Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 03:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стойки стабилизатора  (Прочитано 59608 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Денис 43
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13 Денис
« Ответ #90 : 10 Апреля 2018, 08:26:57 »

Думайте ни к чему эта затея с предком?Задние я удлинил после патроловских пружин.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #91 : 10 Апреля 2018, 11:07:06 »

Думайте ни к чему эта затея с предком?Задние я удлинил после патроловских пружин.
перед и зад, - это две большие разницы ))))))))))))))))))))))
а впереди какой лифт?, одними торсионами?, проставки шаровых верх рычагов? ну и имхо основное: положение/угол установки ниж. рычагов настолько сильно (да хотя бы просто на взгляд) изменился?
Записан

С Уважением,
Денис 43
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13 Денис
« Ответ #92 : 10 Апреля 2018, 11:15:22 »

Поднят проставками и торсионы накручены (перед поднялся примерно на 5 см.), по углу ниж.рычагов ни скажу ни обращал внимания.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #93 : 10 Апреля 2018, 13:01:54 »

перед поднялся примерно на 5 см

ну хорошо, в смысле нормальный хороший лифт, и в том смысле, что максимально и разумно возможный на Террах. а с точки зрения стоек стабов некритично - в том числе и по сравнению с тем, что сзади, там больше.

вообще, праздно говоря ))) что-то особо не попадалось ни про наши, ни про паджерики об удлинении передних (поэтому и говорю «про две большие разницы»)))).
А вот про то, чтобы их-передние стабы вообще снять – а вот это да, вот это можно. )))
И рассуждая просто на ходу, среди прочего, отличия и конструктивные: в отличие от зада, где крепления подвижного стаба к неподвижной раме, а сама подвеска зависимая – т.е. оба крепления заднего стаба будут постоянно и одновременно вместе испытывать нагрузку (только разнонаправленную) при каждом и любом ходе любой части (левой/правой) подвески, впереди все крепления стаба можно сказать представляют собой «подвижные соединения», стойки к подвижным ниж.рычагам, и сами по себе стойки тоже подвижные (шаровое соед.). Нагрузка сзади в принципе больше: и в месте соединения неподвижного к подвижному; и лифт больше, и мост тяжелее. Впереди все легче и конструктивно заложен «запас» свободных ходов-перемещений левого/правого рычагов, а значит вместе с ними и стаба. и относительно друг друга, и в противоположных направлениях, и на разные величины.
Записан

С Уважением,
Денис 43
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13 Денис
« Ответ #94 : 10 Апреля 2018, 13:16:42 »

У Паджеры немного по другому, они делают проставочку под опору стабилизатора.
Записан
Денис 43
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: г. Киров
Сообщений: 13 Денис
« Ответ #95 : 10 Апреля 2018, 13:22:44 »

Ну и хорошо, вопрос исчерпан.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #96 : 10 Апреля 2018, 13:28:04 »

У Паджеры немного по другому, они делают проставочку под опору стабилизатора.
Угу, но емнип причина/цель ентого "таинства" ))) несколько вроде иная: чтобы при максимальных ходах подвески и прежде всего максимальном (на пределе) ходе вниз стаб не тер (не задевал) где-то в каком-то месте емнип балку их рамы. Да можно ведь и у себя проверить из любопытства: просто полностью вывесить перед и посмотреть. Но и даже имхо ежели где что-то и задевает, если это происходит не постоянно и плавно, а не резко, то тоже не критично. а часто и резко это может происходить если, наверное, быть частым любителем покатушек, где регулярно на скорости-на ходу буквально прыгать-летать-и также резко приземляться. ))
Записан

С Уважением,
Winsent
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2,9 150л, 2001г, TOD, AT, LSD
Город: Воронеж
Сообщений: 151

Олег
« Ответ #97 : 03 Июня 2018, 16:43:43 »

Приветствую,
подскажите номерок хороших стоек на перед
или комплект перед и зад
Записан

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Шурик 77
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14 Шурик 77
« Ответ #98 : 03 Июня 2018, 22:24:13 »

  Перед    LEMFORDER   3639601 зад MEYLE   37160600024
Записан


mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #99 : 04 Июня 2018, 05:42:24 »

CLKH16L, CLKH16R - передние
CLKH19 + втулки 55816H1100 - 4 шт. зад.

Но это на бензотерра. Хотя по подвеске они вроди не отличаются...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
TOC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251

Сергей
« Ответ #100 : 04 Июня 2018, 12:50:16 »

А что, втулки передние задние одинаковые? Номера у них разные.
Записан

ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni,  SuperTOD.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #101 : 04 Июня 2018, 13:16:00 »

TOC, если ты имеешь ввиду втулки стабилизатора, то да. Стабилизаторы разных диаметров. Передний толще.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #102 : 04 Июня 2018, 13:34:56 »

TOC, если ты имеешь ввиду втулки стабилизатора, то да. Стабилизаторы разных диаметров. Передний толще.
втулки перед и зад не только разные, а еще и:
втулки задние на все Терры одинаковы - диаметр емнип 24,5 мм
втулки передние у разных Терров разные: на Терры 3,5 и емнип 2,9 тоже = диаметр 31 мм, а на Терр 2,5 диаметр 28,5 мм (хотя натянуть в буквальном смысле можно и такую маленькую тоже)

где-то всё это в темах тут есть 
Записан

С Уважением,
TOC
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 3,5 АТ TOD 2005 г.
Город: Москва
Сообщений: 251

Сергей
« Ответ #103 : 04 Июня 2018, 14:00:36 »

CLKH16L, CLKH16R - передние
CLKH19 + втулки 55816H1100 - 4 шт. зад.

Но это на бензотерра. Хотя по подвеске они вроди не отличаются...
А что значит 4 шт зад, и на перед 16L и16R, понятно что прав и лев, но в каталоге почемуто правая обозначена 16L а левая 17L, а еще есть12.
Записан

ГБО, чооорный, тульский габажник, проставки под шаровыми и рычагами, пружины Nissan Patrol Y61, амо Koni,  SuperTOD.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #104 : 04 Июня 2018, 14:07:54 »

4 шт. значит, что там помимо самих стоек есть еще втулки. По 2 на стойку. У нас же стойка задняя снизу с шарниром (к стабилизатору), а сверху штырь с резьбой (к раме). Вот на штырь-то и идут втулки. Одна снизу уха, вторая сверху.
А по передним стойкам я не знаю чего там еще есть. Я себе ставил, те что написал.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.