HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« : 12 Ноября 2009, 06:19:35 » |
|
В связи с предыдущими сообщениями о педали акселератора, прихожу к выводу что вовсе дело не в ней.Видимо гдето собрался конденсат и не только топливный насос переходит в безопасный режим и не дает "двиглу" заглохнуть поэтому и скидывает до холостых оборотов.Сегодня загнал на эстакаду посмотреть где находится сливная пробка - так и не нашел, хотя на рисунке что подобное есть.теперь вопрос к знатокам:если есть сливная пробка, то где?Есть ли лючок в салоне чтобы добраться до приемных трубок и немного почистить?
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2009, 13:06:17 » |
|
Сливной пробки нет. Люк под задним сидением с водительской стороны. Чтоб промыть бак надо его снимать. отя кто-то как-то промывал через люк. Когда делать будешь то смаж обильно смазкой все провода и трубки на люке бака. Туда попадает грязь ее невозможно смыть керхером и начинается процес гниенния и короткого замыкания. У меня было что при полном баке в сырую погоду загоралась лампочка пустого бака. Поюзай форум гдето писали про бак!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2009, 14:01:23 » |
|
Превед! Сливной пробки нет. Если снять левую половину заднего сиденья и задрать облицовку пола, обнаружится пластиковая крышка, через которую можно добраться до горловины топливозаборника. Его можно вытащить и почистить. Главное - чтобы через образовавшуюся дыру много пыли не налетело...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2009, 17:14:54 » |
|
Гы... У меня стал врать указатель уровня топлива. Открыл эту крышечку, и решил воздержаться от дальнейших действий, так как вместо бака обнаружил комок грязи, и вскрыть не насыпав внутрь песка, не представлялось возможным...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2009, 19:08:07 » |
|
Baste, пылесос тебе в помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2009, 23:03:03 » |
|
Или компресор тоже поможет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 13:18:39 » |
|
Baste, а что ты там в баке делать-то собирался? У тебя , что есть рецепт что крутить если врёт датчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2009, 13:47:39 » |
|
Baste, а что ты там в баке делать-то собирался? У тебя , что есть рецепт что крутить если врёт датчик Пологаю, что там должен быть датчик с поплавком. Вероятно, он заедает. А неисправность выглядит так: При заправке полного бака, показывает половину, когда полбака сожжешь, все работает как положено...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2009, 16:52:13 » |
|
А у меня не горит контрольная лампа остатка топлива.В баке действительно есть поплавок,но я со своей проблемой пока не разобрался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2009, 20:06:05 » |
|
Baste, Я в загрузки как-то выкладывал процедуру промывки бака с фотографиями, так вот после этой процедуры и переустановки топливозаборника, датчик начал немного врать, то есть при полной заправке под горловину стрелка на датчике показывант где-то на середине последней шкалы деления. Надо бы поправить, а что именно непонятно???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #10 : 13 Ноября 2009, 22:32:08 » |
|
Превед! Как что делать - подогнуть унитазую часть с поплавком, конечно. Если не поможет - менять топливозаборник. Или смириться
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #11 : 16 Ноября 2009, 04:10:52 » |
|
Ну вот добрался до топливного бака. Все началось с того что начали подскакивать обороты - выяснили, датчик педали акселератора. Разобрал его (на наличие влаги)проблем не было. Потом снова, но только как буд-то что то по подает в топливопровод загорается чек, срабатывает аварийная сигнализация и обороты падают до холостых, педаль не реагирует. Спустя 15-20 мин. чек гаснет педалька работает. Пришел к выводу что забита топливная система. Пример: у отца на ТЛК 80 (еле до дома доехал (250 км.))машина на ходу стала глохнуть. При снятии топливного фильтра - все чисто. Полез в бак, а в приемной ванне с кило "шняги", приемная сетка забита. И так топливный фильтр менян 1 мес назад, конденсата нет. Снимаю крышку лючка бака и добираюсь до "недр"этой системы. О, о, о, бак то пластмассовый! Подачу и обратку снял, а вот еще один штуцер не получается, пока не заметил на нем зелененькую кнопочку, нажал отверткой (показано красной стрелкой)и снял. Приемная сетка чистая, приемная ванна тоже. Вывод - попал на летнюю солярку которая превратилась в кисель (приемная сетка очень-очень мелкая). Топливный насос переходит в аварийный режим, мозги отключают педаль газа чтобы окончательно не заглушить двигатель и он "натужно", но на холостых работает. Пока обратка не разогреет часть солярки и насос не заработает как надо. Так вот: у отца (видимо кто то до него переделал) трубка обратки выведена в бочонок топливоприемника (чтобы подогревать пусть небольшую область подачи) и сетка стоит покрупней. Так с его совета я добавил кусок бензостойкого шланга на обратку и уравнял их.
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
WEEN
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #12 : 16 Ноября 2009, 18:03:09 » |
|
а я пласмасовыё тройник на обратке снял,одел кусочек шланга и обрезал его так что бы вся обратка на заборник текла!! пока не жалуюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
|
|
« Ответ #13 : 26 Декабря 2009, 16:39:06 » |
|
WEEN, я по твоему совету тоже так сделал. снял тройник, удленил шлангом до сетки и хомутами прекрепил к ней. потому что реально большая часть обратки уходит в конец бака.
|
|
|
Записан
|
То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
|
|
|
Рос
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2003г. 252 т.км
Город: Минск
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #14 : 18 Февраля 2010, 14:52:14 » |
|
Я тоже обратку удлинил, чтобы воздух не подсасывала. До лампы заправки не мог доездить, я щас доезжает. Когда топлива мало в баке было, ехала, но как заглушил - беда, только после 40 сек. маслания стартером, еле еле заводилась
|
|
|
Записан
|
Такси подобны туалету, кода нужны тогда из нету.
|
|
|
|