alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #30 : 17 Декабря 2009, 19:26:31 » |
|
похоже радиатор отопителя забит в нутри и антифриз проходитпо доске, а по ребрам не попадает..........вот и всё.........поэтому маленькая площать теплосъёма и холодно в солоне....... а тот Олег - он дизилист и особо то он ни чем не помог, а приехать туда - смысл.................буду звонить в салон, где покупал его изаписываться на приём к доктору..................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #31 : 17 Декабря 2009, 19:30:38 » |
|
alen-s1, а где брал машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #32 : 18 Декабря 2009, 03:37:40 » |
|
alen-s1, а где брал машину?
в Тюмени.....автосалон "Юкон"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #33 : 11 Января 2010, 16:45:24 » |
|
в общем, закончились поиски тепла в салоне - прогорела прокладка ГБЦ и сама ГБЦ в трещинах................короче ремонт обошёлся в 87 рублей.......а всё началось с грёбаной муфты...............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wakhit
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272
|
|
« Ответ #34 : 11 Января 2010, 20:02:16 » |
|
ни х@я себе!!!!!!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ринат
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 75 т.к
Город: Ишимбай
Сообщений: 31
|
|
« Ответ #35 : 01 Ноября 2010, 22:11:31 » |
|
Стоим на месте,печка дует горячий воздух,а как только начинаешь движение постепенно начинает дуть холодных воздух.Может воздушная пробка? И как от нее избавится?Что может быть ещё? Помогите,пожалуйста!Срочно надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #36 : 01 Ноября 2010, 23:13:03 » |
|
если пробка - то сливать и заливать. а может термостат застрял в открытом состоянии? ну или не до конца закрывается. время прогрева не увеличилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #37 : 01 Ноября 2010, 23:13:34 » |
|
тут что то связано с потоком воздуха с улицы-раз когда едешь холодит. посмотри еще раз все заслонки , а именно не покоробило ли их от температуры. короче на плотное прилегание к своим местам и полностью ли перекрывают. может это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #38 : 01 Ноября 2010, 23:15:37 » |
|
я думаю если пробка воздушная , то и когда стоишь холодным дуть будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #39 : 01 Ноября 2010, 23:17:41 » |
|
Пробка так себя не ведет, скорее термостат. Картонку всунь между радиатором кондиционера и радиатором двигателя и посмотри как будет греться. Это в том случае, если температура ОЖ падает при движении, если такого не происходит, смотри заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #40 : 01 Ноября 2010, 23:19:28 » |
|
может быть когда то была течь где то (не утверждаю) кто то залил в систему охлаждения спец.герметик, и он напрочь забил всё что можно... ИТОГ:
в радиатор печки попадает горячий антифриз на холостых..и соответственно печка греет, как только пошло движение.....горячий антифриз не попадает печку отопителя
если бы была пробка или малое количество антифриза то наоборот,грело бы только тогда когда едешь!
проверь шланги из капота на печку...горячие?
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
alen-s1
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП 2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
|
|
« Ответ #41 : 03 Ноября 2010, 08:32:37 » |
|
Стоим на месте,печка дует горячий воздух,а как только начинаешь движение постепенно начинает дуть холодных воздух.Может воздушная пробка? И как от нее избавится?Что может быть ещё? Помогите,пожалуйста!Срочно надо!
мозг не выносите молодому наезднику всякими герметиками!!!!!!! а тебе могу только посочувствовать - поднимай голову и молись что бы как у меня не получилось.......если надо - телефон отправлю в личку, да и пообщаться там же сможем...........если есть аська - высылай - спишемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KaBan
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 MT 2002г. 160т.к
Город: г. Красноярск
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #42 : 23 Декабря 2010, 08:46:43 » |
|
А у меня наоборот. Вчера только с Москвы пригнал. На ходу нормально вроде, хотя хотелось бы и лучше (хотя если учесть что за бортом -36 я думаю норм), а останавливаюсь температура движка на холостых падает и все тут...печка еле еле... Может зря паникую? если не зря, пожскажите, у меня дизель первый раз, как они должны себя вести незнаю
|
|
|
Записан
|
545
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #43 : 23 Декабря 2010, 10:14:42 » |
|
А у меня наоборот. Вчера только с Москвы пригнал. На ходу нормально вроде, хотя хотелось бы и лучше (хотя если учесть что за бортом -36 я думаю норм), а останавливаюсь температура движка на холостых падает и все тут...печка еле еле... Может зря паникую? если не зря, пожскажите, у меня дизель первый раз, как они должны себя вести незнаю
У меня также, и не в -36, а даже в -20: на холостых температура падает, с 85-87 градусов до 70 за 15 минут точно! Поэтому я поставил подогрев, и теперь включаю его как догреватель. А когда пользуюсь дистанционным заводом (сигналкой), то в -20 движок на холостом вообще больше примерно 60 градусов не греется даже за полтора часа.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #44 : 23 Декабря 2010, 11:16:02 » |
|
А у меня наоборот. Вчера только с Москвы пригнал. На ходу нормально вроде, хотя хотелось бы и лучше (хотя если учесть что за бортом -36 я думаю норм), а останавливаюсь температура движка на холостых падает и все тут...печка еле еле... Может зря паникую? если не зря, пожскажите, у меня дизель первый раз, как они должны себя вести незнаю
Всё нормально, не парься. На старых дизелях (например Паджеро) даже ручной газ есть для увеличения оборотов при прогреве двигателя.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|