Terrakasha
новичок
Offline
Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11
Yuri
|
|
« Ответ #315 : 01 Ноября 2015, 22:28:08 » |
|
Спасибо. вообщем-то посмыслу догадался, 95 см многовато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terrakasha
новичок
Offline
Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11
Yuri
|
|
« Ответ #316 : 01 Ноября 2015, 22:33:47 » |
|
Русланыч, Тут есть один момент который нужно учитывать. Мы катаемся по пересечёнке + горы . И самое главное боковые уклоны. Слишком большой бодик , даже 5 см , может стать критичным. Поэтому хочется сделать ровно столько сколько нужно чтобы не тёрло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #317 : 01 Ноября 2015, 23:17:21 » |
|
момент который нужно учитывать большой бодик , даже 5 см , может стать критичным Интересно? как же именно рассчитывается эта самая «терраканью критичность»? и ведь не только у вас одних горы. а вообще если так совсем мало надо приподнять, то поднять с большим запасом лифтом подвески и будет куда проще (потому что так и так все равно и в первую очередь надо подвеску усиливать).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Terrakasha
новичок
Offline
Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11
Yuri
|
|
« Ответ #318 : 01 Ноября 2015, 23:28:16 » |
|
Maшина уже лифтованная.сзади аммортизаторы и пружины oldman emu. впереди аммортизаторы bilshtein + покручены торсионы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #319 : 02 Ноября 2015, 00:35:04 » |
|
Terrakasha,Поверь я на своём сделал 6 си и в повороты достаточно серьезные на хороших скоростях входил и по буйраком катался да и в прошлом году по кавказу покалесил без проблем
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #320 : 02 Ноября 2015, 01:07:50 » |
|
сзади аммортизаторы и пружины oldman emu. впереди аммортизаторы bilshtein Бильштайны - какая именно модель, для Терракана? ...если да, то имхо очень разные получаются у вас на перед и назад амо по своим характеристикам "жесткости".
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Terrakasha
новичок
Offline
Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11
Yuri
|
|
« Ответ #321 : 02 Ноября 2015, 13:26:33 » |
|
На сколько я знаю, да эта модель Бильштейн для Терракана. Они мне достались ещё от предыдушего владельца.В принципе они уже убитые. Надо менять. Поетому вы паравы конечно по поводу "жесткости" впереди и сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #322 : 02 Ноября 2015, 13:37:53 » |
|
На сколько я знаю, да эта модель Бильштейн для Терракана. Они мне достались ещё от предыдушего владельца.В принципе они уже убитые. Надо менять. Поетому вы паравы конечно по поводу "жесткости" впереди и сзади.
Бильштайны, конечно, хороши. Но дороги (не у вас, а у нас, из-за куросв. Хотя, впрочем, цена на них везде должна быть одна практически социалистическая-плановая-единая-фиксированная )))), поскольку ведь сам Бильштайн напрямую, без посредников, торгует ими и устанавливает на них розничную цену - на наши это 104 Евро, как сейчас помню ). Но Бильштайны - наша конкретная модель - они, безусловно во всем много лучше штатных, но они не усиленные для внедорожных нужд и не лифтованные, то есть они под штатного Терра и для дорожной эксплуатации. И имхо, безусловно ЛУЧШЕ и на зад, и на перед ставить синхронно одинаковые (по типу, по свойствам, по степени жесткости) - т.е. лучше всего одной и той же серии одного производителя.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #324 : 06 Февраля 2016, 03:18:39 » |
|
Привет.Подскажите, на проставки вместо капролона можно использовать фторопласт,и по диаметру 50мм вместо 63 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #325 : 06 Февраля 2016, 12:16:40 » |
|
Привет.Подскажите, на проставки вместо капролона можно использовать фторопласт,и по диаметру 50мм вместо 63 ?
На мой дилетантский взгляд ….нельзя ключевое тут свойство для сравнения - твердость оч.примерно, оч.грубо, но надеюсь, вполне понятное сравнение и разница твердости (даже не важно в каких единицах, главное в одних и тех же): Сталь 200-270 Капролон 160-180 Фторопласт 30-40 То есть сталь прочнее - лучше всего. Зато у капролона меньше чем у стали деформация при температурном расширении-сжатии – имхо поэтому его можно использовать. Про диаметр – опять же только на мой дилетантский: чем больше площадь поверхности соприкосновения тем лучше и надежнее, т.е. брать не меньше штатного, а лучше максимально возможный для установки на нашу «площадку». Пы-сы: и не забыть, что лучше не экономить на прочности болтов – минимум 8,8 а еще лучше 10,9…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #326 : 06 Февраля 2016, 16:03:25 » |
|
Sharipovo, фторопласт нельзя, как выше уже написали или сталь или капролон. И меньше по диаметру не рекомендую, может кузов перекосить со временем.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #327 : 06 Февраля 2016, 16:59:39 » |
|
может кузов перекосить со временем да, и даже посмотреть-почитать есть где: https://www.drive2.ru/l/8128404/
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|