Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:27:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 246484 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
урий
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
« Ответ #330 : 24 Декабря 2014, 10:26:31 »

Спасибо большое за информацию! Буду пробовать!
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #331 : 08 Января 2015, 10:52:01 »

Где-то на 17-18 листе темы, обсуждали что доедем до гаража  и  опубликуют информацию по манжетам. Поделитесь размерами этих втулок/манжет.
А то кризис. Брызгаешь WD40 на ось заслонок, мотор глохнуть начинает.

на сорентоводах нашел отчет

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4461&start=255#p1206101
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #332 : 09 Января 2015, 17:57:45 »

Антошик!
Если на новый коллектор жаба душит, а ездить хотца - поставь заглушку в отверстие для оси заслонок. Даже можешь не удалять блок заслонок, просто  уплотнить подходящей мастикой/герметиком, типа вентиляционного. А можно и выкинуть заслонки нах - без них спокойней на душе, не отвинтится ничего и в горшки не попадет.
И езди себе до окончания кризиса в экономике. А там, глядишь, и привыкнешь.
Говорят, разница практически неощутима...заслонки надо оставить в их "нормальном" положении - это положение для "высоких" оборотов двигателя.
На Паджерах-2 с таким же мотором народ массово так делал и не парился...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #333 : 09 Января 2015, 18:28:24 »

Стрекочет клапан, который стоит между  адсорбером и коллектором,
На Таракане он не стрекочет, иногда открывается на время, по команде ЭБУ. Но только при повышении оборотов, на ХХ не должен.Проверить легко пальцем.
Стрекочут на современных конструкциях, даже на холостом ходу, какой-то умник решил, что так будет лучше!
На П-4 голову поломал в поисках причины стрекота - а это клапан "нормально работает", а часть вакуумной трубки от него к адсорберу додумались сделать металлической и проложить по задней стенке моторного отсека (!) - резонирует, как в жестяном барабане, блин.. Sad
Цитировать
обороты не падают как положено, а постепенно медленно опускаются! Я бы сказал с задержкой на 1200 - 1500! Может дело всё же в этом впускном коллекторе?
При проблемах с подсосами картина обратная: колбасит и может заглохнуть самопроизвольно на принудительном ХХ.
Стесняюсь спросить: а круиза нет случайно на машинке? Видел я авто на механике с круизом..
Скорее всего просто "льют" форсунки, пора пришла. И кстати, никаким компьютером этого достоверно не проверить, только путем снятия с машины и контрольного распыла.
4я форсунка, возможно, просто хуже остальных...
С Кулибиным параметры двигателя смотрели? Долговременная топливная коррекция какие значения имеет?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
урий
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 МT 2004
Город: КУСТАНАЙ
Сообщений: 16
« Ответ #334 : 12 Января 2015, 07:17:27 »

Трубки м/у адсорбером и коллектором глушил. Изменений "0"! Машина без круиза! Не даёт мне покоя поведение автомобиля при резком нажатие на педаль газа после работы на хх появляется провал и машину колбасит (троит). Мгновение и всё нормаль! Значит остаются форсунки и какая именно не определишь, даже в дилерском центре? Они все под замену или можно отыскать неисправную. Ремонту они подлежат? Интересная формулировка "Долговременная топливная коррекция" сомневаюсь, что данный Кулибин даст внятный ответ, но попробую!   
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #335 : 12 Января 2015, 08:48:24 »

Антошик!
Если на новый коллектор жаба душит, а ездить хотца - поставь заглушку в отверстие для оси заслонок.

Хочу поиграть с этой втулкой. Заказал пока
 292373C301. DYNAMIC SEAL

придет посмотрим что к чему
Еще думаю вариант с манжетами шевронными полиуретановыми
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #336 : 23 Января 2015, 01:09:41 »

Интересная формулировка "Долговременная топливная коррекция" сомневаюсь, что данный Кулибин даст внятный ответ,
Если Кулибин хоть чего-то для диагностики подключал, то этот параметр (отдельно для каждой головки) он видеть должен был, его "из песни не выбросишь". Уже можно будет понять, общая проблема или на какой-то одной головке. pressa
Еще надо убедиться, что датчик положения дроссельной заслонки стоит правильно (при замене регулировали?), т.е. при закрытом дросселе ЭБУ видит "0". Ваших мастеров не знаю, но однажды видел, как на аналогичном двигателе  "моторист" холостые обороты подправлял упорным винтом рычага дроссельной заслонки - как, пардон, на карбюраторном "зубиле". А на мои негодующие матюки искренне удивился : "А чо? Регулируется же..." Это, правда, было давненько.
Короче, по телефону даже насморк не лечицца...
Хочу поиграть с этой втулкой. Заказал пока
 292373C301. DYNAMIC SEAL
А что - вдруг и подойдет, родственное изделие как-никак. Там родной манжет хитренький, примерно такой конструкции

