Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #1020 : 19 Сентября 2013, 18:45:13 » |
|
IIIypuk, ну раз ежу понятно что раздатка, то её скидывать и вскрывать. Далее по резалтам к Федчуку с клубной скидкой в лабаз. Зы. Проверь крестовину на переднем кардане на всякий случай.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1021 : 19 Сентября 2013, 19:32:41 » |
|
Виноват-с, вскрывать – это несомненно наш метод, но может начать не так резко прямо сразу со вскрытия?! Для начала понять, а "больной потел"? ничего нигде заклинить не могло: Шурик, не припоминается, когда в полях случилось с радиатором-грм и т.д., а больше нигде ничего другого не повредилось тогда? Вы когда отключали и обесточивали все аварийно, раздатка в тот момент в LOW стояла? Оттуда машину тащили на тросе? в каком положении коробка и раздатка были при буксировке? А ремонтировали – сканнером все смотрели? По поводу того, что ничего не ненормального не горит – я лично уже перестал доверять как горящим, так и особенно не зажигающимся индикаторам, «скрытых» ошибок предостаточно. Тем более, что при аварийной ситуации и электрика-электроника могла ведь повредиться. И кстати сказать: в положении LOW индикатор горит не рыжим, а зеленым огоньком…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #1022 : 19 Сентября 2013, 20:01:27 » |
|
Больше никаких проблем на момент остановки замечено не было. Ничего аварийно не отключали и не обесточивали. В каком положении стояла раздатка уже и не вспомню. Кажется LOW. Машину когда тащили на тросе АКПП была в положении N, раздатка, если я не ошибаюсь, в LOW (хотя разве имеет значение в каком положении была раздатка?)
Сканером конечно же все не смотрели, он кажется на это не совсем способен. Лампочка при включении LOW загорается конечно же зелёная (а не рыжая - попутал).
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1023 : 20 Сентября 2013, 10:29:52 » |
|
Больше никаких проблем на момент остановки замечено не было. Ничего аварийно не отключали и не обесточивали. В каком положении стояла раздатка уже и не вспомню. Кажется LOW. Машину когда тащили на тросе АКПП была в положении N, раздатка, если я не ошибаюсь, в LOW (хотя разве имеет значение в каком положении была раздатка?)
Сканером конечно же все не смотрели, он кажется на это не совсем способен. Лампочка при включении LOW загорается конечно же зелёная (а не рыжая - попутал).
Шурик, ИМХО, все равно начать бы не со снятия и разбора раздатки, а сперва с проверки электрики, мозгов: у тебя привод-то включен и работает, но не отключается, AUTO, но на магнит-муфту сигнал-напряжение постоянно замкнуто…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #1024 : 20 Сентября 2013, 10:59:41 » |
|
Sergeste, да, по моему мнению может быть две причины. Либо где то в электрике что то замкнуло так что магнит постоянно сжимает диски несмотря ни на что. Либо что то случилось с самими дисками такое, что они не могут разойтись - слиплись, разбухли... В понедельник будут изучать. Третью неделю машина будет не на ходу. Если учесть что за это время я тысяч 10 сэкономил на горючке - то машина частично окупает свой ремонт.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #1025 : 20 Сентября 2013, 12:38:34 » |
|
Расцепи круглый разъем под машиной тот, в котором на питание катушки идет провод и прокатись, если пробелма уйдет - значит кто-то где-то дает постоянный + на катушку.. Если нет, то проблема механическая и нужно вскрывать раздатку. Проблем может быть несколько - рассыпались фрикционы и ошметками зажали все, каким-то образои провернулись шарики на приводе муфты, может и еще какая бяка... Короче сначала надо электрику отсечь, а уже потом лезть в недра...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #1026 : 11 Ноября 2013, 21:28:32 » |
|
Здравствуйте одноклубники форумчане, прошу совета, после разборки раздатки (TOD) обнаружил, что цепь чуть вытянута, но не сильно, следов она нигде не натёрла, надо ли её заменить на новую, чтоб потом не думалось? Заранее всем спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #1027 : 11 Ноября 2013, 21:39:08 » |
|
Лучше заменить, чтоб потом не думалось...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
filosof
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108
Женька
|
|
« Ответ #1028 : 11 Ноября 2013, 21:48:11 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan42
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533
Иван
|
|
« Ответ #1029 : 12 Ноября 2013, 05:50:08 » |
|
у меня была вытянута немного, я ее все равно заменил!!!
|
|
|
Записан
|
300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
|
|
|
Prizrak
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Расположение: МО, Балашиха
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. в.
Город: Балашиха
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #1030 : 12 Ноября 2013, 07:45:00 » |
|
IIIypuk, как победил раздатку, а то у меня похожая фигня но только огонек не загорается и едет на полном приводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #1031 : 12 Ноября 2013, 09:55:54 » |
|
Prizrak, да все довольно просто. В сервисе подергали провода, потом вообще все отсоединили. Эффекта никакого. Вобщем заменили раздатку в сборе (у fedchuk'а взял, не новую, конечно, перебранную). Все работает. Старую думаю восстановить и в запас
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1032 : 12 Ноября 2013, 11:27:49 » |
|
Вобщем заменили раздатку в сборе Надо было проверить(заменить) датчики и электромагнитную муфту. Только они зажигают лампочку на приборке .Если после замены раздатки у тебя стало все работать то это сто процентов датчики или электромагнитная муфта
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #1033 : 12 Ноября 2013, 14:54:25 » |
|
1zmei, тык у меня никаких лишних лампочек не загоралось, все как обычно, так что думаю это муфта не выдержала изнасилования Кстати, раньше у меня был частый глюк: машин при троганьи и маленькой скорости движения (5-10км/ч) подергивалась. Вынимая предохранитель №4 TOD'а - явление прекращалось. Так же при движении вперед/назад при практически полностью вывернутом руле были рывки, а порой довольно сильные толчки. Сейчас ничего подобного не замечаю.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #1034 : 12 Ноября 2013, 21:00:35 » |
|
IIIypuk, Все теже неисправности когда врет датчик переднего кардана он дает неправильные показания и мозги дают сигнал на электромагнитную муфту что идет пробуксовка и надо включить мост вот отсю да и рывки
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
|