РоманЮ,
dixin, Опиши пожалуйста процесс замены масла в АКПП с промывкой!
В принципе сложного нет ни чего, когда наблюдаешь, со стороны.
Этап 1-й. Поднимаем машину, сливаем масло с коробки, откручиваем поддон коробки, снимаем фильтр, прикручиваем новый, меняем прокладку поддона на новую, ставим на место поддон.
Этап 2-й. Снимаем нижнюю трубочку с маслянного радиатора коробки и надеваем кусочек шланга см. 30-40. Опускаем машину(если на подъемнике). Обе трубки погружаем в пустую емкость (таз литров 10-15). Затем заливаем масло в коробку примерно 4 литра.
Этап 3-й. Здесь без помошника не обойтись. Помошник садится за руль и заводит машину. Поднимаем машину чтобы колеса не касались земли (возможно и не обязательно). Путем прогона коробки по всем скоростям (на каждой скорости задержка секунд 30) выгоняем старое масло из коробки. Пока помошник упражняется с коробкой, Мы в это время подливаем масло, нужно смотреть чтобы добавленное количество соответствовало выдавленному. Прогоняем до тех пор пока не пойдет светлое масло.
Этап 4-й(заключительный). Глушим машину, удаляем лишние трубки соединяем маслопровод с радиатором, доливаем масло в коробку, заводим машину проверяем уровень.
Вроде как-то так, но не забывайте что я всего лишь был наблюдателем а точнее помошником, сам такую операцию не рискнул бы проделывать, лучше доверить спецам.