Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #540 : 19 Октября 2014, 19:49:55 » |
|
А кто-нибудь пробывал Titan Euro silver 95Ah EN 920A при -18
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Ирик
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2004
Город: Москва
Сообщений: 25
Ирик
|
|
« Ответ #541 : 19 Октября 2014, 23:17:34 » |
|
Кто не будь знает размеры и параметры акб для 2.9?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2,шноркель,проставки под шаровые
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #542 : 20 Октября 2014, 06:09:37 » |
|
А кто ни будь из Вас пробовал просто пойти в магазин и купить Аккум, а не выносит мозги. У Вас морозы ниже -30 бывают? Так чего Вы паритесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #543 : 20 Октября 2014, 06:22:35 » |
|
vasily-fateev, а паримся по тому, что при -18 крутить не хотят многие АКБ
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #544 : 20 Октября 2014, 07:08:36 » |
|
vasily-fateev, а паримся по тому, что при -18 крутить не хотят многие АКБ
Да при -18 крутит любой Акум. Проверено уже всеми форумчанами. Главное, что бы все системы любимого автомобиля были исправны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #545 : 20 Октября 2014, 07:39:05 » |
|
Да при -18 крутит любой Акум. Проверено уже всеми форумчанами. Главное, что бы все системы любимого автомобиля были исправны. Вот тут Вы, батенька, загнули. На дизель большинство аккумуляторов с номинальной емкостью не подойдут. Крутить-то будут, а машин не заведется, т.к. пускового тока не хватит. На 2,5 берите с пусковым током 800+, именно поэтому и рекомендовал технологию АГМ - пусковой ток повыше при одинаковой емкости, надежность повыше, теряет емкость в морозы в разы меньше обычного кислотника. По кругу как-то ходим. А вопрошающие могли бы тему и всю почитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #546 : 20 Октября 2014, 08:39:05 » |
|
или второй аккум дома хранить если основной дурить начнет у меня так и будет наверно !!!
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #547 : 20 Октября 2014, 09:16:38 » |
|
Кто не будь знает размеры и параметры акб для 2.9? Ирик, а разве в этой теме http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,437.0.html не написано? В самом первом посту выделенным шрифтом, или это только я вижу? Или как всегда проще спросить?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #548 : 20 Октября 2014, 12:29:17 » |
|
или второй аккум дома хранить если основной дурить начнет у меня так и будет наверно !!!
У меня в прошлом году так и было,поэтому купил нормальный аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #549 : 20 Октября 2014, 12:37:22 » |
|
Вот тут Вы, батенька, загнули. На дизель большинство аккумуляторов с номинальной емкостью не подойдут. Крутить-то будут, а машин не заведется, т.к. пускового тока не хватит. На 2,5 берите с пусковым током 800+, именно поэтому и рекомендовал технологию АГМ - пусковой ток повыше при одинаковой емкости, надежность повыше, теряет емкость в морозы в разы меньше обычного кислотника. По кругу как-то ходим. А вопрошающие могли бы тему и всю почитать.
Так, что мешает купить 95-й,или 100-ку. Мало? Поставьте две, автономный подогреватель. А лучше еще и бензо-генератор прикупить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #550 : 20 Октября 2014, 12:45:43 » |
|
Так, что мешает купить 95-й,или 100-ку. Мало? Поставьте две, автономный подогреватель. Вы не поверите, у меня как раз и Вебасто стоит и 95 Atlas AGM ABX третью зиму пашет - не нарадуюсь. В минус 55 хватает и на Вебасто и на завести машину. За все время 1 раз заряжал, когда соляра замерзла и посадил его. Поездки 5-6 раз в день не более 10 км и пашет миленький за здрасьте. И одного хватает, дома переносной автономный пускатель стоит с током до 2500 ампер, но как этот аккумулятор купил - забыл про пускатель. А вот сарказм к человеку, который искренне и по опыту советует, считаю не уместным. Как-то вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #551 : 20 Октября 2014, 16:48:07 » |
|
По кругу как-то ходим. А вопрошающие могли бы тему и всю почитать. Я вообще-то про конкретную модель спросил
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #552 : 20 Октября 2014, 18:35:41 » |
|
Я вообще-то про конкретную модель спросил Не пользовался таким титаном, но... Настораживает очень высокий заявленный пусковой ток при такой ёмкости и низкой цене. Конечно добились тока легированием серебром, но опять же цена для серебрения малая. Посмею предположить, что если будете следить за ним и не допускать разрядки, то год-два с таким током будет радовать, потом начнёт сыпаться. ИМХО лучшие аккумуляторы по соотношению цена/качество корейские. И это признано не только мной и не только в нашей стране. Только честные корейские а не всякое г...но типа Американ. P.S. Кстати запрашиваемый тобой Титан обсуждался в этой теме и в 2011 и в 2012 годах. Конкретно можешь спросить у PuzA, он его пользовал и был доволен. Неужели лень по теме было прбежаться хоть мельком, тут титанов всяких обсуждалось почти на каждой странице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #553 : 21 Октября 2014, 04:34:01 » |
|
Тоже на экстренный случай имею автономное пусковое устройство, и установлен автономный подогреватель. Выручало не раз в сильные морозы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #554 : 21 Октября 2014, 22:36:06 » |
|
Неужели лень по теме было прбежаться хоть мельком, тут титанов всяких обсуждалось почти на каждой странице. Александр, мне не лень, я пробежался, но именно про тот что спросил обсуждений не нашел. И вообще, я задал вопрос к тому, каждый год качество товаров меняется, что-то лучше становится, что-то хуже, и хотел услышать слово одноклубников которые этим пользовались, может и другим будет интересно
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
|