Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #165 : 19 Июня 2016, 19:49:02 » |
|
roman881, для 3,5 нет различия колодок рестал дорестайл. Они одинаковые. Какие 61 какие 58?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #166 : 19 Июня 2016, 20:39:37 » |
|
А почему у производителя есть два варианта http://remsa-parts.com.ua/catalogue/items/tormoznye-kolodki-i-diski-remsa-na-hyundai-terracan-hp/remsa/type/188251)REMSA 1085.02 Сторона установки: передний мост; Тормозная система: Akebono; проверочное значение: E9-90R-01112/1083Ext; Длина [мм]: 149; Высота [мм]: 61; Толщина 1 [мм]: 17,2; Толщина 2 [мм]: 17,6; Датчик износа: вкл. датчик износа; Количество датчиков износа: 2; Вес [кг]: 2,109; Тормозные колодки и диски REMSA на HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD 2)REMSA 0771.32 Сторона установки: передний мост; Тормозная система: Akebono; проверочное значение: E990R-01112/547; Длина [мм]: 149; Высота [мм]: 58; Толщина 1 [мм]: 16,6; Толщина 2 [мм]: 15,8; Датчик износа: вкл. датчик износа; Количество датчиков износа: 2; Вес [кг]: 1,872; Тормозные колодки и диски REMSA на HYUNDAI TERRACAN (HP) 3.5 i V6 4WD
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #167 : 19 Июня 2016, 21:19:50 » |
|
roman881, ремса это не оригинал, что у них в каталогах я не знаю. Оригинальный каталог дает только один номер....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #168 : 20 Июня 2016, 10:54:56 » |
|
Оригинальный каталог дает только один номер.... что-то я упустил..., ведь есть свой номер на дорейстайл (точнее, пара-замена номера): http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,861.msg245057.html#msg245057а на рестайл другой номер, емнип...типа 58101H1A 80
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #169 : 20 Июня 2016, 11:32:05 » |
|
Вот и я вижу,что есть 2 варианта передних колодок отличающихся по высоте 58мм и 61мм,а для каких машин какие не пойму.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #170 : 20 Июня 2016, 11:54:34 » |
|
Вот и я вижу,что есть 2 варианта передних колодок отличающихся по высоте 58мм и 61мм,а для каких машин какие не пойму.
те что больше - 61 - это на рестайл (Пы-Сы: но согласно мнению Noks1, они вроде взаимозаменяемые. Сам я никогда не пробовал (а зачем?) на свой рестайл ставить дорестайловые.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #171 : 20 Июня 2016, 12:28:31 » |
|
я то хочу на оборот с рестайла на дорестайл(типа лучше тормозить будут и на дольше хватит).Сниму как-нибудь свои померяю.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #172 : 20 Июня 2016, 12:37:51 » |
|
На рестайл спокойно встают более узкие от дорестайла. Но после них не получится не желательно ставить рестайловые. Связано с тем, что происходит выработка тормозного диска. И от более узких колодок она будет уже. Когда поставишь рестайловые (более широкие) они попадут на эту ступеньку, не будут полностью прижиматься к диску -> плохое торможение. Так что если на данных тормозных дисках стояли колодки 58мм, не заморачивайся. Только с заменой дисков, либо их проточкой.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #173 : 20 Июня 2016, 13:17:06 » |
|
IIIypuk,про буртик на дисках от старых колодок в курсе.Интересна сама возможность такой замены я понимаю что эффект от такой замены будет на уровне погрешности,но если есть возможность без колхоза улучшить какой-то узел,то почему бы и нет.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #174 : 20 Июня 2016, 23:30:14 » |
|
Не поленился снял колесо и померил свои колодки-58 мм. Неиспользуемая часть тормозного диска очень мала:сверху-около 1 мм и снизу около 2 мм.В принципе большие колодки должны встать,но как и писалось выше только на новый или проточенный диск.Мои диски еще бодры и в замене- проточке не нуждаются так-что пока остается все в стоке.Если все таки доезжу на своем терике до замены дисков-обязательно попробую поставить большие колодки.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #175 : 21 Июня 2016, 10:25:30 » |
|
roman881, где то уже был спор по поводу целесообразности подобной замены. Если немного углубиться в физику, то: 1. как известно эффективность торможения зависит от того на каком плече от оси вращения колеса (тормозного диска) и с какой силой мы сможем прижать колодку к тормозному диску; 2. предположим что сравниваемые нами колодки сделаны из одного материала и коэффициент трения о поверхность диска у них одинаковый; 3. давление на колодку создаваемое тормозным цилиндром не изменится; 4. плечо приложения силы к тормозному диску практически не изменится; 5. изменится только величина давления колодки на единицу площади диска (уменьшится) и сама площадь колодки (увеличится).
Еще раз: на чуть большей площади колодка будет прижиматься к диску с чуть меньшим давлением на единицу площади.
Смысл в том что ИМХО игра не стоит свеч. То на то и выйдет. Разве что ресурс колодок чуть-чуть подрастет. Хочешь более эффективного торможения - ставь торм. диски большего диаметра с целью увеличения плеча действия колодок. Подбирай колодки с лучшим коэффициентом трения. Увеличивай силу давления тормозных цилиндров на колодку.
P.S. у меня есть опыт установки на ВАЗ 21053 тормозных дисков и суппортов от 16 клапанной ВАЗ 2112. Торм диски больше диаметром, да еще и вентилируемые. Для этого, в том числе, пришлось ставить колеса 14" вместо 13", вытачивать переходные планшайбы для установки суппортов на классический поворотный кулак. Торможение улучшилось.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Димон57
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151
Димон
|
|
« Ответ #176 : 16 Сентября 2016, 17:07:22 » |
|
Кто скажет по чем ныньче колодки тормозные на наших таракашек???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #177 : 16 Сентября 2016, 17:12:00 » |
|
Кто скажет по чем ныньче колодки тормозные на наших таракашек??? Я брал в кореане за 1200р мобис
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Димон57
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151
Димон
|
|
« Ответ #178 : 16 Сентября 2016, 17:17:17 » |
|
Это за 2 штуки я правильно понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #179 : 16 Сентября 2016, 17:47:46 » |
|
Ну если совсем правильно то за 4 шт(т.е. за комплект на одну ось) Разброс по ценам от рублей 700 до 3000 тысяч
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
|