При езде колёсные датчики АВС (по сути своей датчики Хола) вырабатывают напряжение, порядка (боюсь ошибиться до 2,4Вв в зависимости от скорости, больше скорость, больше напряжение)
Я немного поправлю Льва..........
Тоже без терминов......
С датчиков идут импульсы. Контролер их считает и определяет скорость вращения каждого из 4-х колес по частоте этих импульсов...... Дальше по тексту именно так......
Практически все датчики использующиеся для измерения скорости вращения в разных агрегатах, применяемые в современных автомобилях используют этот принцип.... Так проще, надежней, точней и самое главное технологичней с точки зрения изготовления деталей и узлов для машин...... Все остальное делает микроконтроллер (мозг)... У каждой система свой "мозг"..... Эти мозги между собой взаимодействуют с соответствующей реакцией на ту или иную ситуацию.. При разработки программ для работы МОЗГА учитываются многие факторы которые будут влиять на его работу в том числе и на аварийную..
Когда происходит поломка какого нибудь элемента системы (датчика, обрыв провода и т.д. и т.п.) Отказ одного, а может и нескольких элементов системы, не должен привести к полной остановки этой системы. По этому в программе работы МОЗГОВ существуют алгоритмы аварийной работы. А для того чтобы мы знали об этом и обращали на это внимание при езде на машине, на щиток приборов выведены соответствующие индикаторы......
Проехал по грязи. По буксовал. Нарушил работу системы ABS и EST (сбилась она считать сколько ты раз колесами прокрутил). Получи информацию о том, что она не знает как ей дольше быть. Желтая лампы ABS или красной РУЧНИК...... Остановись не гони сразу на асфальте...... Выключи зажигание....
Заведи машину снова.....Произойдет перезагрузка МОЗГА..... Погасла.... Все нормально.... Нет.... Знай, что у тебя есть проблема с этой системой..... Делай выводы..... Принимай решения как ехать дальше..... И гони в сервис на сканер или читай форум и чини сам......
И так у всех МОЗГОВ в машине, а их там много......