Съездил к знакомому на диагностику - он сделал вердикт двигатель работает на 4+ для пробега 170000км,все
характеристики в норме, тахометр врет на холостых оборотах у меня 500,а на самом деле 800, далее он
дал дельный совет- выезжай и прокатись в режиме кикдауна(тапка в пол - это по русски).В режиме кик
дауна мне не хватило взлетной полосы чтобы поставить рекорд скорости,т.е кончился хороший асфальт,
но машина успела набрать 175 км/ч при этом тахометр подошел к отметке 6000 об/мин.Теперь о грустном:
1) Кто собирается удалить дросельные заслонки- электроника управления двигателем настроена на
наличие дросельных заслонок, без них несоответствие.
2)Без заслонок пик максимального крутящего момента и максимальной мощности сместится в сторону
увеличения оборотв минимум на 500, а то и 1000 об/мин.Другими словами если с заслонками максимум
крутящего момента в 294 н*м достигается при 3000об/мин, то без них в лучшем случае при 3500-
4000 об/мин.Тоже и с максимальной мощностью - с заслонками 195 л/с соответствует 5500 об/мин,а
без них тахометр просто упрется в красную зону, что со мной сегодня практически и произошло.
Когда брал машину - попробовал как водится притопить немного, так вот те же 170км/ч я достиг
при 5200 об/мин и запас хода у педали был, а сегодне педаль уперлась в ковролин и обороты
подкатили к красной зоне.Вот именно по этой причине я не мог понять, что произошло с двигателем,
так как в режиме тапка в пол никогда не ездил.Теперь верю бензиновым собратьям у которых расход
порядка 30 л на 100 км, сам видел как стрелка указателя топлива стремится к нулю.
3) Теперь самое главное - расход топлива увеличится значительно, если вы привыкли педалировать,
если не гонщик то реально удержать расход примерно в тех же рамках, что был до удаления
дросельных заслонок, но все равно он немного увеличится.
4) есть и плюс от удаления заслонок, двигатель просто шепчет и не думаешь о болтиках заслонок
летящих прямиком в цилиндр.
Лично я для себя выбор сделал и сегодня заказал среднюю часть впускного коллектора, что не говори-
с ними мотор реально лучше тянет на низах и практически напоминает дизель, да и летом опять собираюсь
на юг, а может в Оренбург съезжу и по этой причине расход для меня критичен.
Забыл сказать раньше до удаления заслонок при степенной езде переключения передач происходили при
2500 об/мин,а теперь на 3300 об/мин.