Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #195 : 21 Июня 2013, 00:27:37 » |
|
kors-777-, чем черевато, думается что ничего страшного не случилось. Нагрузки сильной не было. Нужно снимать мост менять сальник и хорошенько промывать диф от Декстрона. И раз уж будет мост сниматься, обратить внимание на сайленты крепления его к раме, чтобы потом второй раз не лезть. Или как вариант. Без снятия моста добраться до сальника, заменить. Потом залить масла проехать на нём чуток, чтобы оно промыло дифф и слить. Затем уже залить новое масло.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
kors-777-
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #196 : 06 Июля 2013, 19:17:07 » |
|
так и сделали-сняли привод.т.к. нужно было менять наружную гранату и тормозной диск,поставили новый сальник, залили масло и радостно поехали.Но оказалось,что при включенном переднем приводе можно ехать только прямо,при повороте влево-вправо передний мост клинит. С отключенным передком свободно ехай куда хошь.Что за беда....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #197 : 15 Декабря 2013, 10:47:38 » |
|
Прочитал всю тему, так и не нашел размеры и данные по подшипнику 53080-H1170 , по схеме Экзиста 53331, если у кого есть б.у. посмотрите пожалуйста маркировку и размеры..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #198 : 15 Декабря 2013, 14:43:55 » |
|
так и сделали-сняли привод.т.к. нужно было менять наружную гранату и тормозной диск,поставили новый сальник, залили масло и радостно поехали.Но оказалось,что при включенном переднем приводе можно ехать только прямо,при повороте влево-вправо передний мост клинит. С отключенным передком свободно ехай куда хошь.Что за беда.... Клинит сателиты
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #199 : 20 Декабря 2013, 16:15:02 » |
|
у меня на этой наклейке вместо DSL написано LSD, если память не изменяет В данном случАе перемена мест влияет на результат. Мост не ЛСД...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #200 : 20 Декабря 2013, 16:20:45 » |
|
kors-777-, чем черевато, думается что ничего страшного не случилось. Нагрузки сильной не было. Таки если скорость стала падать при движении без масла - это не есть хорошо, редуктор гипоидный, зацепление со скольжением...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Андрей 7702
новичок
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Омск
Сообщений: 3
Андрей
|
|
« Ответ #201 : 18 Мая 2014, 05:35:25 » |
|
Добрый день всем.. отпишу и свою проблему. Взял месяц назад Терраканчика себе но сразу знал что немного гудит мост задний, поездив месяц звук все становился сильней и сильней и стал с каким то металлическим лязганьем, стал уже морально готовиться к замене редуктора (искать в инете и по разборам контрактный) но знакомый посоветовал заехать на 1 сто где мужичек для души делает редукторы, подьехал поговорил он послушал и дал свой вердикт - подшипник в редукторе полуосей... работа будет стоить по замене 3.5К рубля я уже рад... Разобрал вчера он и диагноз подтвердился, ОБА подшипника под замену... сегодня поеду забирать своего коня.. мужичек только сказал что сложновато было его отрепетировать.. слишком все тонко у нас тут с зазорами.. откатаюсь месяц посмотрю ( гарантию дает что не запоет !! ).. так что не всегда есть смысл и сразу менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #202 : 18 Мая 2014, 17:29:00 » |
|
мужичек только сказал что сложновато было его отрепетировать.. слишком все тонко у нас тут с зазорами.. откатаюсь месяц посмотрю ( гарантию дает что не запоет !! ).. так что не всегда есть смысл и сразу менять Вот в том то и беда что порой нет спецов которые могут "отрепетировать" И тут хоть на ушах стой, а один фиг менять.........
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #203 : 18 Мая 2014, 18:48:57 » |
|
Один знающий человек, который имел опыт эксплуатации более десятка Терраканов, как в семье, так и на своей фирме, утверждал, что жизнь заднего редуктора на Терике порядка 100-150 тыс. км. Если редуктор отремонтировать по всем правилам и с использованием качественных запчастей, то до нового проявления неисправности пробег будет уже в районе 75-100 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Андрей 7702
новичок
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN
Город: Омск
Сообщений: 3
Андрей
|
|
« Ответ #204 : 19 Мая 2014, 04:10:40 » |
|
О..Если редуктор отремонтировать по всем правилам и с использованием качественных запчастей, то до нового проявления неисправности пробег будет уже в районе 75-100 тыс. км.
Ну мне 75т пробега хватит думаю... хотя на моем 274т уже пробег... так что прокатившись 120 км/час идет без гула и воя.. только покрышки шумят.. доволен как слон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #205 : 16 Января 2015, 15:05:21 » |
|
Подскажите, пожалуйста, где копать если воет при сбросе газа, мост простой, не LSD. Спасибо заранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #206 : 16 Января 2015, 16:09:21 » |
|
Диагностика редуктора http://www.avremont.ru/index.php?reductor&menu=bТипичные неисправности редуктора заднего моста http://www.avremont.ru/index.php?reductor&menu=cP.S. чтобы не думали что это реклама сервиса - ехать туда не рекомендую. Делал там раздатку нивы. Непонравилось.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #207 : 16 Января 2015, 21:04:57 » |
|
ural_sh_r, вначале посмотри нет ли люфта на хвостовике , может просто гайка регулировочная открутилась .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мегаполис
Интересующийся
Offline
Авто: Хендай Терракан 2.5 2002 MT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 35
Алексей
|
|
« Ответ #208 : 20 Января 2015, 16:03:13 » |
|
Ребята сколько стоит б/у редуктор ? Я поменял подшипники гул стал тише но не исчез. Пятно контакта по всей длине зуба берет , а регулировочные шайбы не могу найти кто что подскажет . А от паджеры подходит задний редуктор? У меня простой мост не LSD за ранее благодарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #209 : 20 Января 2015, 17:41:07 » |
|
регулировочные шайбы не могу найти кто что подскажет . А от паджеры подходит задний редуктор? У меня простой мост не LSD за ранее благодарю Мегаполис, регулировочные шайбы, если в них проблема, все ж таки подешевле и попроще, чем с редуктором возиться. На 2,5 вполне то может быть, от некоторых модификаций Паджеры и тогда еще, кстати, и от Галлопера. Но тут надо сравнивать многое точнее. Если о первом-втором Паджеро речь, то по размерам у них два или три разных задних редуктора. Дальше смотреть, чтобы совпадало по числу шлицов и диаметру полуосей и ессесно число главной передачи. Дальше еще по размерам и креплению хвостовика, дальше… короче для начала поискать их редуктор 9”, ГП4.875, под 28 шлицов и 1,2” диаметр полуоси. Еще на форуме Галлов можешь почитать (например: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=468, а то ведь ваш Терр-2,5 по многим параметрам заднего моста гораздо ближе к Галлу и Паджеро, чем к нашим Террам 2,9/3,5
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|