Maloy, ну всё ведь, как известно, относительно, раз, и (познается) в сравнении, два
Наши штатные фары: «новые» (совсем не обязательно, что они должны быть в буквальном смысле "вчера" купленные, а достаточно, чтобы чистые, прозрачные, в хорошем состоянии стекла, линзы, отражатели, а также без потерь тока в проводке-контактах «по дороге» к лампе, т.е. светящие на 100% мощности) и правильно отрегулированные, и к ним добавить «хорошие» (качественные) лампы – и берусь утверждать, что свет однозначно ЛУЧШЕ (пы-сы: в том числе и сам в настоящее время так езжу (а "колхозный" ксенон - лампы из штатных линза - вообще очень давно убрал) и, тьфу-тьфу-тьфу претензий и нареканий пока нет.
(пы-с
- а если зарываться в дальнейшие детали, в частности, про "дождь", туман и т.п. - то одна из характеристик "хороших ламп", в том числе, это и температура света, ну что-то вроде: > любые самые лучшие лампы, но с t от 4000-4500к и чем выше, тем будут освещать хуже)