Да же если по вину бьётся, шанс попасть всегда остаётся (прямо стих вышел
).
100% гарантию даст только подсчёт. Вот тоже размышлял по этому поводу.. Снимать редуктор для подсчёта зубьев конечно не айс.
Мысль такая. Поставить метку на колесе и крутить кардан, на несколько полных оборотов колеса (чем больше крутим, тем больше точность). Посчитав обороты кардана и поделив их на кол-во оборотов колеса, получим передаточное число.
Этим способом высчитывали наши деды, но не так как ты объяснил. Я примерную технологию только знаю, что сначала мерится люфт в градусах, потом точка упора и подхода (начала кручения), далее крутится кардан на определеные градусы, и проверяется колесо тоже по градусам, после чего высчитывается придаточное число (допускаются погрешности от 0,004 до 0,009). Я это к чему написал, что не чего этим способом мудрить (особенно на иномарках), легче пробить по вину свой редуктор и узнать его придаточные числа. Зачем засорять свои и без того перегруженные по нынешней жизни мозги.