Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 17:16:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подклинивание заднего колеса  (Прочитано 97031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #60 : 11 Мая 2010, 19:32:27 »

maremona, замена масла в мостах совпала по времени(одновременно) с заменой масла в Акпп и раздатке. Масло в коробке и в мостах менял по необходимости(толчки!) а в раздатке менял осенью-7000 км назад, а тут решил поменять чисто за компанию. Делал в Питере, плечо до дома около120 км, по дороге домой все сто км никаких видимых улучшений (до замены беспокоили толчки Акпп при старте и переключении с Д на Р, так вот они не исчезли сразу, смягчение толчков началось после добавлении масла до нужного уровня, совпало с 200км пробегом). Улучшение "динамики" заметил на следующее утро-поехал на рыбалку, выезд с парковки с места с вывернутым рулем, обычно непонятные схватывающие толчки-подтормаживания, (появились на последней зимней рыбалке в марте и приходилось чуть-чуть подгазовывать при троганьи с места), а тут машинка сама на холостых пошла и вывернув колеса до упора не ощутил ожидаемых толчков, причем машина сразу разогналась и вместо газа пришлось нащупать тормоз. Так что может своевременная замена масла в мостах, а может и все сразу повлияло. Погонял, иногда ощущаю при малых радиусах едва ощутимую дрожь, но на прежние подергивание не похоже, дрожь появляется не сразу, а при прохождении весьма значительной дуги ( примерно1/4 окружности)) и пропадает при небольшом добавлении газа. Думаю здесь уже не в масле дело а в износе ходовой, диагностику прошел, приговор выслушал, буду устранять по мере. 500км на  новом масле еще не проехал. Чувствую начал повторяться, что-то уже писал на форуме.
Записан
MIKLE
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003гг. 153т.к
Город: Москва
Сообщений: 41
« Ответ #61 : 28 Мая 2010, 15:57:25 »

Приветствую!Решился поделиться своими дальнейшими наблюдениями.Первое-симптомы не исчезают при замене масла,просто уменьшаются до ощущения отсутствия.В частности,при заливке КАСТРОЛ эффект значительно лучше,чем у МОБИЛ (качество масла?).Второе-работа АБС никакого отношения к этому не имеет,как и подшипники.Третье-возобновление подклинивания происходит после продолжительного буксования,наверное снижаются свойства масла,или по мере пробега автомобиля.Можно менять масло чаще,кому как нравится.Кто хочет проверить свою машину,то это следует делать на абразивном покрытии(асфальт,бетон...),на малой скорости,при максимальном угле поворота колес.Проверено:редуктор не греется даже после режимов долговременных пробуксовок.И вывод:завершение работоспособности редуктора свяжется с отсутствием функции блокировки или нет?
P.S.:масло советую покупать в надежных местах,нарывался на подделку.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #62 : 28 Мая 2010, 19:50:36 »

MIKLE, тему жуём давно... выскажу своё ИМХО:
-подклинивание при повороте на малом ходу совершенно не связано с маслом...
-собака зарыта  в  системе ТОДа...

Ранее у меня было тоже самое ( я писал выше в теме). 
После установки кнопки  принудительного ВКЛ.-ВЫКЛ. муфты ТОДа подклинивание при 2Н пропало, а при штатном режиме  работы раздатки иногда бывает подклинивание.
 Вот и делай вывод!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #63 : 04 Июня 2010, 12:19:42 »

Стесняюсь спросить: а считывание кодов самодиагностики  делали, или сэкономили на этом? *kuzkinamat* или это я читаю невнимательно? Embarrassed
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Olgerdt
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 3.5 AT, 2004 г.в., 85 т.к.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 34
« Ответ #64 : 03 Августа 2010, 23:15:02 »

Прочитал всю тему и совсем запутался- дело в том, что у меня начались теже симптомы- после того как завяз в болоте, где пришлось долго буксовать- при трогании с места и заднем ходу- идут толчки на малых оборотах. При увеличении давления на педаль газа- это проходит. Причем подклинивает на горячую, то есть когда уже некоторое время двигался.
На сервисе сказали, что это подшипник полуоси, да и сама полуось типа погнута.
Теперь еще прочитал про LSD...голова пухнет.
При этом масло не убегает из моста, точнее сначала оно текло через наружный сальник, но его мне поменяли и течь устранилось. Уровень масла в норме. В общем прошу у вас совета, как самому это продиагностировать- уж больно не хочется всю полуось менять, тем более в планах покраска авто, а 23500 за полуось как-то не вписывается...
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #65 : 09 Марта 2011, 22:08:39 »

На сервисе сказали, что это подшипник полуоси, да и сама полуось типа погнута.
Совесть у них погнута, на сервисе.
Если правильно понимаю - у тебя пробуксовки на 1-й и на ЗХ? Вполне может быть следствие буксования в грязи, не любит этого АКПП, во всех мануалах написано...Масло в коробке какое? горелым пахнет? "шершавая" взвесь присутствует?