но упорный фланец не прямой, а конический, "воронкой", и губа у манжета наклонена в другую сторону, "вперед" по ходу а/м. Материал, ЕМНИП, тоже непростой, напоминал какой-то фторполимер, стойкий к теплу и сухому трению.
У немцев в каком-то промкаталоге был похожий, но в России не предлагался, а потом я на энтой теме крест поставил и результаты поисков аннулировал. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #337 : 07 Февраля 2015, 20:06:30 »

Заказывал и перезаказал эту манжету, всё отказывают. В Москве вроде обещали привезти. Посмотрим. Решил вскрыть коллектор сегодня, из-за пропусков зажигания. Направляющая вакуумного механизма не поставлена была в зацепление.  Увидел регулировочный болтик. Смотрю наклеп есть.  Гаечек не увидел на заслонках.  Хотел от форсунок поставить резинку, а она 7,5 мм внутренний, а у меня 9,7 мм посадочный. Наружный 14 и после натягивания не влезла втулка. Поехал по магазинам, накупил разных резинок, жаль в тракторный не попал.  Манжет не было в РТИ магазинах. Да и говорят что они до 80 градусов, которые черная резина.  Кстати забыл сказать, у меня там манжеты не было. Была лента фу на посадочном, и резинка красная 7х10. Пока ходил по магазинам потерял где-то втулку.  *kakbaran* Завтра заеду спрошу может оставил на прилавке. Если у кого завалялась втулка буду рад. Wink Или чертёж,  тогда выточить можно будет из второпласта.

Искал в интернет  нашел у митцубиси

http://jeepwire.com/mitsubishi/tech/lower_plenum/

Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #338 : 08 Февраля 2015, 22:22:22 »

Манжет не было в РТИ магазинах. Да и говорят что они до 80 градусов, которые черная резина.
Привет и уважение, пытливый коллега!
Там манжет не простой, а для вакуума: у него губа поджимается к фланцу не пружиной и не упругостью резинки, а разностью давлений. Поэтому он "нежный" и соотношение диаметров посадочного (внутреннего) и рабочего у него такое, какого у типовых РТИ не встретишь (практически).
Вот похожие по размерам: http://www.bergab.ru/price/48/CR__400080.html  http://www.bergab.ru/price/48/CR__400100.html второй вроде ближе к оригиналу, там манжет сидит на посадочной проточке свободно, ЕМНИП, не вращается вместе с валом. Обрати внимание на материал манжетов по ссылкам, в каждом размере их несколько вариантов.
Если не сложно - замерь, пожалуйста, ширину посадочной шейки манжета на валу. Ну и диаметр её. Посмотрим в каталогах сызнова, произвоццтво не стоит на месте...
Если у кого завалялась втулка буду рад.
Это к местным разборщикам/ремонтникам Мицубиси Паджеро и других, конструкция аналогичная. С середины 90-х годов эту болезнь лечили...
Интересно: тяга вакуумного привода была отсоединена, а заслонки-то в каком положении "застыли"? Или болтались свободно? Дребезжали(звенели)?
В вакуумнике самом диафрагма цела? А то бывает в нем подсос образуется, а грешат на манжет...
Я б на твоем месте вынул бы эти хай-тек потроха к чорту и залепил бы дырку снаружи. Вакуумник убрать, трубку заглушить - и ездить да поплевывать...Все это "ловля блох", не стоит усилий, ИМХО... 
Вон на Паджерах с SOHC 6G74 убрали этот хитрый впуск с заслонками нафиг - и ничо, ездят машинки, да еще как... *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #339 : 09 Февраля 2015, 04:52:11 »

Добро как найду втулку обмерю, отпишусь.

Заслонки были в открытом положение как на фото. Там трубки от ГБО не дают похоже им  болтаться.
Я уже много читал форумов и поджеристов, и сорентоводов, и просто кия-клуб.  Было где-то мнение, что звон и улетание  болтиков от того, что регулировочный винтик (см 2 фото) не достаточно выкручен, и они бьются о стенку коллектора.

