Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:00:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник Шруса  (Прочитано 171202 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #255 : 02 Июля 2015, 17:52:15 »

Нива пыльник шруса внутренний 3 года, только профилактика...
Записан


138 тык.
VaRela
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5 TD 2001, TOD + кнопка Льва
Город: Ставрополь
Сообщений: 205 Валерий
« Ответ #256 : 18 Сентября 2015, 00:08:13 »

Вот и крякнул левый внешний пыльник, правый тоже в последний путь собирается. А ведь и пары лет не покатались...
Собственно вопрос: поделитесь кодами сорентовских пластиковых пыльников, или пыльников от паджеры, если кто ставил.
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #257 : 25 Декабря 2015, 23:23:52 »

Интересное замечание. Порвался пыльник внутреннего шруса, вымыло смазку и от этого была довольно сильная вибрация на скорости около 80 км/час.
В том году менял пыльники, забивал смазку. Правый внутренний был в хорошем состоянии - вот он и порвался, хотя у меня был куплен пыльник, просто лень было заменить *kakbaran*. Вот он  и скончался.

Поставил от Нивы:


Смог заменить без снятия поворотного кулака с шаровых и рулевых, отсоединения тормозной трубки и датчика АБС, и без ямы.

Суть для правого привода следующая:
1. Домкрат под шаровую. Страхуем опорой под раму!!
2. Снимаем колесо.
3. Снимаем амортизатор. (Можно открутить нижнее крепление от рычага, но и так получилось)
4. Руль максимально вправо.
5. Откручиваем 4 болта крепления внутреннего шруса.
6. Вал размещаем на нижнее место крепления амортизатора.
7. Снимаем скобу крепления внешнего шруса.
8. Снимаем крышку шруса со стороны моста.
9. Снимаем скобу внутреннего шруса.
10. Поворачиваем вал так, чтоб шрус пролез между между мостом и рулевой тягой. Проходит впритык.
11. Снимаем шрус по частям. Перед этим срезаем остатки пыльника.

Вот и все, думаю, можно за вал и внешний выдернуть, но желания эксперементировать не было. Замерз уже.
Сборка в таком порядке:
1. Одеваем пыльник на вал.
2. Одеваем стакан, одеваем внешнюю обойму и внутреннюю обойму (со стороны колеса шлицы сточены на два миллиметра), ставим стопорное кольцо.
3. Проблемное занятие - разместить шарики в обойме и завести в корпус гранты - т.к. граната горизонтальна и ограниченное пространство.

Дальше смазка, крышка, хомуты и сборка в обратном порядке.


  
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #258 : 25 Декабря 2015, 23:39:05 »

Эту тему бы сюда:http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9498.msg255364/topicseen.html#msg255364
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #259 : 25 Декабря 2015, 23:41:25 »

Которая называется: "Запчасти на Тэрракан от других ТС"
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Romario 21
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9AT 150 л.с. 2004г. TOD
Город: Воронеж
Сообщений: 63

Роман
« Ответ #260 : 04 Мая 2016, 11:05:31 »

Менял внешние пыльники ШРУС на 2,9.
1) Пыльники внешней гранаты от Нивы/АЗЛК и т.д.  НЕ ПОДХОДЯТ! (размер оригинального пыльника большой диаметр 93мм , малый 28мм , высота 130мм) поставил универсальные пыльники http://avtotool.ru/catalog/jtc/materialy-raskhodnye/zamena-pylnika/nabor-dlya-zameny-pylnikov-shrusa-universalnyy-pylnik-styazhka-maslenka-jtc.html

2) Пыльники внутренних гранат РАЗНЫЕ(левый имеет наплывы для трипода-подойдет от Дукато/Джампер/Боксер , правый как внешний)
3) Сбивать кувалдой НИ ЧЕГО не надо, всё нежно снимается в ручную, при условии поддомкрачивания нижнего рычага или нижней шаровой(саму нижнюю шаровую откручивать не нужно, открутить четыре болта её крепления к рычагу)
4) Левый привод выдергивать из моста не нужно, открутив хомут внутреннего пыльника трипод вынимается из чашки(обоймы) гранаты. Тем самым не подвергается опасности сальник моста(если менять не планировали)
5) Промыть внешнюю гранату можно не разбирая, утопив в ведре с керосином
6) Снятую с рычагов ступицу лучше отводить наружу и вперед,(шланг и провод АБС ослаблены) так привод вынуть проще.
ФОТКИ делать не стал, в этой ветке есть уже подобный отчет .
P.S. со смазкой не стоит переусердствовать. в мануале есть нормы.
Записан

УРА!!!!!!!!!!!! Россия - Чемпион Мира по спортивной ловле карпа 2016 года
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #261 : 08 Октября 2016, 21:14:50 »

Прошлым летом менял пыльники, сейчас не вспомню, какие брал. В июне (меньше года прошло) обнаружил, что оба наружних в хлам. И сколько так ездил, без понятия. Я несколько удивился, ну да ладно, подумал, может в лесу где порвал. Купил в Партс-трейд корейские (неоригинальные) все четыре на всякий случай, на Терик не было, продали от Портера, сказали, что подходят. В сервисе их поставили, нареканий по размерам не возникло.

