Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246488 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #345 : 11 Февраля 2015, 19:45:20 »

Приехав на место, попробовал
прогазовать машину на месте и установил, что отсечка срабатывает на 4500 об/мин.
У меня также было, вот тут обсуждали
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13077.msg111199.html#msg111199
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #346 : 12 Февраля 2015, 09:20:37 »

Dummy, я эту тему читал, а какое решение этой проблемы было у тебя.Я не понимаю,что случилось,до демонтажа
оси дросельных заслонок все было в идеале,кроме стука,сейчас стук исчез вылезла эта гадость и в принципе ездить не
мешает,т.к. по натуре не гонщик,но не могу спокойно ездить, зная что есть какой то косяк. Свечи стоят новые, движок
не колбасит и провалов при разгоне нет. Неужели идет подсос из под прокладки средней части коллектора? Чек не
загорелся,свиста и шипения нет, когда подсасывало через манжету оси дросельных заслонок шипение присутствовало.
Хотелось бы услышать тех кто снял заслонки, не было ли у них чего-нибудь подобного.
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #347 : 12 Февраля 2015, 09:28:26 »

Озерный, у меня удалены заслонки, но проблем таких нет .
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #348 : 12 Февраля 2015, 10:24:18 »

vitalya, прокладка под коллектор металлическая была, а то мне паранитовую привезли.На герметик
я ее ставить не стал принципиально- не люблю потом старую ножом скаблить, тем более перед установкой
намазал ее графитовой смазкой чтобы не пригорела.Грешу на прокладку, свечи новые, катушки в идеале
были,настораживает только одно- подсоса ощутимого нет .
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #349 : 12 Февраля 2015, 10:26:47 »

У меня также было, вот тут обсуждали
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13077.msg111199.html#msg111199

Я тоже думаю что дело в датчике холостого хода. Читал я там может быть неучтенный подсос воздуха.  Или может 35104 неправильно работает.

Р.s. Ставил дросельную заслонку без  прокладки полёт нормальный.
 А EGR есть у нас как у 6g74. Я кажется видел под него отверстие не заглушенное у себя на коллекторе. В районе под дроссельной заслонкой. И на выпускном коллекторе выемка.

Еще читал Тушканов у них коллектор вообще чумной. Там две таких втулки с манжетами. И 5 резинок держат ось. 

Они дошли до того что, подматывать лентой фум их. Манжету нашли в тракторном 10х14х2 правда из плохой резины. Поджали её шайбой фторопластовой 10х14х0,8. Это пока единичный эксперимент.


Думаю может уже дожать вопрос с этими резинками и на коммерческие рельсы. 

Кроме того нашел у них интересное объяснение того, что получается при удаление заслонок. Кто что думает?
есть книга по тюнингу автомобильных двигателей. называется "Тюнинг автомобильных двигателей" изд. "Алфа Мер".
так вот, выдержка оттуда:
"У двигателей легковых автомобилей в зависимости от того, сколько цилиндров объединяет один впускной коллектор, в результате наложения колебаний газа возникают различные перепады давления. Последние, в свою очередь, обусловливают существенно отличающиеся характеристики крутящего момента у различных конструкций двигателей. Например, 3-цилиндровые двигатели с общим впускным коллектором имеют очень ранний и высокий максимум крутящего момента, который при возрастании частоты вращения KB резко падает. Это указывает на то, что при низкой частоте вращения наполнение цилиндров очень хорошее, тогда как при высокой, наоборот, неудовлетворительное. 4-цилиндровые двигатели имеют более широкий диапазон частоты вращения KB, в котором сохраняется большое значение крутящего момента. Момент рано начинает расти, но достигает своего максимума большей частью уже после некоторого промежуточного пика при повышенной частоте вращения. 6-цилиндровые двигатели имеют слабый рост крутящего момента, выразительный максимум которого достигается лишь при высокой частоте вращения КВ. 5-цилиндровые двигатели по характеристике крутящего момента занимают промежуточное положение между 4- и 6-цилиндровыми двигателями.
Из сказанного можно сделать вывод, что идеальным для автомобильного двигателя был бы впускной трубопровод переменной длины, который позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения KB (длина трубопровода минимальная) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (длина трубопровода увеличенная). Т.е. требуются впускные трубопроводы, которые имели бы оптимальную длину при любой частоте вращения KB двигателя. Тогда аналогично тромбону можно было бы вдвигать трубы одна в другую, с тем чтобы бесступенчато изменять длину волнового трубопровода от впускного клапана до впускного коллектора."


