Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 13:09:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Добрый всем! Нужны советы.  (Прочитано 7632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« : 21 Апреля 2010, 10:44:45 »

Добрый день!
Стал обладателем
Терракана конец 2002 2,5 ТД автомат

вот тепрь у меня возникают вопросы по этому авто,
заметил что иногда авто само поднимает обороты если педаль держу в одном положении, причем ускорение приличное.

болтается какойто заглушенный шланг от какойто диафрагмы с правой стороны по движению

Как долго греть дизель по утрам?

есть ли комплекты по подему подвески, такое ощущение что жопа просела

Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #1 : 21 Апреля 2010, 13:25:14 »

У меня тоже 2,5 по утрам зимой греть устанет рука, Х.О. придут в норму и езжай.
Шланг заглушенный может быть от ЕГР, тема слюнявилась неоднократно кури поиск.
Про автомат мало вводных.
P.S. Поздравляю с приобритением!
Записан
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #2 : 21 Апреля 2010, 16:26:20 »

Спасибо.
сегодня опять такаяже фигня, обороты поднимаються на 3й скорости, с 2100 до 2300 ускорение, потом малость проседают, потом опять с 2300до 2700 происходит переключение, но педаль я держу на одном уровне
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 15:59:26 »

По просевшим пружинам то по поиску можно найти да и по оборотам тоже Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 16:37:38 »

На этой неделе ездил в Брянск и произошла такая же проблема с оборотами: нажимаешь на педальку - обороты поднимаются машинка ускоряется затем обороты падают с 2300-2400 на 2100-2200 - пауза и подъём до 2700 и переключение на 4 передачу.Думал может воздух попал, прокачал - непомогло.
Записан

138 тык.
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #5 : 05 Мая 2010, 06:10:49 »

ну так что некто неразобрался в чем проблема? Sad
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 09:15:06 »

Начиналось все с повышения оборотов.
Что можно ждать от полностью исправного мотора? Эта зима началась так (на улице -20-25): при прогретом двигателе(мин 15-20)трогаюсь, еду, загорается лампа чек (неисправность) и двигатель перестает откликаться на педаль акселератора (при этом двигатель работает ровно). Полистав форум MyTerrakan.ru решаю снять и разобрать это устройство которое управляет подачей топлива и ТНВД. Думал попала вода когда мыл двигатель перед зимой. На несколько дней пропала эта проблема. Потом снова появилась. Еду на местную СТО читают ошибку-ошибку датчика управления акселератора - сбрасывают ошибку - все норм несколько дней. И опять! Начинаю грешить на сетку забитую в топливном баке. Снова прошусь в теплый гараж (спасибо тебе Сергей Екимович Плешаков)снимаю крышку, топливоприемник - в баке на дне кристальная чистота, сетка хоть и мелкая, но чистая! Делаю вывод что зимняя солярка оказалась летней и через мелкие отверстия не просачивалась. Так почему двигатель работал??? Думаю что он переходил в аварийный режим:как только сетка забивалась шугой, давление в магистрали падало, отключался блок управления педалью акселератора (чтобы водитель своей манипуляцией педалью окончательно не заглушил двигатель), а пока двигатель работал на холостых теплая обратка прокапывала шугу. Поэтому решил (по совету Отца)удлинить на топливоприемнике трубку обратки до дна сетки приемника. Ну и залил нормальную соляру по сезону - проблема исчезла.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 15:04:55 »

а как это связано с моей проблемой?
Записан
Boom
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
« Ответ #8 : 16 Сентября 2010, 05:19:22 »

снял верхнию плиту для чистки интеркуллера, и обнаружил вакумную трубку отсоединенную от какойто приблуды, сама трубка идет со стороны генератора, насколько понимаю этшланг какраз и создает вакум.

обороты выравнились теперь нет этих подергиваний
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 25.