Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 15:31:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмассовый маховик  (Прочитано 131707 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Volvovod80
Гость
« Ответ #135 : 04 Мая 2011, 21:28:22 »

Serik,
Дай бог чтобы тебе попался 1массовый брат,дай бог! Smiley
Хотя я заменил 2массовый 1 массовым и все в ажуре,так что не расстраивайся! Smiley
Разбирай,а там или замениш на 1 массу если все плохо с 2 массой или просто докупишь что-то к 2 массовому,это еще кое как бюджетно..
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #136 : 05 Мая 2011, 05:24:28 »

На бензинки по-моему изначально с 2001 года шёл двухмассовый.... Экзист во всяком случае так рисует, хотя затем сборную солянку именно для 3.5 обзывает просто диском, и цена соответствующая.
Нифига, я покупал диск от бензинки(в соответсвующей теме было это), он с демпферными пружинами под обычный маховик. На двухмассовом маховике диск сцепления без пружин вообще.
Я все-таки, при просмотре каталога, склоняюсь к мысли, что на бензинке обычное сцепление ставили и не мудрили.
Кстати диск сцепления на бензинку у меня лежит, могу отправить...
А подсвистывать может выжимной, чуть поджал его и свист уходит.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #137 : 05 Мая 2011, 07:33:00 »

А кто нибудь у кого бензинка, не разбирал сцепление, или хотя бы КПП снимал? Может и глянул туда...
Записан
fakir
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 MT 4x4 2006
Город: Минск
Сообщений: 2
« Ответ #138 : 13 Июля 2011, 11:56:15 »

Alex007 (БОНДЫЧ), Добрый день, пишу из Минска, Беларусь. Проблема с двухмассовым маховиком стала. У нас не нашел людей которые решали проблему с заменой на одномассовый. может поможете с номерами маховика, корзины и сцепления и если можно номер Вашего телефона чтобы проконсультироваться. Заранее благодарен
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #139 : 13 Июля 2011, 12:05:00 »

fakir, консультант то из меня фиговый.... Я понятия не имею про номера.
Просто когда столкнулся с проблемой и прибыл в сервис на замену у меня в наличии были оба комплекта маховиков.
Примеряли - одномассовый комплект подходил.
Ставить одномассовый комплект не решился, потому как сервис гарантии не давал. 
А люди на форуме ставили и ездят.

Про номера маховиков, корзин, дисков и выжимных - попытай клубня Климанча (Сергей).
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=profile;u=200
Он сидит на з/ч в маге-партнёре Клуба и у него все базы данных (Но он завтра уедет в отпуск).
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Aleksei83
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 MT 2004 124000 km
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
« Ответ #140 : 03 Сентября 2011, 00:18:50 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня западет педаль сцепления, иногда не включается передача, при остановке и включенном двигателе на нейтралке периодически подергивается рычаг переключения передач в этот момент иногда загорается check engine, при езде по трассе начинает подергивать машину (т.е. как будто пропадает сцепление). Прочитав  предидущие обсуждения чувствую дело в маховике и сцеплении.   Принял решение заменить его на одномассовый.  Итак нужно :
1.    23200-4х510(маховик) заказ 8 дней цена в exist.ru  8700 руб (аналогов нет)
2.   41100-49800(диск сцепления) заказ 3 дня 12130 руб. (аналог SACHS 1878 600 929  7560 руб)
3.   41300-49800 (корзина сцепления) (Выдает только восстановленную)заказ 3 дня 10430 руб (аналог Nippon pieces  H210I26 8026 руб)
4.   41412-49650 (подшипник) заказ 3 дня 850 руб (аналогов много от 550-850 руб.)
(Либо можно купить комплектом:
вариант 1. сцепления Valeo PHC  HDK-136      4900 руб. или  Huh??
вариант 2. комплект сцепления VALEO 828005      3880 руб.) Huh??
5.   Работа стоит от 6000 до 9000 рублей.
Соответственно если идти по дорогому варианту 8700+12130+8026+850+9000= 39500 руб
По дешевому 8700+7560+8026+6000= 30000 руб.

Вопрос:  правильны ли подсчеты, возможно ли применение данных аналогов  подойдут ли они, качественны ли?

P/S   если есть альтернатива порекомендуйте.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #141 : 03 Сентября 2011, 06:59:05 »

Я покупал следующее:
Nippon pieces   H210I26   Корзина сцепления
Ashika   91-0H-H04   Маховик
Japan Cars   F30540H   Диск сцепления
Nippon pieces   K240A04   Подшипник выжимной
К этому списку пришёл долго, заказывая всё и получая впоследствии отказ поставщика. Родные деталюшки были негуманно дороги, поэтому брал аналоги.
Где-то я уже писал, что всё было не отличить от оригинала, что-то было даже запечатанное в упаковке хюндая/мобис (Ashika).
Устанавливал в официальном сервисе - у них нареканий и претензий не возникло. Ещё сальник какой-то брал, но его официалы не меняли.
А, и вилку брал, её поменяли:
Hyundai   41413-4A000   Вилка включения сцепления

Если мне память не изменяет, был ещё такой комплект:
Nippon pieces H200I39  Сцепление, комплект
Но уже не помню что в него входит, возможно маховика в нём и нету. Вообще, у этих Nippon pieces был сайт и я на нём подбирал аналог - затем заказывал всё их производства, но получал отказ.
А вот сайт Ashika:
http://db.ashika.it/cashika/dettVeic.jsp?id=17424&fr=CY-H09
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #142 : 03 Сентября 2011, 12:41:26 »

Staska, А зачем ты маховик менял? У нас с тобой и так ведь обычный маховик?!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #143 : 03 Сентября 2011, 12:47:37 »

А официалы сказали найдите контору, где он есть в наличии, и только потом приезжайте менять сцепление, в случае чего сгоняете и купите.
Ну я и решил не париться и купил Ashika, за 4000 кажись он был, а когда разобрали сказали давай маховик, старый в задирах каких-то.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #144 : 03 Сентября 2011, 12:51:48 »

Я свой смотрел, когда КПП скидывал, выглядил вполне прилично, задиров и перегрева не было видно. Это было на 155 т.км.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #145 : 03 Сентября 2011, 15:43:06 »

А у меня уже на 45 тыщах км. лазили, меняли только диск и вроде как изменений не произошло (со слов бывшего хозяина), потом уже на 90 тыщах я подпалил хорошенько сцепление и в течении года закупал запчасти, к 105 тыщам поменял всё комплектом.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Volvovod80
Гость
« Ответ #146 : 03 Сентября 2011, 15:59:43 »

а я просто купил комплект одномассового оригинальный и не мучался.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #147 : 03 Сентября 2011, 16:07:29 »

включенном двигателе на нейтралке периодически подергивается рычаг переключения передач в этот момент иногда загорается check engine,
А вот это точно не из-за сцепления!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
fakir
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 MT 4x4 2006
Город: Минск
Сообщений: 2
« Ответ #148 : 04 Сентября 2011, 21:03:02 »

поставил одномассовый маховик и все ГУТ
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #149 : 14 Ноября 2011, 18:42:24 »

Хм.....Вот тут одну закономерность нарыл,:Бондыч,Вольво,ваш покорный слуга,Алексей из Питера,-все машны 2004года и у всех накрылся маховик!Практически одновременно!Я про всех не скажу,но я с Бондычем двухмассовый поставили,а как себя одномассовые себя ведут?
Записан

163 Hp, 149т.к
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 29.