а к чему я это?.. просто не могу понять, как может "работать нормально" то, что работает неправильно?..

p.s. у нас как раз первый случай, с 3-х цилиндровым двигателем. на высоких оборотах пропадает крутящий момент, если коллектор обычной конструкции.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #350 : 12 Февраля 2015, 13:30:06 »

Dummy, я эту тему читал, а какое решение этой проблемы было у тебя.
так это и не проблема, такая отсечка у меня только на стоячей машине, на ходу двигатель крутиться как следует.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #351 : 12 Февраля 2015, 13:43:19 »

А EGR есть у нас как у 6g74. Я кажется видел под него отверстие не заглушенное у себя на коллекторе. В районе под дроссельной заслонкой. И на выпускном коллекторе выемка.
Мы тут обсуждали, не нашли.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.msg171706.html#msg171706
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #352 : 12 Февраля 2015, 14:17:47 »

у нас как раз первый случай, с 3-х цилиндровым двигателем. на высоких оборотах пропадает крутящий момент, если коллектор обычной конструкции.
У нас случай с 6 цилиндровым двигателем (коллектор общий для всех 6 цилиндров) Момент максимальный на высоких оборотах. На низах момент добавляют увеличением длины впуска - заслонки закрыты.
просто не могу понять, как может "работать нормально" то, что работает неправильно?.
Нет тут ничего ненормального и неправильного, просто те, кто заглушил залонки, жмут газ на низах чуть более чем обычно, обороты под нагрузкой набирают м.б. чуть медленнее, но это всё субъективно - им хватает.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #353 : 12 Февраля 2015, 16:00:18 »

Момент максимальный на высоких оборотах. На низах момент добавляют увеличением
Имхо как-то где-то немного иначе.
У нас нет максимума на высоких. И у нас на низах не добавляется плавно по чуть-чуть, а сразу же с самых низов обеспечивается резкий подъем и достижение пика на 2800-3200. А всё что выше – т.е. на средних и высоких оборотах - момент у нас плавно, но постоянно только снижается. (пс: на высоких растет мощность, пик которой на 5000-5500).
Имхо дело не в том, что одно праально или нет, одно хорошо, а другое плохо.  Smiley Все же ведь существует только в сравнении. А сравнивая получается: за счет заслонок наш двиг чуть-чуть лучше тянет с самого низа-начала, за счет этого же обеспечивается чуть более быстрый набор = раннее достижение скорости = соответствующее ей переключение на следующую = более «экономичную» передачу. А все это в сумме можно назвать чуть-чуть более эффективным расходованием сил и средств в сравнении с вариантом без заслонок.  Wink
Записан

С Уважением,
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #354 : 12 Февраля 2015, 16:17:58 »

Съездил к знакомому на диагностику - он сделал вердикт двигатель работает на 4+ для пробега 170000км,все
характеристики в норме, тахометр врет на холостых оборотах у меня 500,а на самом деле 800, далее он
дал дельный совет- выезжай и прокатись в режиме кикдауна(тапка в пол - это по русски).В режиме кик
дауна мне не хватило взлетной полосы чтобы поставить рекорд скорости,т.е кончился хороший асфальт,
но машина успела набрать 175 км/ч при этом тахометр подошел к отметке 6000 об/мин.Теперь о грустном:
1) Кто собирается удалить дросельные заслонки- электроника управления двигателем настроена на
наличие дросельных заслонок, без них несоответствие.

