Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Ноября 2024, 20:18:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить Терракан или Галлопер. Много вопросов. На что смотреть?  (Прочитано 15149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexanchezz
новичок Offline Offline

Авто: пока нет
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
« : 31 Марта 2010, 08:06:36 »

Всем здравствуйте! Я понимаю что многое на этом и подобных форумах уже обсуждалось, но у меня подготовлен список вопросов, часть которых я не встретил. Плюс авто собираюсь брать на днях и поэтому времени мало.
Хочется купить рамный джип, но за более менее адекватную цену (к Японцам не относится). Выбор невелик. Есть два варианта. Терракан 2001 г., 2.5 дизель, МКПП, пробег по РФ около 2,5 лел, один хозяин. Галлопер 2.5 дизель, 2001 год, автомат, без пробега, привезен 1-1,5, назад. Цена примерно одна, но коробку хочу больше. На форуме Галлопера зарегистрироваться не получилось.

1. На что обратит пристальное внимание при осмотре?
2. Слышал что для 2.5 дизеля лучше автомат? Почему?
3. Полный привод на Терракане и Галлопере, в чем отличия и есть ли они?
4. У обоих двигатели немного "мокря". Криминально ли? В дизелях не разбираюсь.
5. Знаю что многия запчасти Галлопера идентичны с Паджеро. Как у Тарракана на этот счет?
6. Стоит ли вообще покупать пробежного корейца?
7. Как эти дизеля к нашей салярке? В последнее время говорят у нас в городе качество ее ухудшилось.
8. И насколько крепкая ходовая часть?
9. На всех ли Терраканах LSD?

Пока жду Ваших ответов, пойду читать форум. Если что то еще вспомню, допишу. Спасибо заранее.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 09:36:22 »

2. ПЧ коробки.
3. насколько знаю, у Галлопера только парт-тайм и все решение полностью механическое - т.е. рычаг раздатки плюс хабы, штатно автоматические (иногда говорят подводят) легко заменяются на ручные (надежно и сердито). на Терракане либо парт-тайм электрика+вакуум (EST), либо "постоянный" полный привод (TOD). обе схемы имеют слабые места, но обе лечатся.
5. кое-что. вообще много нормального неоригинала.
6. конечно лучше покупать нового японца Wink
7. 2.5 - разработка MMC 80 годов.
8. Галлопер = П2. говорят что на Терракане слабоваты поворотные кулаки.
9. далеко не на всех, и даже если он есть, то не факт что он не убит обычным маслом.
Записан

если что - пишите в личку
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 184

« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 09:44:00 »

На форуме Галлопера зарегистрироваться не получилось.
Странно! Может не все поля при регистрации заполнил?
По выбору машины есть огромный раздел "Начинающий Коневод". Там много про выбор, правда только Коня.
1. Есть на обоих форумах.
2. Автомат не даёт перекручивать движок, хотя тахометр...
3. Есть отличия. У Галла - жёсткоподключаемый.
4. Не криминально, но осмотр в дизель-сервисе рулит.
6. Да. Доволен вполне. Но не без диагностики!
7. Вполне.
8. Галл позволяет участвовать в соревновониях. Только не надо забывать шприцевать ходовку.
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 09:46:54 »

Зайди на форум галлопера,там много написано по поводу выбора машины.
Для прочтения регистрация не обязательна.
Сам два года на галле-2,турбодизель 2,5-претензий нет.
Единственное что машины у нас уже с пробегом,а новых не производят.
За любой техникой нужен уход!
Записан
Alexanchezz
новичок Offline Offline

Авто: пока нет
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 11:15:51 »

2. ПЧ коробки.

Несовсем понял про "ПЧ"

3. насколько знаю, у Галлопера только парт-тайм и все решение полностью механическое - т.е. рычаг раздатки плюс хабы, штатно автоматические (иногда говорят подводят) легко заменяются на ручные (надежно и сердито). на Терракане либо парт-тайм электрика+вакуум (EST), либо "постоянный" полный привод (TOD). обе схемы имеют слабые места, но обе лечатся.

Если рядом с рычагом коробки крутилка с надписями что то вроде: 4Н 4L и т.д. Это подключаемый? Или постоянный?






Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 11:21:12 »

Несовсем понял про "ПЧ"

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5600.0.html

Если рядом с рычагом коробки крутилка с надписями что то вроде: 4Н 4L и т.д. Это подключаемый? Или постоянный?

2H-4H-4L = EST = парт-тайм. AUTO-LOW = TOD = "постоянный".
Записан

если что - пишите в личку
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 23:03:30 »

1. Смотреть надо на то, что стоит дороже всего. Кузов, двигатель, рама, АКПП - наверное так, если доводить авто до идеала. Если "чтобы ездило", то начать с двигателя. Были случаи сломанных раздаток, но это сразу заметно;) Я бы посмотрел еще на VIN в правой задней арке Терракана, время могло не пощадить его, соответственно, проблемы с гайцами при регистрационных действиях.
2. МКПП на Терракане 2.5 лучше, если таскать прицеп, АКПП - если в городе. Дело в передаточных числах МКПП.
5. У Терракана точно подходит мало что, где-то здесь была такая тема. Но зч на наши авто недороги, при этом оригинал.
7. 2.5 это не 2.9, с ДТ проблем не будет.
9. LSD, говорят, больше 200 тык не живут (при условии, что правильно обслуживали), раз смотришь на 2001 г., то восстанавливать точно не будешь
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Alexanchezz
новичок Offline Offline

Авто: пока нет
Город: Хабаровск
Сообщений: 4
« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 04:53:43 »

Сегя смотрел. На горячем двигателе, при заведенном моторе из трубки маслянного щупа кидает масло, т.е. пока я достал щуп что бы проверить цвет масла, двигатель усеялся маслянными каплями разного размера. Это нормально?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 25.