Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #285 : 29 Октября 2009, 16:25:21 » |
|
Ну теперь понятно. Кстати, не подскажете, каков примерный ресурс раздатки TOD при эксплуатации 90% асфальт 10% грунт? А чего ей будет то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #286 : 29 Октября 2009, 16:55:20 » |
|
Ну теперь понятно. Кстати, не подскажете, каков примерный ресурс раздатки TOD при эксплуатации 90% асфальт 10% грунт? А чего ей будет то ? Дык смотрю народ их перебирает активно, обсуждений много. Вот и интересно, сколько сей девайс ходит.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #287 : 29 Октября 2009, 16:58:12 » |
|
Ну теперь понятно. Кстати, не подскажете, каков примерный ресурс раздатки TOD при эксплуатации 90% асфальт 10% грунт? А чего ей будет то ? Дык смотрю народ их перебирает активно, обсуждений много. Вот и интересно, сколько сей девайс ходит. Как говорится "Даже у целого табуна должна быть одна голова!" Все зависит от стиля езды. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #288 : 29 Октября 2009, 17:19:06 » |
|
Дим66,на диагностике идут ошибки:1730,1732,1734
по кодам это 1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) 1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) 1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #289 : 29 Октября 2009, 18:45:59 » |
|
Ruffian,где находится датчик скорости?
Я думаю , что датчик скорости здесь не причем . А датчик скорости , разве не датчик частоты вращения заднего кардана??? Посмотри датчики карданов здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #290 : 29 Октября 2009, 21:02:32 » |
|
А ДАК на иномарки вообще в 2010-2011 планируют только....... если, конечно, наш дифф не один в один с Газелью, УАЗом, КАМАЗом или Нивой....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #291 : 29 Октября 2009, 21:10:37 » |
|
Перед тем как выложить расценки я долго внутри себя мучился, терзался сомнениями, надо ли было это делать, Сколько людей - столько мнений, были мнения: « Зачем выкладываешь схему в инет, идеи стоят денег, патентуй, пока не украли», а кто-то обиделся из-за того, что нет схемы в свободном доступе, Ессесено я решил так, как мне больше нравиться. Но в одном ты Renovatio прав, на форуме коммерческой деятельностью заниматься нехорошо.Для этого существуют другие сайты, такого сайта у меня пока нет. Поэтому все свои коммерческие предложения удаляю. Главное народ теперь знает, что блокировка муфты TOD возможна и осуществить это совсем не сложно. Оставляю за собой право схему не выкладывать, оставляю себе на память.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #292 : 29 Октября 2009, 21:19:58 » |
|
Ну вот все обламались мля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #293 : 29 Октября 2009, 21:31:13 » |
|
Дядь Лёва, люди измучились ожидаючи. предлагаю альтернативный вариант - продавай только готовое изделие, а схему не продавай. а то за схему-то цена действительно неадекватно маленькая получается. схема как раз дороже всего должна стоить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #294 : 29 Октября 2009, 21:34:07 » |
|
Лев, ты это брось.. надо прислушиваться к мнению большинства, а большинство как раз и требует чтоб ты наладил производство и установку..
каждый сам решает как использовать свои интеллектуальный труд.
Я б наример схему выложил в общий доступ(раз уж не патентуешь).. есть у человека руки- сам сделает, если рук нет, но хочется- купит готовое изделие у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #295 : 29 Октября 2009, 21:40:29 » |
|
Так я же не скрываюсь, есть личка, и email, с форума просто свои услуги удалил, кому нужно меня найдут.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #296 : 29 Октября 2009, 21:41:02 » |
|
AlexTer, плюс 1!!!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #297 : 29 Октября 2009, 22:51:42 » |
|
Насчет продажи схемы , я согласный с А. Степановым..не надо бы ее торговать... И выкладывать в открытую тож, думаю не стоит. Это плод раздумий и трудов... Найдутся плагиатчики , сто пудов.., По Руси-Матушке много конторок по ремонту хундаев, бабки будут рубить.. А вот воплотить своими руками форумчанину сей девайс в его авту...- это стоит материального вознаграждения, как и любой труд! Я так понимаю. Так что, дядь Лев, ты мне клавишу в три положения все равно поставь!! В 3-м положении получится почти ЕСТ, плюс ЛСД в задке - то что надо в средне-говнах...! О тяжелых и не мечтаю.. ну их нах...на Терракане!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #298 : 30 Октября 2009, 00:49:31 » |
|
Лев, я вот что предлагаю: начиная от схемы и заканчивая готовой компоновкой - только для проверенных одноклубников и тем более для тех, кого лично знаешь. На твоих условиях, или по договоренности. Чтобы не было так: появился новый человек на форуме 5 мессажек написал и просит схему, кто он не известно. А те, кто тут месяцы и годы, думаю, верны и клубу и Терраканчику и уж точно не барыги. Про готовые решения – если я, к примеру, захочу себе установить данный апгрейд, то только своими руками, ибо, во-первых, это интересно, я и в сервис то езжу по крайней необходимости, во-вторых, сделаю из тех материалов и так установлю, как считаю нужным и исходя из предпочтений, опыта, потребностей. Что мне более всего нравится в твоей затеи, так это импровизация, а не установка готового решения из магазина. А ставить на информации гриф «секретно» твое право, но коллективу, уверен, будет куда приятнее осознавать, что их машина получила новые возможности благодаря одноклубнику и каждый раз, когда это пригодится вспоминать тебя добрым словом. Про то, что сервисы начнут всем ставить: 1. многим и штатного режима хватает, 2. не каждый захочет чтобы в электрику его авто вторгались, 3. да и особой, как мне кажется, проходимости не прибавляет,это подспорье, но не панацея, ведь если ехать по глинистой почве или жиже, то передок как включится так и будет работать, ведь задний мост будет сразу пробуксовывать без него. Разве нет, Лев? 4. Кому нужен реальный грязомес, не станет морочится с TODом, а выберет авто с постоянным полным приводом и жесткими блокировками. Очень бы хотелось сравнить на практике базовую машину с трансмиссией как у тебя и твоего проходимца!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #299 : 30 Октября 2009, 11:51:15 » |
|
Влад абсолютно прав, человек ездит на том, что ему по душе и подходит исходя из определенных соображений. Лично я бы не променял Terracan на Pajero II - взятого за базу наших пепелацев, но хотел бы, чтобы с него позаимствовали, кроме всего прочего, еще и трансмиссию. Не для покорения лесов, но для большей уверенности при езде по Российским дорогам. А сейчас по цене они сравнимы, бери на здоровье, можно даже Pajero III найти не сильно дороже.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|