roomzes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 A/T 2002г.в 2WD
Город: Красноярск,где медведи ходят
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #15 : 11 Июня 2009, 21:24:54 » |
|
Буквально на днях были отыщенны необходимые девайсы для его установки:тройник и провод со штекирами,так что скоро будем ставить. Раскажу ещё о его плюсе.Машина как я уже говорил стоит в гараже в котором есть электричество.Всегда просто прихожу в гараж заважу,закуриваю сигарету пока курю машина стоит работает,до курил потом выёзжаю из гаража.В данном случае пришёл воткнул штекер в розетку закурил,покурил, это где то мин 5, и температура тосола будет уже приблизетельно 40-50 градусов, можно уже будет заводить машину и выезжать.
|
|
|
Записан
|
Раньше были дураки и дороги,теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
roomzes
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 A/T 2002г.в 2WD
Город: Красноярск,где медведи ходят
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #16 : 11 Июня 2009, 21:25:58 » |
|
Strateg2,Если ставил себе раскажи покажи что куда вкручивал.
|
|
|
Записан
|
Раньше были дураки и дороги,теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #17 : 12 Июня 2009, 10:07:34 » |
|
roomzes, На Таракана не ставил - поставил Вебасто. Ставил когда-то на Максиму. Вход подогревателя соединял с блоком (вместо пробки слива тосола из блока вкручивается штуцер). Выход котла - на шланг к печке. Пять минут работы мало что дадут. Я использовал таймерную розетку (150 - 300 руб. в электротоварах). Устанавливаешь нужное время включения, и нет проблем. Обычно включал на час-полтора, при морозах ниже -50 розетку снимал и включал на всю ночь. Можно и розетку запрограммировать: час работает, час - нет. Все зависит еще от мощности котла. В продаже обычно на 0.5, 1.0, 1.5 кВт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis_vert
Интересующийся
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #18 : 15 Июня 2009, 04:12:39 » |
|
Я себе поставил осенью , кажется называется СЕВЕРС - производство Тюмень- 1,5 кВт. Штука замечательная потому что мой терракаан при -20, без подогрева заводится как впоследний раз и при этом нагреть на ХХ - большая проблема. Врезал в печку, вход с блока выход-с головы. Раньше стоял на Делике вебасто при -30 аккум замерзает после прогрева вебасты, крутит едва. Машина зимой на стоянке там есть розетка очень удобно. Главное максимально низко его поставить, и при врезке вход и выход чтобы был в максимальном перепаде. Когда резал шланг с головы на печку - выход с головы на 18 а вход на печку на 16, я его перевернул так удобней потом едва напялил. Троойники лучше метал и не прямые а под углом, ну и при постановке сам подогреватель я промазал герметиком. При прогреве кран печки на мах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doctor
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Возраст: 70
Авто: Terracan 2,5 AT 2003. 83 т.к
Город: Павлово Нижегородской
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #19 : 10 Ноября 2009, 20:49:24 » |
|
Нашел сайт по котлам подогрева www.podogrev.com.Все подробно расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glb
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #20 : 28 Ноября 2009, 12:15:50 » |
|
Там совковые подогревы на тазики...ставили раньше когда небыло других. Штатовский подогрев надо ставить...и исполнение и циркуляция в разы лучше...патрубки на 16 мм как и положено для авто...Там и комплект на Терика можно конкретный заказать с которым вообще проблем с установкой нет. Все тут : http://podogreva.net/Можно и комплектом поставить как на фото (котел ОЖ 2 кВт, пластина на поддон картера 250 Вт и все включается через таймер-розетку)...видел на многих джипиках подобный...и ОЖ греет и масло...вариант супер. Правда нужны тугрики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QWERTYUIOP
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #21 : 28 Ноября 2009, 17:33:22 » |
|
подачу брал со шланка печки, тот что соеденен с металической трубкой и уходит в район термостата.а подача в верхний патрубок радиатора.Второй год работает без нариканий.кател тюменский северс .а к пробке на блоке подобратса очень сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glb