2)Без заслонок пик максимального крутящего момента и максимальной мощности сместится в сторону
увеличения оборотв минимум на 500, а то и 1000 об/мин.Другими словами если с заслонками максимум
крутящего момента в 294 н*м достигается при 3000об/мин, то без них в лучшем случае при 3500-
4000 об/мин.Тоже и с максимальной мощностью - с заслонками 195 л/с соответствует 5500 об/мин,а
без них тахометр просто упрется в красную зону, что со мной сегодня практически и произошло.
Когда брал машину - попробовал как водится притопить немного, так вот те же 170км/ч  я достиг
при 5200 об/мин и запас хода у педали был, а сегодне педаль уперлась в ковролин и обороты
подкатили к красной зоне.Вот именно по этой причине я не мог понять, что произошло с двигателем,
так как в режиме тапка в пол никогда не ездил.Теперь верю бензиновым собратьям у которых расход
порядка 30 л на 100 км, сам видел как стрелка указателя топлива стремится к нулю.

3) Теперь самое главное - расход топлива увеличится значительно, если вы привыкли педалировать,
если не гонщик то реально удержать расход примерно в тех же рамках, что был до удаления
дросельных заслонок, но все равно он немного увеличится.

4) есть и плюс от удаления заслонок, двигатель просто шепчет и не думаешь о болтиках заслонок
летящих прямиком в цилиндр. crying
Лично я для себя выбор сделал и сегодня заказал среднюю часть впускного коллектора, что не говори-  
с ними мотор реально лучше тянет на низах и практически напоминает дизель, да и летом опять собираюсь
на юг, а может в Оренбург съезжу и по этой причине расход для меня критичен.

Забыл сказать раньше до удаления заслонок при степенной езде переключения передач происходили при
2500 об/мин,а теперь на 3300 об/мин.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #355 : 12 Февраля 2015, 16:24:13 »

Sergeste, пока писал свое сообщение,появилось твое и по сути мы написали об одном и
том же. Сегодня ложусь спать спокойно  dance, а то начитался тем про пробивку катализаторов
и замену дроселя, катушек и  практически всего двигателя и будет тебе счастье.Правильно
отец давал мне подзатыльники, когда я ковырял свой первый иж и приговаривал нехрена
лезть в отлаженный механизм.Да и совет многим отважившимся на пробивку катализаторов,
если не воняет гарью из глушителя - значит соты целы и не оплавились и операция по его
пробивке будет пустой тратой времени.
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #356 : 12 Февраля 2015, 18:05:59 »

да поддержу, еще попалась сегодня презентация хундаевская про двигатель 2.7
там с 9 по 13 слайд про коллектор рассказывают.
http://www.myshared.ru/slide/84160/
 Двигатель 2.7л бензин (δ) Система изменения геометрии впускного коллектора VIS (Variable Intake System) Расширителный клапан Manifold Valve Клапан перепуска Interference Valve Система изменения геометрии впускного коллектора состоит из 2-ух управляемых клапанов, обеспечивающих оптимальную длину впускного коллектора в зависимости от частоты вращения двигателя и имеет 3 ступени регулирования: Low, Middle,High Расширителный клапан Manifold Valve Клапан перепуска Interference Valve Левый банкПравый банк
Записан
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #357 : 12 Февраля 2015, 22:16:05 »

Озерный, почем и где заказал коллектор?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #358 : 13 Февраля 2015, 00:49:12 »

Емех показывает 2922239800QQK из Эмират 40 дней 5667руб. , 5 дней 6587руб.
Зы. Сколько сейчас стоит родной даже думать боюсь.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #359 : 13 Февраля 2015, 05:50:22 »

Noks1,  2922139800, 9800 р. на Автодоге ((
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.749 секунд. Запросов: 26.