Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Сентября 2024, 09:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается (или не выключается) полный привод  (Прочитано 368240 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #360 : 28 Апреля 2013, 19:00:55 »

Тут писали насчет антистатической резинки
Ерунда все это.... Не поможет.... КОРОЗИЯ НЕ ПОБЕДИМА !!!!!!! Надо провода делать из золота, а не из меди...... Вот тогда не будит отгнивать....... Только другая проблема будит..... Цена на машину !!!!!!!
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #361 : 29 Апреля 2013, 04:26:32 »

Думаю что антистатик в виде полоски для того что бы не гнила проводка всё ровно что ёлочка (вонючка) под капотом.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #362 : 29 Апреля 2013, 05:47:54 »

"Проводка" гниёт не из-за статики, а из-за не качественного(дешёвого) сырья из которого делают проводник и "активной" среды эксплуатации
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #363 : 29 Апреля 2013, 06:06:03 »

думаю что причина в возрасте тачки и условиях эксплуатации. не особо герметичные разъёмы.

я столько раз в тундре пузом тёрся)))
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
aleksandr$$$
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.9.акпп,2003г.
Город: с.Хлеборобное
Сообщений: 8 саня
« Ответ #364 : 18 Мая 2013, 19:27:20 »

Привет всем,помогите пожалуйста в моей проблеме,terrakan 2003 года 2.9 акпп ,у раздатки два положения (auto,low),когда круто поворачиваешь машина едет с трудом,был на станции заменили привода стало только хуже.Они сказали с такой проблемой не когда не сталкивались,наверное что-то с раздаткой не отключается блокировка.Зимой было не так заметно,а летом по сухому асфальту ее всю ломает.В данный момент снял передний кардан машина поворачивает круто и не что ее не тормозит.Если кто-то что-то знает помогите.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #365 : 18 Мая 2013, 19:44:16 »

Скорей всего придеться снимать раздатку и ее разберать. Но для начала нужно бы сканером ее проверит. Ошибки прочитать....
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #366 : 18 Мая 2013, 20:34:39 »

попробуй предохранитель №4  в салоне сними, и попробуй без него... Может что с мозгами или датчиками скорости вращения карданов криво и  муфту зажимают. Если не поможет - то вскрытие раздатки только...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
aleksandr$$$
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.9.акпп,2003г.
Город: с.Хлеборобное
Сообщений: 8 саня
« Ответ #367 : 19 Мая 2013, 07:42:06 »

спасибо большое за совет
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #368 : 19 Мая 2013, 12:56:56 »

попробуй предохранитель №4  в салоне сними, и попробуй без него... Может что с мозгами или датчиками скорости вращения карданов криво и  муфту зажимают. Если не поможет - то вскрытие раздатки только...

Сейчас передний кардан снят, вытащив предохранитель №4 ничего не почуствуешь.
Залезь под авто, попробуй прокрутить фланец переднего кардана рукой.  Если вращается, то скорей всего виноват датчик скорости переднего  вала, (установлен рядом с моторчиком),
 если прокрутить невозможно, то на 99,9% шарики сбились в кучу. Снимать разбирать, менять пакет фрикционов и ещё что-нибудь для кучи.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Евген 750
новичок Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 АТ ххх 2001 г.
Город: Владимир
Сообщений: 19 Евген
« Ответ #369 : 21 Мая 2013, 08:03:40 »

Ребята подскажите ради бога. У меня такая проблема. На днях заехал в глубокую лужу по самый бампер и через четыре дня у меня перестал включаться передний привод. На панели приборов мирцают указатели полного привода и понижайки. Перегорел четвертый предохранитель в салоне и первый с низу под капотом. Куда смотреть, с чего начинать. Заранее спасибо
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Online Online

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #370 : 21 Мая 2013, 09:00:46 »

Евген 750, для начала разъёмы на раздатке нужно все снять, продуть и желательно ВДешкой облить, а потом дальше смотреть по обстоятельству. В салоне воды не было?
Записан

С Уважение Александр!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #371 : 22 Мая 2013, 04:24:07 »

Евген 750,  и когда будешь разъёмы чистить смотри в каком состоянии провода. бывают обламываются
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #372 : 14 Июня 2013, 08:01:32 »

Нашел на просторах одного сайта нашу систему подключения, думаю хозяин не обидеться если я его переконструировал и разместил у нас.
Может в отдельную тему перекинуть, ну да ладно читаем смотрим изучаем есть что перенять.

Мигает зеленая лампочка полного привода. Разбераемся и исправляем.

Чтобы легче было определить проблему мигающей зеленой лампочки нужно разобраться и понять принцип действия полного привода, электромагнитных клапанов и датчиков.

Что и где находится:
Открываем капот и под воздухопроводом находятся два вакуумных электромагнитных клапана.
Один, помеченный желтой меткой и подсоединен к трубке с желтыми метками, отключает полный привод от полуосей. Второй, помеченный синей меткой и подсоединен к трубке с синими метками, подключает полный привод к полуосям.



Смотрим далее и глубже



Заглянем под машину.
Видим передний мост и муфту подключения переднего моста.



И все вакуумные трубки.





Посмотрим со стороны правого переднего колеса.



Теперь рассмотрим схематически работу вакуумной системы подключения переднего моста. А для некоторых эта схема может послужить проверкой правильности подключения вакуумных трубок.



Под капотом с правой стороны к впускному коллектору подсоединена трубка разрежения.(У нас это находится в другом немного месте)



Итак:
Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ.





В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.



Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.
8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ.



В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.



Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.

Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

Теперь рассмотрим одну из основных причин мигание зеленой лампочки – выход из строя электромагнитного вакуумного клапана.
Как проверить работоспособность клапана?
При подаче 12В на клапан – слышен отчетливо щелчок. Или же снимаем клеммы контактов клапана и меряем сопротивление, которое должно быть от 36 до 47 Ом.
Если два клапана щелкают и сопротивление в норме ищем проблему в другом. А если нет, то нужна замена. А замену японцы предусмотрели только сразу двух клапанов, которые продаются защелкнутые на одну пластину. То есть, откручиваем пластину с клапанами на авто и меняем на новую. Только вот цена оригинала Mitsubishi (MR 263723) около 200 у.е.



Конечно есть вариант воспользоваться разборкой и поменять один неисправный или же два неисправных, но долго ли он проживет?!
Но можно поставить и от Hyundai/Kia 51840-4A800, которые подходят как родные и стоимость около 30 у.е.



А есть вариант вообще подешевле, но нужно переделывать контакты. Это электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741. Цена данного савдеповского девайса колеблется от 3 у.е. в интернет магазинах и до 8 у.е. на авторынках.



После мигания, в очередной раз, зеленой лампочки, поставил для тестирования данные клапана. За один год поменял один клапан и спустя месяц второй.
Подключение и принцип работы этих клапанов точно такой же, как и родных.





Берегите полный привод, он может вас выручить в самую трудную минуту.


Сылка на ресурс где это взято:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/den-whitewolf/journal/1404001/
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #373 : 14 Июня 2013, 08:34:05 »

Грамотно! Сергей молодца, что нарыл!
Записан



 210т,км
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #374 : 14 Июня 2013, 08:36:26 »

niknik, стараюсь, а то вдруг у меня теперь полный откажет, хотя все Запчасти уже в гараже лежат
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 29.