Может буду многословен, но может кому и поможет при выборе :)
И так, продав новый Santa fe и Витару 92 года для покатушек, встал выбор что купить.
Нужен был конфортный апарат на трассе, не дорогой при покупке, и чтобы можно было полазить по скалам и по песку, с пробегом не более 40к, и с полной историей в родном гараже.
Сначало решил взять снова 2 машинки, нового Джимку для бездорожья и 3-х летний Бьюик для дорог, в итоге в Джимка оказался очень узенький и маленький, кататся в нем не смог.
Потом думал взять Витару XL7 или Теранно , оказалось что они по ширине не очень далеко ушли от Джимки...
Найти не убитый Крузак оказалось задачей невыполнимой, за ту цену что я искал.
Чероки, 2 машины просто ушли из под носа... других не нашел.
В итоге остановился на бензиновом Хане, дизель просто искренне не люблю, да и катаюсь я мало, около 10.000к в год.
Искал долго, так и не нашел чтобы понравился... вдруг подвернулся дизельный Ханычь, с пробегом в 40к, с неохотой но купил дизель.
Машинка со всеми наворотами 7-и местная, 2.9л, 2006 года.
И так по порядку, что не нравится:
Кожа плохая, но - она везде плохая кроме S класса, и подобных.
Ужасный цвет псевдо-деревяных вставок, цвета детской неожиданости, такой же ужас, кстати суют и в новые Камри, не знаю чем думают дизайнеры, к тому же эта гадость еще и поскрипывает на центральной панели.
Люк очень маленький
Расположения кнопки круиз контроля прицепил просто обкуренный кореец...
Дизель, не нравится совсем, просто трактор, но когда закрыл двери и окна более переносимо
Автомат плохо преспособлен к пробкам, для мягкого переключения с 1на2 требуется под 1800 оборотов.
Рулится плохо (как и все тяжелые рамники) Большие ходы руля, очень чуствителен к наклону дороги.
Что нравится:
На трассе идет конфортно и тихо (дизеля не чуствуется совсем), хотя я больше 120 почти не катаюсь, люблю круиз контроль, сигарету и кофе.
Просторный и весьма удобный
Внешний дизайн нравится
Хорошо тянет и разгоняется
- Внедорожье:
Чтобы вывести этого бегемота на внедорожье, первым делом было замененно:
Амортизаторы на Бильштэйн и пружины на Ловелс в общем это дало 4см лифта на заднице машины.
Родные пороги выкинул и поставил силовые, прикрепленные к раме, а не к кузову как родные.
Защиту, на движок и раздатку поставил 6мм алюминий, на автомат 8мм стальную сетку.
Купил но правда еще не поставил силовой передний бампер.
Чтобы поднять передок, надо подкручивать торсионы, подкрутили на 2.5см и пипец, осталось всего сантиметра 3 хода :(
Первый же выезд, был любительский Триал, и попробовал сэмитировать блокировку на одной горке, с непривычки переборщил газ и тормоз, поломал штуку (не знаю как она на русском) которая включает передок, замена на новую у официалов $1200, дорого но гарантия 2 года, если что меняют без вопросов.
Второй выезд, у таракана очень низкий передок что представляет из себя проблему, и кольцо для тросса висит еще ниже, в общем немного погнул его об камень на ступеньке, привыкал к машине :)
Длинная база, дает и преимущества и минусы, были горочки где обходил блокированную витару, например на этой:
Блокированной витаре пришлось сильно спускать колеса и с 3-го или 4-го раза только прошла, я прошел не спуская с первого.
Здесь же например пришлось обьезжать, одну горочку, не хватает передней блокировки.
Но в "оправдание" могу сказать что и один Дискавери и Хаммер H3 туда тоже не поднялись :) хотя заехать можно, в зависимости от того наколько готовы потом ремонтироватся. если что то пойдет не так...
На песке, машинка слабовата, дюны берет плохо, тяжеллая да и низкооборотистый дизель проигрывает бензину в таких местах в пух и прах.
В грязи не знаю, так как еще не загонял, но вообще грязь не люблю, потом машинку отмывать долго и нудно.
В общем машинка ведет себя достойно, для тяжелых покатушек без больших модификаций она не подходит, но выехать с друзьями покататся на природе и получить удовольствие от езды по препядствиям даст, силовые пороги часто спасали, когда не хватало клиренса, а его у теракана очень мало... а если поставить ARB назад и вперед, и заменить колеса на большие (у нас полиция не разрешает менять резину на большую :( то точно не будет хуже многих других куда более именитых и дорогих внедорожников.
З.Ы
Только город и проселок и без адреалина на природе, такая машинка ИМХО нафиг не нужна, для таких целей подойдет и паркет, куда более конфортный и приятный в вождении.
Для выездов на дикую природу но без фанатизма, как и таскать грузы и т.п, машинка прекрасно подходит.
Вроде все :)