RZ9YE, Строго говоря, на этой германской модификации вообще нет, не предусмотрены штатные поперечные рейлинги, есть только продольные боковые «направляющие». Поэтому для них – для дисциплинированных немцев )) - предполагается, что должны сами приобретать и лучше сразу в "пакете" качественные-надежные, типа каких-нибудь тулевских, жесткие поперечины (не как у тебя они легкие-гибкие) с крепкими фиксированными креплениями-замками (а не как у тебя, двигающиеся по "рельсам" = в пазах), ну и на них какой-нибудь типа тулевский бокс – если общая предельная нагрузка на все это вместе (поперечины-замки-бокс-груз) до 100 кг, значит когда распределенная по 4м точкам крепления 2х рейлингов на 2х направляющих = по 25 кг на брата. Имхо все выглядит вполне реалистично.
всего 34 кг мож на один рейлинг
поищи-почитай, емнип где-то на форуме много лет назад обсждали уже все это, тема была.
34 кг - это именно общая нагрузка на всё, а не на один. но имхо для чего хюндай такое написал? это своего рода "гарантия" производителя Хюндая: больше нагрузку можешь, но уже только на свой страх и риск, Хюндай ответственности за это нести не будет = претензий не принимает ))