Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 14:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 167146 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #105 : 04 Июня 2013, 12:36:40 »

через поисковик определяются как ступицы,
Так и есть!!!
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #106 : 04 Июня 2013, 19:56:25 »

Заказал в Экзисте FHM-003 по 2756 руб., у тестя стоят на Грейт волле  точно такие же восьмой год - полет нормальный, не прикипают. У FHM-002 уж больно цена стала кусачая 4673 рубчиков за штуку
Записан

138 тык.
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #107 : 05 Июня 2013, 14:20:33 »

у меня хабы пробились как ступицы делики.а так заказывал asin-003
Записан
Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #108 : 05 Июня 2013, 15:19:37 »

Поставил сегодня FHM 003, полностью металлические. Маркером риски ставить не надо. Метка есть на корпусе рядом с положением FREE. Реально машинка катиться свободно, на светофоре пару раз чуть не въехал во впереди стоящего.Точно написано ранее---Как будто прицеп отцепил. На выходных засеку расход.
Записан


Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #109 : 05 Июня 2013, 18:50:42 »

Ребята, а чем 002 от 003 отличаются? Разница в цене существенна!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #110 : 05 Июня 2013, 18:56:21 »

Fisherman,Олег писал что 002 металл а 003 пластик, мои 003 -- металл, специально сейчас ковырнул ножом.
Записан


Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #111 : 05 Июня 2013, 19:00:24 »

Шайбы кстати поставил по одной на 2мм с двух сторон. Влезло нормально.
Записан


СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #112 : 05 Июня 2013, 20:26:27 »

у меня 003 тоже металл.а шайбы оставил все
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #113 : 06 Июня 2013, 00:49:45 »

Так что получается шайба подключения передка не нужна?нужно будет останавливаться и выходить на улицу и вкл. передок?
Записан

Лучше поздно чем никогда
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #114 : 06 Июня 2013, 04:29:18 »

Вот пока изучала вопрос про хабы, наткнулась на интересную для меня статейку. Может кому еще пригодится.



Ручные, Механические, Колёсные Хабы AVM (АВМ) очень надёжны. Испортить их может только откровенно неправильная эксплуатация, а именно бывает так, что Колёсные Хабы AVM включаются после застревания, и включив их горе-водитель сразу газует на всю катушку, шлицы с ударом соединяются с полуосью, отчего портятся, или же раздаткой включается привод на передние колёса, при этом забыв включит колесные хабы (шлицы при этом так-же портятся).

Рекомендация 4x4TOUR.RU:
Муфты свободного хода рекомендуем включать заранее, т.е. перед сьездом на бездорожье. После включения колёсных Хабов AVM первые несколько метров нужно проехать с отключенным полным приводом, для того что-бы шлицы полностью вошли в зацепление, после этого подключайте передний привод раздаткой. Перед выключением колёсных Хабов AVM (АВМ) рекомендуется проехать несколько метров с отключенным полным приводом, для разгрузки трансмиссии и шлицов муфт.
Недопустимо двигаться на автомобиле с отключенными хабами, и подключенным полным приводом.
Длительное неиспользование переднего привода при отключенных хабах, обычно приводит к закисанию и порче деталей переднего привода. Надо периодически проезжать на полном приводе хотя-бы 100 метров.
Эти правила позволят значительно увеличить срок службы муфт свободного хода и избежать поломок автомобиля.

Муфты свободного хода (колёсные хабы) возможно установить только на автомобили с трансмиссией "part-time" (заднеприводные автомобили с подключемым передним приводом)
Примечание: На некоторых модификациях "part-time"-автомобилей, производители внедорожников не предусмотрели возможность установки хабов.

Несколько слов по обслуживанию хабов:
Муфты свободного хода вполне можно промывать в керосине или солярке. Можно смазывать моторным маслом SAE-30.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ГУСТЫМИ СМАЗКАМИ!!! Смазанные густой смазкой хабы (особенно при низкой температуре) не включатся или недовключатся, при этом шлицы могут быть повреждены!
При демонтаже и последующей установке хабов, компания AVM рекомендует использовать установочные комплекты Servis KIT AVM для сохранения герметичности узла.

Компания "AVM AUTO EQUIPMENTS" была основана в 1957 году в Бразилии, в городе Sao Paulo. Занимается разработкой и производством ступичных муфт свободного хода (Free-Wheeling Hubs) для полноприводных автомобилей. Продукция компании AVM одобрена как оригинальное оборудование многими автопроизводителями по всему миру (т.е. прямо с заводского автоконвеера сходят автомобили с уже установленными хабами AVM).
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #115 : 06 Июня 2013, 04:55:50 »

Я так понимаю что по эксисту надо заказывать вот эти



Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #116 : 06 Июня 2013, 06:03:01 »

Я так понимаю что по эксисту надо заказывать вот эти
если у тебя TOD, то они тебе вообще не нужны. А в другом случае надо подмерять шлицы. Алена ты в профиле укажи какая у тебя раздатка. Smiley TOD два положения на шайбе, EST три положения. Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #117 : 06 Июня 2013, 08:00:04 »

если у тебя TOD, то они тебе вообще не нужны. А в другом случае надо подмерять шлицы. Алена ты в профиле укажи какая у тебя раздатка. Smiley TOD два положения на шайбе, EST три положения. Smiley
Виталь почему не нужны? По Моему очень даже нужны но только в сочетании с девайсом от Льва. Мне тоже сегодня придут 003 несколько комплектов, буду ставить.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #118 : 06 Июня 2013, 08:17:17 »

Виталь почему не нужны? По Моему очень даже нужны но только в сочетании с девайсом от Льва. Мне тоже сегодня придут 003 несколько комплектов, буду ставить.

Astral, ну смотри что получается:
при положении кнопки Льва 2WD и выключенных хабах мы получаем экономию топлива (мало-мальскую).
Но кардан (передний) не вращается, т.к. хабы выключены, а при движении муфта многодисковая вращается все время и тем самым стирает диски. Отсюда сэкономили 10 литров соляры (350руб) и купили новую муфту (7000-8000руб), экономия на лицо. Smiley
В добавок к этому можем получить провисший передний кардан (как на УАЗах), от долгого простоя разбивается в шлицах в одном направлении (на перегиб) по кочкам то все равно едем (да и дороги у нас такие...). Про то что в раздатке на муфту подается масло насосом, рассказывать и спорить смысла нет.
Отвечу сразу почему: те у кого были советские мопеды и мотоциклы поймут сразу (система идентична по смыслу), диски сцепления мотоцикла собраны в пачку в корзине (так же как у нас в муфте) только эта корзина находится в масляной ванне (картере двига моцика) и стираются они при трогании с места (при буксовании, переключении) довольно быстро. Ферродо по железу трется только когда трогаешься и переключаешься, а в твоем случае будет тереться (стираться) постоянно пока едешь на 2WD.
Для раздатки TOD, либо снятие кардана (и в габажник Smiley ), либо постоянная езда с ним. Как говорится третьего не дано.
И тишина, что никто не хочет это оспорить?
ЗЫ когда разбирал свою раздатку думал мож какие диски от моциков подобрать, а еще слышал что ферродо то ли наплавляют, то ли приклеивают на диски. Типа восстановления.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #119 : 06 Июня 2013, 08:54:24 »

если у тебя TOD, то они тебе вообще не нужны. А в другом случае надо подмерять шлицы. Алена ты в профиле укажи какая у тебя раздатка. Smiley TOD два положения на шайбе, EST три положения. Smiley


У меня EST.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 28.