Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 04:43:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло на приемном коллекторе!!!  (Прочитано 7692 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« : 01 Ноября 2009, 18:52:41 »

Доброго времени суток!
Давича обнаружил что задняя половина клапанной крышки в масле! Масло выдавило из под шланга вентиляции картерных газов в месте его подсоединения к крышке. Так же масло в месте крепления патрудка идущего от турбины к приемному коллектору, там стоит какой-то электромагнитный клапан, он тоже весь в масле!!! что случилось? и что делать?Huh?
Заранее спасибо.   
Записан
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 18:56:50 »

Скорее всего у тебя забит маслоотделитель который находится внутри клапанной крышки . Сними крышку и промой отделитель . Это не сложно . Должно всё наладиться .
Записан
jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« Ответ #2 : 01 Ноября 2009, 20:41:52 »

Да я пару месяцов назад клапона регулировал, вроде все чисто было... Меня больше беспокоит масло около патрубка идущего от турбины, неужели она умерает???
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 01 Ноября 2009, 20:50:02 »

Да я пару месяцов назад клапона регулировал, вроде все чисто было... Меня больше беспокоит масло около патрубка идущего от турбины, неужели она умерает???
Нет ..скорее всего масло гонится  по причине описанной fantjk  выше ... забит маслоотделитель
Записан

jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« Ответ #4 : 01 Ноября 2009, 21:06:53 »

Ну слава богу что не турбина, а то я уж думал попал...
Спасибо за помощь, вскрою проверю.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 01 Ноября 2009, 21:09:49 »

Ну слава богу что не турбина, а то я уж думал попал...
Спасибо за помощь, вскрою проверю.

Свист турбины ни с чем не перепутаешь ...  да и машина бы не тянула б )))
Записан

jin2k
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Долгопрудный
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 95 т.к.
Город: Долгопрудный
Сообщений: 17
« Ответ #6 : 01 Ноября 2009, 21:56:29 »

в том то все и дело что есть небольшой свист, но только на 2500 оборотов(не до, не после). тянет вроде нормально пробывал недавно до 140 довольно легко, дальше нивкакую...
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 01 Ноября 2009, 22:14:47 »

больше 140 наш 2.5 не бегает, да и для двигателя уже обороты слишком большие будут
Записан

если что - пишите в личку
dok
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Салават
Авто: terracan 2,5 AT 120т.км.
Город: Салават
Сообщений: 21
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 18:48:31 »

масло может быть из клапана обратки-значит выходит из строя(нужен для экологии).Я заглушил- вырезал из консервной банки по родной прокладке заглушку без отверстия, ставится вместе с родной прокладкой. Улучшилась работа на холостых.
Записан

90% проблем разрешаются сами собой!!!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 20:03:13 »

в том то все и дело что есть небольшой свист, но только на 2500 оборотов(не до, не после). тянет вроде нормально пробывал недавно до 140 довольно легко, дальше нивкакую...
Ежели наш движок гонять на таких оборотах,то не только масло полезет из всех щелей,но будут просачиваться и остальные "медные"кишочки.Ну не рекомендуют гонять D4BH в таких режимах,он требует плавности и неторопливости.Тогда и будет счастье,с минимумом ремонтов.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #10 : 28 Января 2011, 12:53:26 »

2500 это вполне приемлимо, до 3000 проблем никаких быть не должно, пушка реально подхватывает тока на 2300-2500
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.