралли  Директор  ходил штурманом  . а сейчас при повороте притормаживаю .
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #29 : 06 Июля 2017, 21:55:54 »

Ваш вердикт как лучше поступить .
Необходимо вернуть!

Стойки заднего стабилизатора ужасно гремели.Выкинул стабилизатор вместе с ними .Разницы пока не вижу,но стало гораздо тише
Когда в машине деталь выходит из строя её обычно не выкидывают, а меняют на новую (или хотя бы рабочую). Удивительно что владелец довольно прожорливого -> не дешевого в обладании автомобиля экономит на абсолютно копеечных деталях (если я правильно понял - стойках стабилизатора)

при закладывании в поворот можно кувыркнутся сделав уши на спортивном выражении, но я не уверен что ты в повороты закладываешь как субарист в повороте на ралли, так что езди спокойно
Ситуации разные на дороге случаются... и уворачиваясь от какого либо препятствия (лось, дурак, дерево, колесо...) обидно будет кувырнуться...

Sergeste, как всегда солидарен ))
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 28.