Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП буксует  (Прочитано 86170 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Denis73
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г. 99т.к
Город: Москва
Сообщений: 24
« Ответ #15 : 25 Июня 2010, 10:59:08 »

Тоесть все резинки и фрикционы купить не проблема? Тогда можно браться, ничего там сложного нет, главное аккуратность. Я в свое время 4HP18 на аудюхе перебирал с заменой всего, даже мануал не понадобился...
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #16 : 25 Июня 2010, 12:44:42 »

Denis73, при желании сделать можно всё. А если есть руки, голова и мануал с инструментами - то тем более. Но всегда могут вылезти нюансы. Smiley
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« Ответ #17 : 25 Июня 2010, 21:24:10 »

ZILLA  масло в коробке modil ATF 220. Я это масло уже 10 лет лью в АКПП мицубиси шариот (спейс вагон),накатал около 200тысяч км. Коробка работает нормально, хотя все кричат,что в коробки мицубиси можно лить только ATF SP. Практика показывает другое.
Я тут на несколько дней еду в Хабаровск в командировку. Попробую найти контрактную коробку. Ты не знаешь, возможна ли установка на терик коробки AW03-72L(LE) или AW30 вместо AW03-II ,без замены мозгов или в принципе не возможна.
Если найду контрактную, то свою буду перебирать сам, если не найду то бум думать.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #18 : 27 Июня 2010, 23:13:03 »

slava, не довелось пока терриковскую коробку ковырять. Но очень сильно подозреваю (после изучения шопмануала) что на 2.5 коробка 03-72LE должна подойти ( но лучше иметь возможность покорвырять и поглядеть). AW 30-40 - не поставить никак. По поводу масла - Мобил неплох если он не палёный, и он как раз ложится в допуски Дексрон 2.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
slava
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2,5 AT 2003г. 115 т.к
Город: Москва
Сообщений: 7
« Ответ #19 : 27 Сентября 2010, 13:14:57 »

Хочу рассказать чем закончилась моя эпопея с коробкой, может кому нибудь пригодится.
 Как я и предполагал в коробке оказалась вода, точнее антифриз. Оказалась не герметична полая трубка (т.н. рариатор) расположенная внизу основного радиатора. Разобрал радиатор,пробовал запаять, бестолку травит по всей поверхности. Купил новый  радиатор.
 Снял коробку. Оказалось, что партномер коробки AW03-72LE. Купил комплект прокладок,фрикционных дисков и начал потихоньку разбирать. Вследствии воздействия на фрикционные диски антифриза, произошло отслоение накладок и коробка стала буксовать. Других повреждений,если не считать, что внутри заржавело всё,что может ржаветь, обнаружено не было. Механическая часть перебирается довольно быстро и без проблем. Проблема началась когда начал перебирать гидроплиту. Оказалось, ни одна прокладка не подходит к данному типу гидроплиты. В результате двух недельных поисков было обнаружено, что точно такая же гидроплита установлена на коробке Гранд Витары (JB-419WD,SQ-420W и т.д). Гидротрансформатор перебрали в АТ МАИ. Из-за антифриза отслоилась лента блокировки ГТ. Бублик при мне разрезали всё показали. Отремонтировали всё быстро качественно и недорого.
 Всё собрал,установил, залил, поехал. После переборки проехал около трех тысяч км, пока без замечаний.  Хотя есть некоторое изменение в работе. Первое, блокировка ГТ включается в районе 75-80 км/час, раньше было 85-90. Второе, раньше при скорости 80км/час обороты 2000, 90-2500,100-3000, сейчас 80-1800,90-2000,100-2500. Связываю это с тем, что раньше скорее всего происходило проскальзывание блокировки ГТ.
 Мои затраты на ремонт- прокладочный комплект-2200руб., фрикционы-2500руб., стальные диски-2500руб., фильтр-около 4000руб., декстрон -1700руб., итого 12900руб.
 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #20 : 27 Сентября 2010, 15:36:43 »

зачет! cruto

такая же гидроплита установлена на коробке Гранд Витары

и на первых витарах (квадратных), и на вторых (круглых гранд-витарах, в т.ч. XL7) стоит точно такая же 03-72LE как и у нас на 2.5
Записан

если что - пишите в личку
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #21 : 30 Сентября 2010, 14:10:25 »

slava, ну у вас не всё так плохо вышло. Smiley Но хитростей - тоже хватает.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #22 : 14 Июля 2011, 08:33:35 »

Мои затраты на ремонт- прокладочный комплект-2200руб., фрикционы-2500руб., стальные диски-2500руб.
Ребята а не подскажите где мона книжку в любом виде надыбать и номера этих деталей??? очень нада буксую сильно, менять нада.
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #23 : 13 Октября 2012, 19:22:17 »

уважаемые знатоки,подскажите по акпп,при езде на 4 передаче замечаю пробуксавывание оно выражаетса после сброса газа /накатом/ ,добавляеш обороты происходит небольшая пробуксовка дальше нормально,передачи до 3 переклечаютса мягко не заметно ,4 иногда под пинывает,менял масло весной с снятием поддона и филтра,радиатор новый у прежнего владельса был просто загнут змеевик из медной трубки ,с автоматом машина первая может что то не до понимаю ,
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #24 : 13 Октября 2012, 20:16:55 »

   Видимо подгорели фрикционы. 
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #25 : 13 Октября 2012, 20:34:44 »

Видимо подгорели фрикционы.
Тогда масло в АКПП точно должно горелым пахнуть  и цвет изменится
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #26 : 13 Октября 2012, 20:45:57 »

уровень масла на холодном и прогретом в норме,горелым не пахнет,магниты при замене были чистые,масло менял ,с прогонкой на 2 раза залил  зик
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #27 : 13 Октября 2012, 21:15:53 »

    Там много чего может быть. - Нужно ждать рекомендаций ZILLA  Правда
он тусуется на Паджеровском форуме больше, но и к нам заходит.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #28 : 15 Октября 2012, 12:52:41 »

уважаемые знатоки,подскажите по акпп,при езде на 4 передаче замечаю пробуксавывание оно выражаетса после сброса газа /накатом/ ,добавляеш обороты происходит небольшая пробуксовка дальше нормально,передачи до 3 переклечаютса мягко не заметно ,4 иногда под пинывает,менял масло весной с снятием поддона и филтра,радиатор новый у прежнего владельса был просто загнут змеевик из медной трубки ,с автоматом машина первая может что то не до понимаю ,
дак так всегда же происходит при езде накатом на 4-ой, газу даём, акпп на 3-ю падает, потом набирает (как бы возрастают резко обороты) и снова на 4-ую.

у меня была история тоже с коробкой, поставил другую, когда старую разобрал обноружил: ТУПО ОТКРУТИЛОСЬ 2 БОЛТА, которые прижимали 2 полости друг к другу, в следствии чего была утеча, буксовали фрикционы. знал бы, снял бы гидроплиту и подтянул их. как всё просто бывает Smiley
Записан
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #29 : 15 Октября 2012, 20:18:48 »

да я понимаю когда переходит с 4 на 3 и обратно ,может не правельно вырозилса при езде на 4  сбрасываеш газ в накат тахометр допустим с 2,5 падает где то на 1,7 добавляеш небольшая пробуксовка и жоское заципление,и по моему на ниже передачах также ,динамика разгона хуже ,пробавал у знакомых на 2и5  коробка не буксует разгон быстрее,  сегодня уровень весь день проверял начиная с холодной до нагретой в норме,в течении дня 300 км,     масло на шюпе чистое,
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 29.