StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« : 19 Августа 2009, 21:24:22 » |
|
Поехал на работу.... в баке было одно деление на шкале уровня топлива. Заглушил машину. Собрался ехать домой... и увидел что пока машина стояла уровень на приборе не упал!!!! Заправил полный бак. Уровень поднялся но уже 2 дня не падает.... даже когда машина не заведена!!! У кого-нибудь так было? Че посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 21:39:51 » |
|
Поехал на работу.... в баке было одно деление на шкале уровня топлива. Заглушил машину. Собрался ехать домой... и увидел что пока машина стояла уровень на приборе не упал!!!! Заправил полный бак. Уровень поднялся но уже 2 дня не падает.... даже когда машина не заведена!!! У кого-нибудь так было? Че посоветуете?
Привет! Не вижу ничего странного, так и должно быть! За два дня сколько км проехал?
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 19 Августа 2009, 21:50:16 » |
|
Гы. Тут трудно ничего не посоветовать, сам понимаешь... Ну, так вот, советую взять себя в руки и продолжить наблюдения. До середины шкалы стрелка обычно проявляет вальяжную неторопливость, вызывая у шофера необоснованную надежду на отсутствие расхода топлива и на то, что на одной заправке можно ездить вечно. Ну, а потом стрелка вспоминает о долге и стремглав бросается под горку, вызывая чувство отчаяния от несбывшихся надежд. Ну, по крайней мере, у меня так
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 22:04:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #4 : 19 Августа 2009, 22:29:33 » |
|
а самое главное - при выключении двигателя стрелка и не должна падать на 0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 23:04:01 » |
|
Извините, я просто не все написал.... Машина у меня стояла без движения более 2-х суток. При этом стрелка не упала, показывая примерно 1/4 бака!!! Так быть уж точно не должно! Понятно, что стрелка не упадет сразу после выключения зажигания. Но не 2-е суток же!!!!!! Сейчас машина простояла 5 часов - бак до сих пор полный)))) Поезжу еще, пожгу солярку! Если стрелка не упадет, будем разбираться! Мне просто интересно было ли так у кого-нибудь?!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2009, 23:15:16 » |
|
Стрелка не дожна падать и остается в последнем положении до следующего включения "зажигания". Так у всех!
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #7 : 19 Августа 2009, 23:19:04 » |
|
Не на зажигалках стрелка падает в 0, когда заглушишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #8 : 19 Августа 2009, 23:20:25 » |
|
Поезжу еще, пожгу солярку! Если стрелка не упадет, будем разбираться!
если так и будет продолжаться, будешь сливать лишнюю и приторговывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #9 : 19 Августа 2009, 23:28:13 » |
|
Думаю, что внутри этого приборчика (милиАмперметр, если я не ошибаюсь) есть мазута , типа силикона, для того , чтобы стрелку на кочках не телепало, а вот возвратной пружинки нет (по крайней мере на дизельных версиях). Обращали внимание, что на морозе реакция стрелки на действия заправщиков замедляется?...
До середины шкалы стрелка обычно проявляет вальяжную неторопливость, вызывая у шофера необоснованную надежду на отсутствие расхода топлива и на то, что на одной заправке можно ездить вечно. ... У меня стрелка после заправки "под горловину" сдвигалась с места через 150 км. пробега.
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2009, 08:44:57 » |
|
Действительно трудно удержаться и не посоветовать по такому "проблемному" вопросу... StasON, не парься...так у всех "трактористов-дизелистов", хоть месяц будет Террик стоять, стрелка уровня топлива на 0 не упадет.. И прав дядь Басте - если под горлышко зальешь.. доОооолго еще стрелка вверху в состоянии повышенной эррекции будет находится.. Я до охоты км. так под 200 доезжал, а у бензомера тока-тока начинало спадать это состояние повышенной возбудимости... ну а потом все так, как сказал дядь Леша Колонелыч...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #11 : 20 Августа 2009, 08:58:21 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ),про эррекцию красиво написал ,но забыл обратить внимание,что у StasON,2и5,а стало быть,стрелочная эррекция,должна в два раза быстрее протекать!!!вспомни нашу поездку,у нас ище больше полу бака,а у ДИКСИНа ужо лампочка подмигивала!!!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2009, 09:03:51 » |
|
shurik545, это уже про расход соляры у 2.5 и 2.9. А конструктив "бензомера" одинаков.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #13 : 20 Августа 2009, 11:46:59 » |
|
А конструктив "бензомера" одинаков.
а я это и не опровергаю
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
paf28
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 MT 2003г. 186т.к
Город: Орёл
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #14 : 20 Августа 2009, 16:10:04 » |
|
Закрывайте эту тему про датчик топлива, на дизелях это 2-го Паджеры система, и стрелка никогда не падает на 0, если конечно саляры на забываешь залить в бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|