ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #105 : 13 Марта 2015, 08:54:44 » |
|
sam-07, ковер из под пластика сначала вытащи и увидишь саморезы.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #106 : 13 Марта 2015, 09:39:09 » |
|
ollegator79, спасибо, сегодня погляжу
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
igorkblr
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9, АКПП, кореец
Город: Минск
Сообщений: 11
Игорь
|
|
« Ответ #107 : 27 Июня 2015, 15:06:26 » |
|
Задумал поставить его в багажнике в место где был сд чейнджер. По размеру самое тото, вместе с радиостанцией вмещается с запасом.
Подключать хочу от аккума через реле.
Возникло пару вопросов, 1 какое сечение медного многожильного провода использовать? 2 какое реле по мощности? 3 как подключить правильно реле, схемку бы чтоб не напортачить.
Я б к электриком поехал, но они крепят все неаккуратно.
Беркут r17 у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konstantin973
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #108 : 28 Июня 2015, 07:09:06 » |
|
Я в правое крыло поставил под обшивку Беркут 17
|
|
|
Записан
|
пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
|
|
|
konstantin973
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127
|
|
« Ответ #109 : 28 Июня 2015, 07:10:36 » |
|
Для охлаждения вентилятор установил
|
|
|
Записан
|
пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #110 : 29 Июня 2015, 06:43:41 » |
|
Задумал поставить его в багажнике в место где был сд чейнджер. По размеру самое тото, вместе с радиостанцией вмещается с запасом.
Подключать хочу от аккума через реле.
Возникло пару вопросов, 1 какое сечение медного многожильного провода использовать? 2 какое реле по мощности? 3 как подключить правильно реле, схемку бы чтоб не напортачить.
Я б к электриком поехал, но они крепят все неаккуратно.
Беркут r17 у меня.
Судя по описанию http://www.aspufa.ru/kompressor/berkut/berkut_r17.html максимальный ток 18А. Сечение провода не менее 2,5мм2. Соответственно и реле не менее 18А, я бы на 30А поставил.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
igorkblr
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9, АКПП, кореец
Город: Минск
Сообщений: 11
Игорь
|
|
« Ответ #111 : 29 Июня 2015, 07:28:14 » |
|
Круто, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #112 : 13 Апреля 2018, 19:14:28 » |
|
Я так понимаю все юзают сей прекрасный агрегат и больше никому не нужно?... я про Беркут. Клубни, подскажите вариант...да так, чтобы не очень дорого. У меня кочует компрессор торнадо 35 или 40 с пузотерок, уже лет 7-8...и не справляется он с задачей своей. Давление в шинках держу 2,5, а он качает минут 5-7 до 2,0 и дальше не может. Изучил рынок. Агрессор, беркут и прочая ересь. В итоге выходит, что с производительностью 75л/час время накачивания уменьшается не сильно...остается только надеяться, что до нужных атмосфер накачает. Что касается ресивера, не думаю что он нужен мне. Короче, посоветуйте или может очередную закупку сделаем?))) PS Думаю стационарно его поставить. Ну и собственно для чего он мне нужен? Набрать давление после стравливания (ну мало ли), накачать матрац, ватрушку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2174
Сергей
|
|
« Ответ #113 : 13 Апреля 2018, 20:56:45 » |
|
Я подумываю о таком DAEWOO DW70L или, если средства позволят, HYUNDAI HY 90 EXPERT. У первого цена 2800, у второго 6000.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #114 : 14 Апреля 2018, 10:40:47 » |
|
у меня стоит беркут R20 вместо чейнджера. запитан через реле, управление реле использована пара ниток от штатного жгута чайнджера, провод от штатной АБ использовал силовой, сварочный, в гофре. сделал это конечно не ради 30Амперного компрессора а на случай возбуждения аппетита впоследствии установить доп АБ (например тяговую для лебедки) но пока не поставил ни батарею ни лебедку. с компрессора сделано выключение по давлению, есть манометр (для понта), выход на два быстросъёма под евро. новый качал хорошо, быстро, но сейчас вроде как подустал или это мне кажется. использовался для опрессовки топливных систем для грузовых, для зарядки тормозов зимой перед пуском (чтобы можно было выжать сцепление, у грузовиков без воздуха сцепление не выжимается) ну и конечно после преодоления тяжёлых участков когда травишься до 0,5 - 0,7атм
в последнее время что-то часто горит при пуске пред 40А штатный (я его оставил) видимо надо компрессор снимать и перебирать
компрессор установлен в 2011году, кроме вышеуказанного бака с предохранителем ничего не могу сказать плохого
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
|