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #22 : 28 Ноября 2009, 18:54:48 » |
|
подачу брал со шланка печки, тот что соеденен с металической трубкой и уходит в район термостата.а подача в верхний патрубок радиатора.Второй год работает без нариканий.кател тюменский северс .а к пробке на блоке подобратса очень сложно
Да верно...Хотстарт также врезается....единственно он вертикально ставиться что удобней при его размещении ниже точки забора и патрубки у него пошире...да и 2 кВт компатный можно взять...северс 2-х кВт для грузовых...большой размер уже у него...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #23 : 30 Ноября 2009, 17:19:09 » |
|
Да до пробки добраться сложно но можно Сняв аккумулятор с корытом/попалось на форуме к сожалению не запомнил кто отписался/Зато в дальнейшем есть преимущество легкого слива ОЖ через пробку подогревателя
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Glb
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT
Город: Novosib
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #24 : 01 Декабря 2009, 11:53:43 » |
|
Да до пробки добраться сложно но можно Сняв аккумулятор с корытом/попалось на форуме к сожалению не запомнил кто отписался/Зато в дальнейшем есть преимущество легкого слива ОЖ через пробку подогревателя
Сливных пробок щас нет на подогревах...раньше ставились, но видимо большой надобности нет. Но удобство все равно будет поскольку со шланга входа в подогрев слить можно будет Кстати подогрев можно оснастить запорными кранами врезав его в шланги подогревателя. Тогда будет удобно снимать подогрев для профилактики и просто перекрывать на лето чтоб там не скапливалась всякая шняга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #25 : 02 Декабря 2009, 03:35:09 » |
|
Краны это хорошая идея
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #26 : 10 Декабря 2009, 21:13:28 » |
|
в этой теме хочу обсудить подогревы антифриза от 220 Сегодня в гаражах видел как минут за 20 поставили этот котёл на 1.5 квт...на газель..и при минус 3 по моей просьбе подключили через инвертор и собственный АКБ (тот что стоял на авто) через минут 10-15..ДВС стал тёплым..при этом неособо села батарея..и ДВС запустили без проблем... Устанавливали СЕВЕРС..сказали что они стоят от 1500р до 3000р в зависимости от мощности..к сожалению я невидел самого процесса установки... Вопрос: кто ставил? куда врезал..я понимаю что это просто ТЕН встроенный в короб..и имеет вход -выход...нагревая..он выталкивает холодный антифриз..тем самым доходя до термостата открывает его и позже закольцовывает тепло?!?...и имет порок отключения 60 градусов... розетки есть почти везде где я паркуюсь на ночь..ларьки..магазины да и инвертор есть...а вот обещают морозы...а это самый безболезненный способ решить эту проблему пы сы...220 это не ВЕБАСТА..поэтому отвечаем только про РОЗЕТКУ вот что я хочу купить..посоветуйте 1.5 квт или 2 квт? в чём принципиальная разница? может 2 быстрее нагреет? http://www.carsafety.ru/catalog/39-2195.html
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #27 : 11 Декабря 2009, 00:51:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #28 : 11 Декабря 2009, 04:11:38 » |
|
1.5 КВТ вполне хватит!можно даже поставить на 800 тогда и на всю ночь включать, пусть греет, а 1.5-ки и 2-ки кратковременного действия по 15-20 мин. потом нужно выключать, так в инструкции написано!я при -30 вкл. на 15 мин. потом на 10-15 мин. выкл. и так раз пять чтобы постепенно прогревался после -50ти. а вообще хочу такой:http://podogreva.net/page5
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #29 : 11 Декабря 2009, 10:47:21 » |
|
HAMMER256, на котле 2 трубки?..вход и выход?...я просто нехочу в блок врезаться..хочу просто в систему поставить распотрошив какой нибудь нижний шлан который идёт уже с радиатора... а почему про мощность спросил..мне именно быстро нагреть надо...мин 1- 20 максимум..попросив розетку в ближайшем ларьке dixin, Спасиб Серёг..я искал и ненашёл..но помнил что была тема..просто назвали её нетак для поисковика
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
|