Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 10:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 399542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #30 : 31 Мая 2010, 23:07:23 »

У меня почти так и есть,ок 12,7В.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #31 : 31 Мая 2010, 23:09:54 »

Только надо учесть, что напряжение на клеммах АКБ и показания мультитроникса могут немного отличаться на разницу падения напряжения на проводах. На Ниве эта разница у меня составляла 0,3В.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #32 : 31 Мая 2010, 23:12:10 »

Только надо учесть, что напряжение на клеммах АКБ и показания мультитроникса могут немного отличаться на разницу падения напряжения на проводах. На Ниве эта разница у меня составляла 0,3В.
я сделал в меню ПОПРАВКА, поправку на 0.2 вольта разницы между БК и тестером.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #33 : 31 Мая 2010, 23:13:07 »

Завтра с утра своим мультиметром мерну,тогда и решение приму.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #34 : 31 Мая 2010, 23:14:15 »

Только надо учесть, что напряжение на клеммах АКБ и показания мультитроникса могут немного отличаться на разницу падения напряжения на проводах. На Ниве эта разница у меня составляла 0,3В.
я сделал в меню ПОПРАВКА, поправку на 0.2 вольта разницы между БК и тестером.
А я к своему стыду про поправки напряжения и не читал в мануале....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #35 : 31 Мая 2010, 23:15:33 »

А я к своему стыду про поправки напряжения и не читал в мануале....
я тоже не читал)) все методом "тыка" , но это уже в тему БК надо перенести))
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #36 : 01 Июня 2010, 11:24:14 »

Привет всем!  У нас в Красноярске в продаже появились аккумуляторы от Дженерал Моторс: ACDelko. Специально для Сибири. Пусковые токи, судя по информации на 10-15% выше, чем у остальных типов.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #37 : 01 Июня 2010, 11:33:40 »

У меня тоже родной стоит Делкор. .....Сейчас в наших краях лето начинается, а вот к зиме думаю 9ти летнее АКБ заменить.

9 лет!!! Undecided
 Фигасе живучая батарейка!  cruto
Я то думал моя 6-ти летняя родная это нонсенс!
Хаммеровскую АКБшку  однозначно в тему "Наши рекорды" надо! havau  Или есть у кого дольше ходит?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #38 : 02 Июня 2010, 20:42:28 »

Моему семь.Ровно на год старше авто.Видно кореянцы обменивались опытом с АвтоВАЗом по применению позапрошлогодних комплектующих на конвейере.
Записан
vano799
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Terracan 2,5 AT 2001г УАЗ Патриот Автомат 2020г
Город: Красноярск
Сообщений: 277

« Ответ #39 : 04 Сентября 2010, 08:31:09 »

Привет всем!  У нас в Красноярске в продаже появились аккумуляторы от Дженерал Моторс: ACDelko. Специально для Сибири. Пусковые токи, судя по информации на 10-15% выше, чем у остальных типов.
И сколько стоит эта батарейка... *kuzkinamat*!?
Записан

vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #40 : 04 Сентября 2010, 09:23:04 »

Стоимость до 5 т.р.. Жаль, что на наши модели машин она не совсем подходит. Высота несколько ниже, и по длинне больше на 5 см. Данные модели производятся на Украине.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #41 : 04 Сентября 2010, 11:24:28 »

присматриваюсь к Тitan Аsia... заявлено 95Ач и 870А холодный пуск... при этом чистокровные азиатские размеры и вполне российская цена...
Записан

если что - пишите в личку
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #42 : 04 Сентября 2010, 13:26:41 »

Я взял "AKTEX"90,  Произведен в г. Иркутске, гарантия 2 года. Есть плюс - обслуживаемый. По паспорту плотность не ниже 1,28. Для меня это важно, так как установил автономный прогрев на 4 квт. Российского производства, и по ходу работ поставили сепаратор. Прпвда уже без подогрева. По габаритам ставить было не куда. Сейчас намерен заняться устранением недостатков включения переднего моста (ЕСТ).
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #43 : 04 Сентября 2010, 13:32:51 »

У подогревателя "Бинар" название. Установка подогревателя и сепаратора обошлось в 27300 руб. На улице было около +15, запустили подогреватель, до рабочей температуры за 3 мин. нагрелось. Зимний цикл нагрева 40 минут.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #44 : 06 Октября 2010, 19:21:43 »

Не стал создавать новую тему, думаю админы не обидятся...

На сколько я понимаю, на машине стоял аккум с самого рождения Террика, а может и нет (90А)... но там все на корейском... Так вот после первых ночных минимальных морозов я не завелся Sad , более того, аккум чуток раздулся. Благо в прошлом году купил новый, поменял. Но дело не в этом... Уже с начала лета стал замечать, что при моргании дальним, а в последний месяц и при включении  противотуманок, отрубалось радио (т.е. просадка напряжения была большая), думал контакты или еще хуже с генератором что-то... А все дело было в сдыхающем акуме. Но не понятно мне вот что, если его раздуло на морозе, значит там была вода и она замерзла, а по идее в старом акуме должна быть кислота, т.к. вода испаряется со временем.
PS зачем все это пишу? просто, если у кого похожие проблемы со включением дальнего света, обратите внимание на аккумулятор.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.