Сегодня в шиномонтаже на всякий случай заглянул под арку, когда колёса сняли. И охренел! Левый наружний в хлам опять, правый наружний тоже убитый, но получше. Прошло пять месяцев с замены всех четырёх!!! У меня вопрос, это нормально?! А то я тут ненароком в начале темы прочитал, что оригинальные по полгода ходят.  Huh? Просто, если так, то я в шоке)) На пассате Б3 они у меня по 4 года ходили и трескались только, не то что рвались. Неужто, всё так плохо? Или просто (по моей гипотезе), возможно, у Портера они немного короче, и при полном выкурчивание руля на Терике рвутся? Если кто в курсе, буду благодарен за комменты по сабжу.

В понедельник уже записался на замену, конечно, на ШРУСы попадать неохота, ясен пень.
 *figase*
Записан

Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #262 : 09 Октября 2016, 00:37:30 »

Один силиконовый пыльник , после лазанья по глине , не выдержал (наружний ). Внутренние  висят хорошо . Наружние поменял на те же нивовские , повышенной прочности , изготовитель Трек чемпион . Продавец в магазе посоветовал . Очень прочный материал . Цена прим 250 р . Хомуты подбирал отдельно .
Любителям ставить эксперименты над собственным карманом.Велосипед давно изобрели.
У меня такие стоят с 2012г.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #263 : 09 Октября 2016, 00:40:06 »

http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4130.0;attach=19188
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #264 : 09 Октября 2016, 00:50:12 »

Yasson,
В сервисе их поставили, нареканий по размерам не возникло.
Ставить тоже можно по разному.
У меня вопрос, это нормально?!
Нет, это не нормально!
что оригинальные по полгода ходят.
Это всё пиз..ёшь! Годами ходят.
И самое главное надо уметь ставить, что бы в повороте был не в натяжку и в то же время не тёрся сам об себя, т.е. нужно знать на каком расстоянии от шруса закрепить его на полуоси.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #265 : 09 Октября 2016, 15:39:19 »

Это всё пиз..ёшь! Годами ходят.
И самое главное надо уметь ставить, что бы в повороте был не в натяжку и в то же время не тёрся сам об себя, т.е. нужно знать на каком расстоянии от шруса закрепить его на полуоси.
Да вот и я был уверен, что  годами.
А как ставят, так вроде приезжаешь к спецам, придётся теперь самому проверять перед выездом.
Записан

Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #266 : 09 Октября 2016, 16:03:24 »

Да вот и я был уверен, что  годами.
А как ставят, так вроде приезжаешь к спецам, придётся теперь самому проверять перед выездом.

...не надо ничего мудрить, там есть специальные выемки для хомутов, на "гранате" и на валу, а на пыльниках буртик...всё штатно для штатных пыльников.
...я ставлю от Нивы силиконовые, ходят 3-4 года. Но их на валу нужно сдвигать немного к "гранате" что бы избежать натяга на полном выкруте руля.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #267 : 09 Октября 2016, 19:47:40 »

Сергей297,
всё штатно для штатных пыльников.
...я ставлю от Нивы силиконовые, ходят 3-4 года. Но их на валу нужно сдвигать немного к "гранате" что бы избежать натяга на полном выкруте руля.
Вот как раз я о том же!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #268 : 09 Октября 2016, 21:33:43 »

Сегодня вывернул руль и внимательно рассмотрел водительский. И что-то я уже не могу сказать, что к сервису, который мне менял ступичные подшипники и все пыльники, у меня нет вопросов. Как это объяснить, есть комментарии?
Записан

Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #269 : 09 Октября 2016, 22:22:58 »

Yasson,
И что-то я уже не могу сказать, что к сервису, который мне менял ступичные подшипники и все пыльники, у меня нет вопросов. Как это объяснить, есть комментарии?
*figase* По моему ты попал не в сервис, а на разборку!   Huh? Этим "сервисменам" надо   . Скажи а у них лица выглядели так:  *rozha*, или так:  *popa*!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.517 секунд. Запросов: 28.