Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 22:02:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: передаточные числа редукторов мостов  (Прочитано 55926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« : 06 Октября 2010, 22:23:30 »

А какое передаточное число должно быть в редукторах мостов на 2,5??? Что-то поиском я не нашел((
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 23:00:09 »

из сообщений на форуме следует, что на терраканах с разными двигателями разные ПЧ в мостах:
на 2.5 - 4.875 (39/8)
на 2.9 - 4.222 (38/9)
на 3.5 - 4.625 (37/8)
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 11:49:49 »

Dummy, спасибо, поправил!
Записан

если что - пишите в личку
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 21:06:32 »

Спасибо!)
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #4 : 10 Сентября 2014, 23:40:14 »

Кто нибудь пробовал на 2.5 редуктора менять от 2.9 или 3.5 , очень интересно , может это способ вылечить излишнюю тягу и прибавить комфортной скорости на пятой, ну и расход по трассе уменьшить . 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 11 Сентября 2014, 00:19:50 »

с 2.5 на 2.9 слишком большая разница, целых 15%. такой же эффект (в плане изменения тяги и скорости) будет если вместо штатных колес поставить 33"-е катки Wink

разница между 2.5 и 3.5 всего ~5%, то есть все у кого стоит резина 30"-31" (думаю это большинство форумчан) уже имеют примерно такой эффект. если к этому добавить мосты от 3.5 то получится ~10%.

думаю имеет смысл, если так или иначе требуется замена редуктора. просто ради тюнинга я бы не стал этим заморачиваться.
Записан

если что - пишите в личку
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 11 Сентября 2014, 09:29:45 »

Нет смысла рассуждать на эту тему по той причине, что к задним редукторам 2,5 ГП от 2,9/3,5 НЕ подойдут.
…ну если, конечно, не рассматривать иные варианты, например, замены целиком всего моста в сборе.  Wink а если серьезнее, то посмотреть совместимость, арианты от галлоперов, паджеро-1,2
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 11 Сентября 2014, 15:22:37 »

Алексей(Степанов), спасибо за инфу , от паджерика идентичные мосты с нашими или колхозить нужно ? На разборке если попадется можно хотя бы задний на время перекинуть  , за зиму мож чего нибудь найду
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #8 : 12 Сентября 2014, 08:22:37 »

Федор, просто заменой редуктора не обойдешься. Полуоси то же менять, привода передние то же... и т.д. не стоит овчинка выделки.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 13:51:55 »

просто заменой редуктора не обойдешься
Позволю себе не согласиться, ИМХО совсем необязательно, зачем сразу резко обрывать желание-то?  Wink хоцца если тунинга - пусть помучается!  Tongue
Редукторы, диффы  и всю начинку мостов он оставляет свои. редукторы у него оба от «родителей». это вовсе не значит, что на все 100% ГП паджа точно встанут, но вероятность оч.высокая.
Возни по любому будет много, в том смысле, что в идеале лучше иметь на руках свои и донорские ГП – их сравнивать и примерять. Т.е. надежнее всего было бы: придется разбирать редукторы.
До этого, но и то только при условии, что известны точные размеры, можно предварительно оценить. Должны совпадать несколько параметров, в частности, у ведомой диаметр (он же и есть обозначаемый диаметр редуктора в дюймах, т.е. 8 вперед, 9 в зад), кол-во болтов крепления на диффе, диаметр посадочный на дифф, диаметр расположения отверстий болтов на дифф. У ведущей: диаметр и количество шлицов хвостовика.
Колхозить там нечего, ГП или подойдут или нет. Максимум, но необязательно, может быть придется рассверливать отверстия под болты крепления ведомой шестерни. И оч.вероятно, менять подшипники хвостовиков.

Дороговизна в том, что во-первых ГП дорогущие (если они не достались бесплатно с разборки знакомого  Grin).
Во-вторых менять только обе одновременно сразу – и перед и зад, иначе хана трансмиссии. Не, ну канешна возможно высчитать и поставить колеса разного размера, но имхо, это бредовый путь.
В-третьих, ничего удивительно, раз редукторы и движки и конструкция родные родственники, то и числа у нас похожие. Какие есть у паджей (и галлов): 4,625 4,636 4,875 4,900 5,285. Может быть и другие еще есть, не в курсе. Но вот из этих ему особо и выбирать нечего.
Ну наконец, согласен, что игра не стоит свеч, когда речь о «скоростном варианте».
имхо на жЫпах, включая Терра-хан, стоит задумываться об этом в случае смены резины. и то не на дюйм-два, а только если на четыре-пять и более. При такой резкой смене авто заметно теряет в динамике набора и тянет тяжело. Чтобы как-то частично компенсировать эти потери. Если допустим, трансмиссия Терра настроена штатно на 29’ с числом 4,625, то при переходе на 33’ для того чтобы сохранить прежнюю динамику, правильно было бы число делать 5,2-5,3
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #10 : 13 Сентября 2014, 22:21:33 »

Да колхозить неохота сильно, хотя условия вроде бы есть . Времени мало . Мне больше по нраву полностью мосты закатить от 2,9  и с пч 4,222 , на разбрках поищу за зиму . Потом если все гуд свои продать . Тапки стоят 31 , увеличвать не хочу . По городу все устривает ,по трассе не очень после 100 и на тахометре в районе 3100 тоже не айс .
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 14 Сентября 2014, 08:05:11 »

полностью мосты закатить от 2,9
Ничего не скажешь, глобальная задумка!
Чисто теоретически при таких значениях должно получаться ок.15% выигрыша в соотношении обороты/скорость (т.е. при тех же оборотах должна ехать на 15% быстрее)
Записан

С Уважением,
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #12 : 14 Сентября 2014, 12:29:03 »

Думаю должно получится , 15 % будет в самый раз
Записан
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #13 : 28 Октября 2015, 15:06:22 »

Поработаю археологом и подниму старую тему...) Накрывается у меня задний редуктор медным тазом... А найти ему замену не представляется возможным (везде только редуктора и мосты от 2,5 и 2,9)... Вот и хотел узнать - что изменится если всунуть редуктора от 2,9? Насколько я понял они от 3,5 отличаются только главной парой...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #14 : 28 Октября 2015, 15:15:50 »

DaRkIcE, Будешь чуть медленнее набирать, зато потом чуть быстрее ехать smilek)
(только не забудь, что поменять тебе придется одновременно сразу оба)
Записан

С Уважением,
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.