Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 02:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129845 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #60 : 28 Февраля 2011, 21:23:22 »

Да, смысл ЕГР - только в экологии.
С другой стороны, окислы азота опасны для здоровья.   
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #61 : 28 Февраля 2011, 21:29:19 »

Да, смысл ЕГР - только в экологии.
С другой стороны, окислы азота опасны для здоровья.
Я живу в таком городе, в котором небо чаще всего любого цвета радуги, кроме голубого. Так что окислы азота это самое малое из всей таблицы Менделеева, что угрожает здоровью здесь:
Это зимой

Это летом

Да простят меня модераторы Wink
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #62 : 28 Февраля 2011, 21:37:57 »

Изучал сегодня тему про ЕГР... тоже задумал заглушить его на своём 2.9.
Авто прошло 180 тык!  ДВС Терри  работает нормально, подрыгивания на х.х. давно пропали сами по себе, он такой же прыткий и резвый как в начале нашего совместного пути...Кормлю солярой только от Шелл. Но думаю хватит мешать ему в "хавку" этот срач из картера.
Думается правильное решение.

______________
PuzA ! Жуть,  а не картинки..  Зима,  а я видел Мариуполь с его трубами и разноцветным дымом такими же, но летом... тоже ужос!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #63 : 28 Февраля 2011, 22:02:59 »

Я живу в таком городе, в котором небо чаще всего любого цвета радуги, кроме голубого. Так что окислы азота это самое малое из всей таблицы Менделеева, что угрожает здоровью здесь:
Это зимой
Красотища то какая! Я в молодости в Коммунарске служил на Домбассе, местные про себя шутили: "город молодых и смеющихся". Ну, молодых это понятно, что до старости не доживают, а что смеются так это в зависимости в какую сторону ветер дует - так та часть города (что с подветренной стороны) и смеется.   
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #64 : 18 Марта 2011, 11:07:45 »

Про ЕГР

Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Записан
negiroba
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi 2005g EST
Город: Ташкент
Сообщений: 83

Mike
« Ответ #65 : 20 Марта 2011, 16:31:00 »

У меня на сервисе нашли код ошибки EGR, мастера говорят - обязательно снимать впускной коллектор, мыть все и чистить, может и клапан менять. Без этого - никак. Спасибо всем, просветили, я его заглушу лучше. Только пожалуйста, подскажите его расположение на двигателе 2.9 CRDi!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #66 : 20 Марта 2011, 16:47:57 »

Если вы давно эксплуатируете машину с такой неисправностью, то возможно и придется чистить коллектор, если нет, то просто промойте впускные патрубки, интеркулер и поставьте новый клапан.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #67 : 20 Марта 2011, 19:05:40 »

Только пожалуйста, подскажите его расположение на двигателе 2.9 CRDi!
Справа на двигателе в задней части, возле аккума. Прямо на выпускном коллекторе.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #68 : 22 Апреля 2011, 18:16:59 »

На автомобилях с системой непосредственного впрыска аккумуляторного типа (CRDI) рециркуляция отработавших газов осуществляется по замкнутому циклу. Количество воздуха, поступающего в двигатель (степень открытия клапана EGR прямо пропорциональна количеству воздуха) измеряется датчиком массового расхода воздуха, полученные значения сравниваются с заданными данными, хранящимися в памяти ЭБУ двигателя для каждого рабочего режима. Если имеют место отклонения в значениях, ЭБУ корректирует сигнал, подаваемый на электромагнитный клапан EGR. В результате изменяется положение клапана EGR, а количество газов, перепускаемых системой EGR, соответствует требуемой величине. Работа системы EGR будет более точной при применении электрического клапана и при наличии в системе кислородного датчика, который обеспечивает необходимую обратную связь для работы системы. Чтобы газы проходили через систему EGR, необходима разница давлений в выпускном и впускном коллекторах. Она появляется в результате работы заслонки управления воздушным потоком, которая снижает давление воздуха на впуске.

Охладитель системы EGR

В современных дизельных двигателях отработавший газ, проходящий по системе EGR, охлаждается в специальном охладителе. Это дает возможность увеличить количество отработавшего газа, направляемого в цилиндры двигателя.

Замечание

После замены датчика массового расхода воздуха на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, его параметры должны быть внесены в ЭБУ двигателя повторно с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #69 : 22 Апреля 2011, 18:42:21 »

    Валер, привет! Хорошая информация, но только не для Российских условий! Сервисов по поддержанию такого качества эксплуатации у нас фактически нет. А по сему - остаётся только мечтать. И адаптировать всё под существующие возможности. crying
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #70 : 22 Апреля 2011, 18:56:50 »

Но эта  инфа от Хёндэ. Надо принять ее во внимание.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #71 : 23 Апреля 2011, 07:05:19 »

После замены датчика массового расхода воздуха на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром, его параметры должны быть внесены в ЭБУ двигателя повторно с помощью диагностического прибора HI-SCAN Pro

Это для меня новость. Кажись параметры датчика унифицированы. Что собственно заносить в память ЭБУ - у этих датчиков нет кодов как на форсунках.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #72 : 23 Апреля 2011, 07:35:53 »

Я что то не разу не встречал ни у кого Hi-Scan Pro, но думаю, что функционал у него хороший. А еще есть DTC-Code (Код ошибки Р0000) и к некоторым есть еще CC-Code (двухзначный) который более точнее указывает на объект неисправности. 
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #73 : 23 Апреля 2011, 17:17:57 »

Может перевод этой статьи не точный?
После замены датчика массового расхода воздуха на двигателях, оснащенных каталитическим сажевым фильтром
Может это про датчик кислорода(в машинах где он есть), думаю в последних дизельных санта фе и IXах уже они есть?!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #74 : 20 Февраля 2012, 10:29:59 »

Надысь снимал клапан EGR (сам клапан, а не соленоидный блок управления). Есть подозрение, что не функционирует он и двигун постоянно дышит выхлопом. Клапан оказался вполне чистым и двигался исправно. А вот при снятии впускного коллектора обнаружилась такая картина, что хоть святых выноси. Загажено сажей и смолистой субстанцией всё. Хотя сам коллектор объёмный и место свободное ещё было Smiley, выгребли стакан каки. Но самый гайморит был в воздушных каналах уже в блоке цилиндров. Там они существенно сужаются и основная пробка образуется именно в этом месте. Взяли металлическую полосу вроде линейки и стали выгребать сажу. Ложками. После чистки движок заработал абсолютно иначе, ровнее, динамичнее, плавание холостых оборотов ушло почти полностью, но не до конца. Соленоид EGR таки оказался мёртв. Заказывать не тороплюсь, после увиденного во впускном коллекторе смотрю в сторону глушения. Вечером выложу фото
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 25.