Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:20:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не откликается на педаль газа  (Прочитано 76207 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 17 Августа 2008, 22:01:08 »

Вот и я попал.. Скорее всего это последствия мойки двигателя.. но по порядку расскажу.

Итак помыл двигатель, старался не брызгать на генератор и блок предохранителей. После мойки дал высохнуть 2 часа.Завелся.. Все отлично, все работает. Сегодня утром ездили купаться - все было ОК..
Вечером возвращаясь с дачи заметил непонятную работу двигателя. Когда еду к примеру на 3 передаче, обороты 2200, нажимаю на газ, обороты подпрыгивают до 2500, ускорения не происходит, через секунду они падают и тогда начинается набор скорости. Заправился по дороге на АЗС ТАТНЕФТЬ( скажу честно , ч то не помню было ли это до заправки, но после нее 100%). в баке оставалось литров 5, налил еще 40.. ну и всю дорогу(около 30 км) такой набор скорости.. если на газ жать очень плавно- то скачка оборотов нет.. приехал в москву.. остановился, сходил в магазин, еду дальше.. торможу- обороты 2500 и не падают, приходится переключаться на нейтралку чтоб не рвать коробку... постоял 5 минул.. обороты упали, пропала реакция на нажатие педали газа..т.е нажал педаль, обороты на месте и через секунды 3 неспешно возрастают.. выключил двигатель, покурил.. завожу-- обороты 4,5 тыс , движок орет, через 2 секунды обороты падают, реакции на газ нет...
Датчик акселератора крутил руками из по капота, все тоже самое.
С чем это связано так и не понял, то ли с мойкой, то ли с заправкой.. глючит датчик акселератора???или что там еще может быть?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #1 : 17 Августа 2008, 22:10:56 »

Привет!
Попробуй проверить, не залит ли датчик скорости, который живет на корпусе раздатки. По идее, это может быть связано с датчиком скорости. Ну и с датчиком педали газа тоже, конечно.  
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 17 Августа 2008, 22:17:37 »

Привет!
Попробуй проверить, не залит ли датчик скорости, который живет на корпусе раздатки. По идее, это может быть связано с датчиком скорости. Ну и с датчиком педали газа тоже, конечно.  
Превед дядь Леша!!..  а причем тут датчик скорости?? почему при заводе двигателя сразу такие дикие оботроты?? датчик акселератора что собой представляет? потенциометр?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 17 Августа 2008, 22:22:29 »

Датчик акселератора представляет собой потенциометр. А датчик скорости является одним из существенных источников информации для блока управления двигателем. Позволю себе напомнить, что двигателем, т.е. топливным насосом управляет не драйвер со своей педалью, а эта бездушная наполовину проводниковая недожелезяка.
Так что проверь.  Вдруг поможет?   Wink
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2008, 22:25:13 »

А что там проверять?? снять резинку и протереть контакты?? я мыл двигатель до раздатки врятли долетало..
интерестно если check не горит то диагностика покажет ошипки??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 17 Августа 2008, 22:31:50 »

Ладно, не проверяй.
Я тоже думаю, что движение рывками может доставлять некоторое эстетическое удовольствие.

Smiley
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #6 : 17 Августа 2008, 22:40:43 »

ты не прав Дядь Леш.. движение даже не рывками, а просто через 4 сек после нажатия на педаль.. удовольствие - неописуемое..  ладно.. завтра буду курочить коня..oslik  nakone

я ведь не из вредности пытаю тебя, а ради самообразования...  pressa
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #7 : 18 Августа 2008, 07:30:01 »

у еня была абсолютно такая же фигня... Sad только у меня это вылечилось ремонтом проводки к контроллеру, что в районе переднего правого крыла...
Что у тебя, Алик - ума не приложу... у меня был коротыш и пробивало на габариты почему-то.... запаяли проводки и всё заработало...
а было именно так. приехал на работу и не с того не с с его обороты подскочили до 2500, ну и далее по твоему тексту.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
AlexTer
Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2008, 10:27:37 »

 Сегодня все тоже самое.. непонятно почему при заводе обороты подлетают до 5.5 тыс а спустя секунду падают.. потом обороты не скачут, просто реакция на нажатие газа - через 3 сек.. коробка переключает передачи нормально.. в горку правда не тянет, скорость не набирает..
Записан
stiw
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МКПП 2002г. 75т.км
Город: г. Киров
Сообщений: 25
« Ответ #9 : 18 Августа 2008, 15:29:16 »

Alexter точно такая-же хрень была и у меня ,правда зимой после долгой стоянки. Вылечилось по совету одноклубников заменой датчика акселератора . Правда теперь на газ дышать нужно, чуть переборщил и получаешь рывок, что тоже не есть хорошо.
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #10 : 18 Августа 2008, 15:36:39 »

Может эти датчики все немного разные, потому что у меня сейчас газ плавный-плавный, могу точно держать 1100 или 1200.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 23:38:34 »

Alexter точно такая-же хрень была и у меня ,правда зимой после долгой стоянки. Вылечилось по совету одноклубников заменой датчика акселератора . Правда теперь на газ дышать нужно, чуть переборщил и получаешь рывок, что тоже не есть хорошо.
Привет!! ты прав сегодня при диагностике в Профи кв сканер показал, что в момент запуска вигатель получает от датчика команду развить 4.5 тыс оборотов, дальше включается защита и компьютер работает в аварийном режиме.. Обзвонил Виталий всех поставщиков - датчика нигде нет.. с Джентельменом поколдовали вроде сделали, но после 2 километров опять заглючил.. сейчас датчик лежи и отмокает в спирте. hlam

Спасибо огромное Виталию что не отправил меня на. redcard. и принял без записи
 а так же Петру за профессионализм   Cool
а так же Джентельмену за помощь в укрощении коня. nakone
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 07:21:59 »

УФФ!! вроде победил его.. отлежавшись в спирте пару часов hlam и обсохнув в аэрогриле полчаса fire датчик решил изменить свое поведение.. до работы доехал превосходно.

Видно попала туда таки вода , и создавала коротыш в зоне 4500 оборотов .. Урок на будущее- укутываем датчик в пакет при мойке.
Попутно вроде решил проблему , как многие писали, резкой педали газа.
Записан
Hihichpok
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,5
Сообщений: 9

« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 09:29:38 »

А фото можно в студию Huh? Интересует сам датчик и его местонахождение cookies
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 22 Августа 2008, 06:51:20 »

Машина стоит и ждет нового датчика.Надо ехать на дачу, но не хочу пережить кошмар с электричками, поэтому есть мысль ехать на машине..Чем опасна ситуация с 2 секундным раскручиванием двига до 4.5 тыс(коробка-на паркинге)
завожу-- обороты 4,5 тыс , движок орет, через 2 секунды обороты падают, реакции на газ наступает секунды через 3-4...

завести придется всего 2 раза.. 1 раз туда.. 1 обратно..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.