mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« : 12 Сентября 2009, 19:56:41 » |
|
Привет,коллеги!Подумалось тут в субботу вечером во время созерцания Терраканчика с бокалом пива после бани:а на кой бес мы хотим из отличного по ходовым ,динамическим качествам автомобиля сделать Краз или Уазик,блин?Все эти доработки по лифту и прочим прибамбасам,не связанным с надежной работой узлов и агрегатов,кажутся не необходимыми вовсе.И все это решается с помощью доп.устройств.Приведу пример:пришлось поездить по командировкам тыс.3 км(дороги с покрытием и без).Взял с собой л\в,генератор бенз.2,2кВ,два тента 8х12м,спальник на двоих(на всякий...),ну и набор туриста-автолюбиста.И все пригодилось!Даже электролебедка на12В-пару раз соскочил в колею от лесовозов).Но ведь из такой колеи и с лифтом не выскочить.Компрессор колесный не пригодился,слава богу,а установка его щтатно имно тоже лишняя.Если нужно реальное давление для пневмоинструмента,лучше компрессора на 220В с ресивером не найти.А еще хорошо всегда иметь с собой ружье:лосей у нас тут до...статочное кол-во,только ритуал своеобразный-завалил и ходу,маяки оставив.Через час проверочка и о! типа нашел. А то турма.блин,надолго. Итог:давайте поделимся опытом и зауважаем производителя!С легким всех паром,товарищи!
|