Сам вакуумный регулятор работает.  Если зажать его трубку и подвигать шток, вакуум создается.

Если втулку не найду, то придется временно вынуть. Только не знаю от чего взять пробку чтобы отверстие закрыть. Там диаметр 14-15.
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #340 : 09 Февраля 2015, 09:48:13 »

дырка закрывается монеткой на герметике,прижимается родной металлической скобкой,и сверху чтоб наверняка толстый слой "шоколада"(герметика).Езжу так с полгода-полет нормальный.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #341 : 09 Февраля 2015, 12:01:55 »

Вот коллега с соренто-форума манжету уже заменил


http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1605.270.html

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4461&hilit=%EC%E0%ED%E6%E5%F2%E0&sid=2ea70b8890bdd6b6d11a0bdc0fab8758&start=255#p1206101
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #342 : 10 Февраля 2015, 06:01:34 »


Читал я этот пост. И сайт штудировал. Из полиуритана не нашел в каталоге такого размера. Может если запрос сделать.
из резины есть Манжета 10 х 14  h=3  ТУ 38-1051725-86 такого типа


но смущает он меня заявлением на сайте
    

Манжеты резиновые (воротниковые) ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54) предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971 г. и находящихся в эксплуатации. Работоспособны при t° от -35°С до +80°.

Зато в другом магазе тракторной технике я нашел манжет, который возможно подойдет. (см. вложение). Не знаю осядет ли 9 полиуретан на 10.

Так как у меня пока втулки нет, решил по совету заткнуть. Пошел покупать карбоклинер чтобы помыть коллектор ибо сажи в нем немерено.
Увидел там типо такого отбойника


Внизу был диаметр 9. Вверху конусной части 15. В срединке малым сверлом сделал отверстие по форме оси заслонки. Потом натянул на большое сверло и в шуруповерт. Наждачкой снял до 14. Смазал тормозухо и вбил в коллектор через головку на 10. Герметика капнул на ось и поджал родной пластиной. Получилось хорошо. Как временное решение пойдет.

Ехать стала машина интересней, взрывной характер, мотора ощущается.

П.с. замерял размеры посадочного места втулки, позже выложу. Если что напомните.


Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #343 : 10 Февраля 2015, 12:26:11 »

Привет коллеги, "Вот и ко мне пришла беда" Подсос воздуха стал очень явно слышен - побрызгал очистителем карбюратора - есть контакт ((. А что вы скажите, если вообще убрать заслонки вместе с осью, дабы исключить, не дай бог, дальнейшее попадание болтиков в поршневую. А отверстия не герметиком, а заварить. С аргоном то я дружу )))
Интересно, а сколько людей ездит с уже с заглушенным коллектором, и на много ли стало авто хуже...

Кстати, не прыть не пропала, не расход не изменился... Пока
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #344 : 11 Февраля 2015, 00:33:16 »

Снял полностью ось дросельных заслонок и заглушил отверстие в коллекторе,но хоть со сваркой и дружу завривать
не стал.Чем заглушил коллектор и что было с заслонками можно посмотреть в теме "Застучал движок /гидрик или
что там?"
Расход у меня практически не изменился после этого,тяга на низах уменьшилась, но не значительно,
зато теперь характер двигателя стал более ровным на всех диапозонах.При поездке в Тульскую область пошел на
обгон двух фур и при скорости около 150 км/ч в конце обгона сработала отсечка.Приехав на место, попробовал
прогазовать машину на месте и установил, что отсечка срабатывает на 4500 об/мин.Теперь вопрос к знатокам,
что это может быть, раньше обороты двигателя спокойно уходили к 5500 и отсечки не наблюдалось, что это может
быть.Тяга у двигателя отличная, провалов нет,работает мягко,заводится что на горячую, что на холодную с пол оборота.
До удаления дросельных заслонок стали плавать холостые обороты двигателя, а потом и вовсе упали до 600 оборотов,
грешил на подсос через ось дросельных заслонок, но удаление заслонок ничего не дало,зато исчез дребезг и небольшой
стук.Подскажите что может быть причиной возикновения отсечки и падения оборотов двигателя.Забыл сказать что не
промывал дросельную заслонку при снятии впускного коллектора т.к. забыл приобрести прокладку под нее - может
дело в ней?Да и еще я заглушил шланг который раньше подходил к приводу оси дросельных заслонок.
 
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.315 секунд. Запросов: 27.