Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 18:11:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом  (Прочитано 35151 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« : 16 Июня 2009, 22:03:42 »

Короче стал замечать,что после длительной работы без нагрузки на холостых оборотах(например при начёвке на рыбалке),из выхлапной валит дым белый,а может и сине-белый,и попахивает маслом,потом стоит немного проехать,и всё пропадает!Масло движок не жрёт!Кто чего думает по этому поводу?
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 16 Июня 2009, 22:04:35 »

Фильтр топливный давно менял?
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #2 : 16 Июня 2009, 22:05:30 »

на новый год
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 16 Июня 2009, 22:06:28 »

на новый год

После этого сколько пробежала машинка.?
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #4 : 16 Июня 2009, 22:07:55 »

Когда машину покупал было 106,ща 118000
Записан

163 Hp, 149т.к
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #5 : 16 Июня 2009, 22:09:27 »

Гдето на 110000 поменял ГРМ,масла,фильтра,и т п
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #6 : 16 Июня 2009, 22:11:47 »

Гдето на 110000 поменял ГРМ,масла,фильтра,и т п
а как антифриз Huh? не уходит Huh?
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #7 : 16 Июня 2009, 22:14:35 »

Но когда с Эмерала машину забирал ,поехал по МКАДу на Варшавку в ГАИ(ставить на учёт) и тоже самое было,после чего звонок продавцу,на что получил содержательный ответ,что машина долго стояла,и часто заводилась,но не ездила!,мыл прокатитесь,и всё будет норм,что и произошло сколько ездил не дыма,ни масло ни ест,а вот тут стал обращать внимание на эту хрень
Записан

163 Hp, 149т.к
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #8 : 16 Июня 2009, 22:16:26 »

Да в том то и дело что нет!Я не чайник,по ходу маслосъёмные колпочки мне тут дуг насоветовал,но замена будет жестоко-дорогая как я понимаю!))
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #9 : 16 Июня 2009, 22:22:22 »

Так если масло не уходит , тогда причем здесь маслосъемные колпачки.??

Я думаю что дело в том что движок сильно потрепан и это от старости , да и пробег возможно крученый.
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #10 : 16 Июня 2009, 22:23:07 »

2004 год
Записан

163 Hp, 149т.к
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #11 : 16 Июня 2009, 22:24:25 »

2004 год

у меня знакомый за два года накатал 200 тыс   на Террике поэтому все может быть.
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #12 : 16 Июня 2009, 22:25:19 »

Странно как-то?Масло кончно уходит,но в пределах нормы
Записан

163 Hp, 149т.к
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #13 : 16 Июня 2009, 22:26:31 »

А как определить износ маслосъёмных колпачков?
Записан

163 Hp, 149т.к
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #14 : 16 Июня 2009, 23:11:16 »

ПриветRomeo, проверка маслосъемных колпачков, мало чем отличается от их замены. Состояние поршневых колец, проверяется банальным замером компрессии. Но это требуется в случае повышеного расхода масла, в твоем случае, нет повода для столь глубокой диагностики.
     При длительной работе двигателя на малых оборотах( для CRDI не рекомендуется) продукты горения дизельного топлива, в виду малой скорости движения по элементам выпускной системы, оседают на стенках глушителя, резонатора и т.д.  в виде сажи. При увеличении оборотов двигателя, все что накопилось за время стоянки вылетает из выхлопной трубы за короткий промежуток времени.  На больших оборотах, тоже коптит, но этого не видно,так как все сразу вылетает. Этим можно объяснить появление черного дыма, после длительной стоянки с работающим двигателем.
     Теперь про белый дым. Когда дигатель работает на холостом ходу при низкой температуре окружающего выпускную систему воздуха (зимой) ,  на внутренних стенках элементов системы выпуска отработаных газов, образуется конденсат и накапливается в низших точках в виде воды. При повышени оборотов, а как следствие и повышении температуры  вода начинает интенсивно испаряться, создавая сизый дым (на самом деле это пар с частицами сажи)  ....

Я думаю, что повода для беспокойства нет. 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.