Сообщения объединены: 09 Марта 2011, 22:09:22
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #66 : 04 Апреля 2011, 20:42:40 »

вот я тут почитал, правда первые три страницы, и у меня тут же возник вопрос!Не ну что у меня тоже самое, что и у всех, это я понял!А вот почему, при включенном полном приводе на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче, когда машина покатом едет при повороте тоже тормозит - не понятно Huh?
сложно это все как то pressa
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #67 : 04 Апреля 2011, 20:49:26 »

Не ну что у меня тоже самое, что и у всех, это я понял!А вот почему, при включенном полном приводе на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче, когда машина покатом едет при повороте тоже тормозит - не понятно

Ето связано со шрусами скорее всего они имеют угол поворота и когда колеса вывернуты то начинается сопротивление вот машина и притормаживает и ниедит дальше. Возможно такое?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #68 : 04 Апреля 2011, 23:50:27 »

Шурик, потому что на 4h оба кардана жестко связаны, вне зависимости от коробки передач.
Записан

если что - пишите в личку
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #69 : 05 Апреля 2011, 01:13:46 »

Привет всем.
прочитал всю тему и не увидел ни одного подходящего ответа на поставленный вопрос.
Подклинивание при включенном 4WD на вывернутых колесах происходит не только на TOD но и на EST, это связано с тем, что у нас стоит
система PART TIME - у которой не предусмотрено межосевого дифференциала которых респределяет нагрузку между
колес как на FULL TIME.
Все эти подклинивания это вполне естественно и любой грамотный спец вам это подтвердит.
Всем удачи на дорогах.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #70 : 05 Апреля 2011, 02:30:45 »

Привет всем.
прочитал всю тему и не увидел ни одного подходящего ответа на поставленный вопрос.
Подклинивание при включенном 4WD на вывернутых колесах происходит не только на TOD но и на EST, это связано с тем, что у нас стоит
система PART TIME - у которой не предусмотрено межосевого дифференциала которых респределяет нагрузку между
колес как на FULL TIME.
Все эти подклинивания это вполне естественно и любой грамотный спец вам это подтвердит.
Всем удачи на дорогах.

Соглашусь с вышесказанным ведь для сглаживания подклиниваний у нас всех в раздатке имеется корзина с дисками (муфта)
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
MIKLE
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003гг. 153т.к
Город: Москва
Сообщений: 41
« Ответ #71 : 05 Апреля 2011, 10:36:15 »

Приветствую.
Редко захожу на сайт,но польщен, что тема вызывает интерес.
Привет всем.
прочитал всю тему и не увидел ни одного подходящего ответа на поставленный вопрос.
Подклинивание при включенном 4WD на вывернутых колесах происходит не только на TOD но и на EST, это связано с тем, что у нас стоит
система PART TIME - у которой не предусмотрено межосевого дифференциала которых респределяет нагрузку между
колес как на FULL TIME.
Все эти подклинивания это вполне естественно и любой грамотный спец вам это подтвердит.
Всем удачи на дорогах.
Такая система стоит на многих автомобилях ( в т.ч. ПАДЖЕРО 2),но эффект яркий на этой машине.Теперь могу с уверенностью заявить,что он зависит от качества масла.
При движении момент нагрузки между осями меняется плавно и в зависимости от условий,и не влияет на подклинивание одного из задних колес.Если "грамотный спец" потвердит - ресурс резины будет отсутствовать, что и  происходит в режиме блокировки.
Стесняюсь спросить: а считывание кодов самодиагностики  делали, или сэкономили на этом? *kuzkinamat* или это я читаю невнимательно? Embarrassed
Правильно,что стесняетесь...
MIKLE, тему жуём давно... выскажу своё ИМХО:
-подклинивание при повороте на малом ходу совершенно не связано с маслом...
-собака зарыта  в  системе ТОДа...

Ранее у меня было тоже самое ( я писал выше в теме). 
После установки кнопки  принудительного ВКЛ.-ВЫКЛ. муфты ТОДа подклинивание при 2Н пропало, а при штатном режиме  работы раздатки иногда бывает подклинивание.
 Вот и делай вывод!
Респект и уважуха, есть еще одна мысль - может зависит от температуры масла?Huh?
С уважением ко всем.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #72 : 05 Апреля 2011, 19:18:17 »

прочитал всю тему и не увидел ни одного подходящего ответа на поставленный вопрос.

странно, ответ на вопрос тут есть...

у нас всех в раздатке имеется корзина с дисками (муфта)

далеко не у всех...
Записан

если что - пишите в личку
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #73 : 06 Апреля 2011, 00:32:44 »

Не на всех Паджеро 2 стоит система PATR TIME,

Масло тоже влияет , больше всего проявляется в холодное  время года.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #74 : 06 Апреля 2011, 03:38:41 »

Алексей(Степанов),
Да как это не увсех? Не согласен! Насколько я понял из схем  zakon zakon муфты и у TOD и у EST. Вот только в EST две вилки переключения, одна для 2-4 WD, а вторая для включения пониженной. Или я не прав? Алексей не скромный вопрос а ты свою раздатку сам разбирал? Ничего что на "ты", возраст вроде бы один?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.