zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« : 18 Июля 2010, 10:55:23 » |
|
Ездил к отцу в Багаевский район Ростовской области, потом на Азовское море в Ейск, потом опять к отцу, и домой. Ехать на машине побаивался, начитавшись разных опусов про «любовь» ростовских и краснодарских гаишников к машинам из Москвы, сразу скажу, что за 3000 км меня ни разу не остановили вообще. Средний расход топлива за всю дорогу составил 10,5 литров, 75% дороги с кондеем, 95% загружен под завязку, особенно на обратной дороге. На Дону помесил грязь после дождя на полном приводе – страшно так как это было на насыпном валу, шаг влево-вправо –побег. Жаль что не успел поменять пружины перед отъездом, груженный овощами зад пробивало очень часто. Выехали 3-го июля - день ГИБДД – все в парадном, впрочем и 4-го и в последующие дни ростовские и краснодарские гаишники были в белом – летняя форма у них такая. Что касается дороги М4 - федеральная трасса и популярное направление на юг, данная дорога должна быть в две полосы в каждом направление на всем протяжении, но принимая во внимание страну и вторую беду делаем скидку на первую. Куча участков с келейностью и «стиральной доской», на обратной дороге десять помидор не выдержали, но ни одного яйца не разбилось. Хотя к олимпиаде готовятся, очень много участков под ремонтом, мой навигатор не распознал объездные Ельца, и Воронежа и некоторые параллельные. Фуры. Бывает, что тащишься за медленно едущей фурой несколько километров. Одна по дороге в Ростов, когда я уже начал обгонять ее по левой полосе, решила обогнать впереди идущую фуру, и тупо перестроилась в мою полосу, я понимаю они груженные им трудно набирать скорость, ну так и у меня дизель и мне с пятью людьми на борту и полностью загруженным тоже не легко (у меня 2,5). В общем я ему побибикал мол «что творишь?» и он мне в ответ как я понял «а не пошел бы ты?». Комбайнов на дороге мало, может не сезон, хотя некоторые злаковые уже убраны. Во истину Кубань житница России. Поля подсолнечные произвели сильное впечатление, рожь, пшеница. Да, други у кого отломаны штоки крепления поворотников – осторожно, при обгоне фуры(очень сильные боковые ветра) у меня сломалось верхнее ухо крепления, и поворотник болтался на проводе. Очень порадовали дальнобои в транзитных областях, которые прижимались вправо и махали из кабины рукой – обгоняй дорога свободна, дай Бог им здоровья. В Багаевке встретился с Дмитрием Baste, он отдал мне отбойники заднего моста (Дим спасибо большое) долго не разговаривали потому как он торопился на паром (кстати Дим ты успел?) я только потом подумал что тебе надо было дать клубные визитки. Ну да ладно. Приятная неожиданность. Хутор Усман, где живет отец славится своими огородами – огурцы(нет ОГУРЦЫ), помидоры, перец, лук чеснок, синенькие, капуста и т.д. Половину земель там имеют турки, половину корейцы. Не успев приехать к отцу и выгрузить вещи, увидел, что около магазина припарковался терик 2,5 серебристый (как у меня). Беру визитку иду знакомиться, за рулем кореец с типичным корейским именем – Николай, с сыном тоже корейцем опять же – Олег, и братом – Виталием, красивые имена у корейцев, номера московские – поговорили, рассказал про клуб, потом он мне под пиво с раками про проблемы машины – я ему рассказал что знал. Корейского он не знает, ну или не помнит. С марта по октябрь он там на заработках. Кстати на обратной дороге в воронежской области меня обогнал терик с наклейкой "Тульский сайт Вернеров" из 96-го региона, и в районе Ельца встретил двух местных териков 2,9. Ейск. В Ейск поехали через Азов. Чтобы объехать Цукерову Балку – и правильно, там перед постом хвост почти на километр и это в будний день. Приехали 8-го, на следующей день после трагедии, там про нее и узнали. Азовское море – теплая лужа. Рыбаки отходят где-то на километр и ловят тарань, хотел приколоться - подойти к лодке рыбака и облокотившись на лодку спросить «Ну че клюет?» Обратно поехали через Цукерову балку, пост выглядит как пограничный между двумя странами, а не как обычный между двумя регионами страны, включив сибишку наслушался разных мнений дальнобоев про этот пост и конкретно про гайцов. Когда отчалили от отца повстречались с кортежем ростовского губернатора он совершал инспекцию полей, кортеж скромный – ментовская машина с мигалкой, мерс-седан, джип с охраной. Вот вроде бы и все. Машина порадовала, немного устал – 16 часов за рулем тяжеловато.
|