A.L.E.X.
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
|
|
« Ответ #45 : 14 Июня 2010, 19:08:04 » |
|
Если так стремно -можно попробовать приварить болтики "кемпи" точечной сваркой,только очень акуратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #46 : 14 Июня 2010, 23:19:42 » |
|
Если так стремно -можно попробовать приварить болтики "кемпи" точечной сваркой,только очень акуратно.
Для этого существуют жидкости-фиксаторы резьбы. Голубой - слабый, красный - сильный. Все украдено придумано до нас. Нефиг их вообще трогать, эти болтики. Сосать начинает не из-за втулок, а из-за потери эластичности вакуумного манжетика.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #48 : 29 Октября 2010, 10:00:18 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7254.0.htmlЗдесь, в конце, приведен нужный документ . Даже есть фото как менять. Вопрос в том, насколько этот комплект совместим в нашими движками!? Кто-нибудь проверял уже? Или я буду пионером... в экзисте заказал уже, пишут про 10 дней поставки.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #49 : 30 Октября 2010, 08:23:40 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7254.0.htmlЗдесь, в конце, приведен нужный документ . Даже есть фото как менять. Вопрос в том, насколько этот комплект совместим в нашими движками!? Кто-нибудь проверял уже? Или я буду пионером... в экзисте заказал уже, пишут про 10 дней поставки. Вы говорите о замене нижней части паука, а люди говорят о замене только износившейся втулки и ее держателе. Разница в цене вопроса и объеме работ. Не надо снимать весь паук а только ваккуумный привод заслонок на нем. На рисунке детальки обведены красненьким. Все подходит - проверено (движки одинаковые)
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #50 : 01 Ноября 2010, 13:52:47 » |
|
у меня три месяца назад открутился винтик с заслонки в впускном коллекторе и улетел в шестой цилиндр. было очень приятно услышать стук в двигле. эту сволочь я через свечное отверстие вытащить не смог. пришлось снимать бошку. на оси заслонок оставшиеся колечки из г. пластика поменял на фторопластовые а винты поставил длиннее на красный фиксатор и кончики расплющил посатижами. корейцы просто молодцы. делают надежно. вторая болячка это стирание поршенька рег.давление в насосе масла и его потклин. тоже стук от голодания. вчера потек водяной радиатор в месте опресовки пластика и алюминия. его не били не роняли . он просто потек с пробегом 170 тыс. короче все болячки лучше обнаружить или вычитать по форумам и устранить заранее чем потом нервничать в дороге. а таракан мне все равно нравится зараза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #51 : 01 Ноября 2010, 16:13:27 » |
|
сочуствую! А радиатор пластик+алюминий - эта болезнь встречается на многих машинах! На субариках например радиаторы с пластиковыми бачками многие меняют на бачки из алюминия (есть умельцы) тоже после примерно 100-150 тыс км.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #52 : 03 Ноября 2010, 16:05:48 » |
|
на оси заслонок оставшиеся колечки из г. пластика поменял на фторопластовые а винты поставил длиннее на красный фиксатор и кончики расплющил посатижами.
гениально! Производитель выпускает service kit - типа "исправленный коллектор" народ его незадешево покупает, а всего делов то резьбу этим болтикам попортить и никогда они теперь не открутятся! Я вот купил - так там синий фиксатор на резьбе. Ну не понимают они что нужен красный ? вторая болячка это стирание поршенька рег.давление в насосе масла и его потклин. тоже стук от голодания.
А можно поподробнее. Голодает маслонасос двигателя? Как это диагностировать? Лампочка давления масла горит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #53 : 04 Ноября 2010, 10:33:52 » |
|
Не чего не горит и в какой то момент поршенек встает раком и даже не моргнув лампой только чуть придави и писец. лампа загорается на совсем малом давлении а поршенек встает раком на чуток большем и приехали. а насчет лопаток и фиксаторов здорово придумано карейцами. проехал 120-150 тыс. и снимай коллектор . очень надежно сделано. надо всем и везде писать слабые места производителя чтоб народ на те же грабли не наступал. я себе поставил на торпеду стрелочный манометр и теперь вижу как он давит масло. вставка между фильтром масла и тем местом куда его прикручивать. в нее вкручивается датчик давления а будильник ставь куда хош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #54 : 01 Декабря 2010, 21:33:11 » |
|
Синий фиксатор держит достаточно хорошо. Просто резьбу на нем можно разобрать обычным инструментом, а на "красном" - надо предварительно греть горелкой/паяльником. ИМХО, "саморазбираются" те заслонки, которые уже побывали в ручках горе-мастеров, наших или корейских - ХЗ... "Поршенек" в маслонасосе - это, видимо, перепускной клапан?
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Дима
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196
|
|
« Ответ #55 : 01 Декабря 2010, 23:08:59 » |
|
тот самый злощастный клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #56 : 02 Декабря 2010, 10:33:31 » |
|
Вы говорите о замене нижней части паука, а люди говорят о замене только износившейся втулки и ее держателе. Разница в цене вопроса и объеме работ. Не надо снимать весь паук а только ваккуумный привод заслонок на нем.
На рисунке детальки обведены красненьким.
Все подходит - проверено (движки одинаковые)
Впускной коллектор снимать таки надо, снаружи там ничего не заменишь. Да и нет в продаже отдельно вакуумного манжетика, который сифонить начинает тысяч после 100 пробега (зависит от запыленности окружающей машину среды) - предлагается заменить нижнюю часть ВК. На минуточку, "паук" - это то, что ниже рассматриваемого узла... его трогать ни к чему.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #57 : 02 Декабря 2010, 11:13:51 » |
|
тот самый злощастный клапан.
Дим, а как определил, что его клинит? Бывает, что пружинка его ломается, у меня на Галопере было. Честный мех.манометр масла - это, конечно, верняк и вообще бальзам для сердца автолюбителя...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #58 : 02 Декабря 2010, 14:51:21 » |
|
Синий фиксатор держит достаточно хорошо. ..... ИМХО, "саморазбираются" те заслонки, которые уже побывали в ручках горе-мастеров, наших или корейских - ХЗ... Из-за "криворуких" хирургических вмешательств производитель бы не стал объявлять компанию по отзыву, выпускать бюллетень, "исправленный" коллектор. Значит все таки синий фиксатор недостаточно хорош? Или его там вовсе нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #59 : 08 Декабря 2010, 12:24:21 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7254.0.htmlЗдесь, в конце, приведен нужный документ . Даже есть фото как менять. Вопрос в том, насколько этот комплект совместим в нашими движками!? Кто-нибудь проверял уже? Или я буду пионером... в экзисте заказал уже, пишут про 10 дней поставки. Короче не привезли деталь, буду заказывать отдельно эту часть от КИЯ. Подойдет ли 29222-39800 + нужные прокладки?
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
|