Для себя решил что дизелек будет 2,5. буду заказывать из Кореи.
на 2.5 ЛСД ставился редко, просто по комплектации не скажешь, надо либо по месту смотреть, либо по ВИНу пробивать. да и скорее всего за 7-8 лет он уже не особо рабочий будет. ТНВД на Терраканах только электронный. на Галлоперах этих годов скорее всего тоже.
Думаю поставить это одним из условий при заказе
splash60, при покупке, прокатись на 2.5 МКПП и АКПП (раздатка ТОД - ЕСТ ) потом прокатись на 2.9 МКПП - АКПП (раздатка ТОД или ЕСТ) и бензин 3.5 (раздатка только ТОД) и только АКПП
сделаешь выводы сам! мы только можем предоставить большой объём информации которая уже на форуме + советы по ходу эксплуатации
а самое лучшее авто это новое и на гарантии
Наслышан про 2,9 и его топливную, да и на форуме подтвердилось. долго читал "Отзывы" и про "Двигатели". лучше все таки 2,5 - я никуда не тороплюсь, раздатка только EST (достаточно почитал про TOD, чтобы понять - оно мне не нравится). Можно даже без АБС (иногда мешает сильно, особенно на сыпучих склонах)
На новое авто у меня к сожалению не хватит денех, может когда нить дорасту до нового...
А в Терракане мне понравилась штуковина на зеркалом салонным - "Электронный компас" кличут.
как уже писалось -автомат на трассе более оптимален:
у МКПП- 3400, при 120 км/ч (на 5ой)
у АКПП-3000, при 140 км/ч
пусть меня народ с АКПП поправит если обшибся...
лично я доволен "ручкой", НО 6й скорости явно нехватает...
вот пожалуй это единственный существенный нюанс, про ЕСТ -полностью солидарен с коллегами.
удачи с выбором
И все таки Автомат - я никуда не тороплюсь, да и жене проще ездить будет. Хотя иногда с удовольствием езжу на механике.
Как придет свежая партия, обязательно попробую прокатиться на имеющемся ассортименте