Может просто на всех 2.5 такая особенность что он редко включается или у меня забит клапан открывающийся на радиатор ? и где он стоит, в корпусе маслянн. фильтра?
Не знаю как на наших машинках, а вот на ГАЗ 2401 масляный радиатор можно было перекрыть при помощи крана.
Думаю, что у нас нет ни каких клапанов, которые перекрывают масляный радиатор.
Могу предположить, что площадь поверхности змеевика от шишиги меньши чем радиатора и имеет меньшую массу и как следствие остывает быстрее. Просто когда трогаешь радиатор, то там масло из коробки и из двигателя, а у тебя тока из движка. Я после замены радиатора трогал его и обратил внимание на одну особенность. Температура с разных концов радиатора разная, то есть горячее та сторона которая от АКПП.
А попробуй потрогать подводящие шланги от двигателя - теплые или нет?