Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
05 Декабря 2024, 05:43:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек масляный радиатор  (Прочитано 139806 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #60 : 15 Августа 2011, 09:22:12 »

klimanch, а у нас осталось на том же уровне)) 700 руб..





У нас, вроде, вход и выход на радиатор с одной стороны, а на волговском с разных... как без удлиннения?

в оригинальном радиаторе вход и выход находятся с разных сторон..
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #61 : 15 Августа 2011, 11:04:06 »

в оригинальном радиаторе вход и выход находятся с разных сторон..
Ага... спасибо, Алекс, за фоты... У нас такой один с рёбрами за полторы продают....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #62 : 15 Августа 2011, 11:57:18 »

AlexTer, будем исправляться на не оригинальные за 700р
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #63 : 15 Августа 2011, 12:13:16 »

У нас такой один с рёбрами за полторы продают....
Я на рынке за 350 последние забрал, гнуть выводы конечно замучился, толстый люминий очень)))
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #64 : 16 Августа 2011, 18:30:15 »

Цитата: dip_lomat от 25 Март 2011, 08:49:03
Вчера был в сервисе jeep-ов, там согласились сделать мой редуктор УРА! они тоже ставят раиатор от волги взамен штатного так что мы не одиноки. Задали вопрос :мол а у тебя контур через основной радиатор проходит?. объяснив это тем что температура в автомате сильно прыгает и основной её гасит до 90гр.      Кто нибудь знает проходит или нет?

Да нет. Не проходит. Они независимы.

Проходит...

И меня вот такое чувство не покидает, что радиатор маслянный - это не тупо две секции вместе, помойму это теплообменник, т.е. температура движки и коробки там уравниваются...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #65 : 16 Августа 2011, 20:12:35 »

Да правельно, ведь температура Акпп и двс разные за счет этого они и охлаждаются, сначало между собой и в добавок ветром, а когда стоят два отдельных радиатора  то масло между собой не охлаждается, а охлаждение происходит только за счет потока ветра.
AlexTer, а Вы таким вопросов не задовались почему этот радиатор собран из двух в месте радиаторов?
Может это всеже неправельно когда стоят два раздельных радиатора, ведь в АКПП температура гораздо больше и она должна охлаждатся либо основным радиатором как это сделано на всех легковых авто, либо масленным как сделано в данном автомобиле?
Перегрев Акпп может повлиять на работоспособность самой коробки? (кто вкурсе про это?)
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #66 : 16 Августа 2011, 21:46:14 »

klimanch, Масло из АКПП проходит через основной радиатор, это и есть дополнительное охлаждение АТФ.Не думаю что секция масла для двигателя будет хорошо снимать тепло с секции коробки, я трогал руками оба контура, после часа толкания в пробке, оба контура одинаково горячие.
Если температура АТФ превысит 145 градусов, то коробка переходит в аварийный режим- включаются только 1 и 2 передачи, видимо для лучшего обдува радиаторов карлосоном двигателя.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #67 : 17 Августа 2011, 06:47:40 »

переходит в аварийный режим- включаются только 1 и 2 передачи
Ну, видимо, толкание в пробке не самый нагруженный режим для АКПП...

Схемку бы контура охлаждения глянуть..., так, для сведенья, так сказать..., всё равно сегодня буду ставить радиаторы от Волги...., покупать родной за семь штук - сам жабу задушу... Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #68 : 18 Августа 2011, 08:17:21 »

У меня начало подтекать там, где трубки на радиатор выходят из двигателя. Что там может подтекать? Может там какие уплотнительные шайбочки или хомуты на шлангах?? Подскажите пожалуйста.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #69 : 18 Августа 2011, 09:18:25 »

Гайки там...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #70 : 18 Августа 2011, 09:30:06 »

А под ними какие-нибудь уплотнители есть или они к трубкам без них прикручены?
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #71 : 18 Августа 2011, 10:40:31 »

ollegator79, я не откручивал, но логично, что должны быть какие-то резиновые кольца внутри... Попробуй подтяни вначале.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #72 : 05 Сентября 2011, 19:28:02 »

Вот и у меня радиатор потёк.Буду пробовать ставить от Волги,
Записан

138 тык.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #73 : 02 Января 2012, 14:51:45 »

Как всегда неожидано все происходит - был сегодня на рыбалке за 150 км от дома. Заметил на снегу потеки масла, заглягул по низ *figase* - радиатор тек конкретно, уровень масла в двигателе ниже нижней мерки. Радиатор АКПП целый. Подходящего с собой ничего не было, чтобы соединить трубки - решил из заглушить. Домой доехал нормально. Теперь у меня возникли сомнения, а можно ли ездить при заглушенных трубках, либо надо соединить шланги между собой трубкой? На улице -20 -30 С обычно, думаю можно и без радиатора поездить? Какие будут советы, а то пока нет возможности купить радиаторы даже от волги
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #74 : 02 Января 2012, 18:37:47 »

Был у мну похожий случай на Фольксе,треснула трубка металлопластиковая вентиляции картера,стоила сея хрень около 70$.Выход:Казанский герметик-прокладка и бандаж из тканевой изоленты.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.